Alex_Mau5 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 HELP, ребят! Mazda 3, 1.6, 2008Такая беда, вчера ночью подъезжая к дому заметил что на малых оборотах загорается лампочка давления масла, при повышении оборотов до ~2000 гасла, сразу поставил машину, смотреть в чем дело не было смысла, на дворе ночь, ничего не видно, сейчас пошел глянуть. Итог: масло вытекло на улицу (щуп сухой). До этого ехал домой спокойно 2500-3000 об. В чем может быть причина? Про сервис можете не писать, сейчас нет возможности оттащить ее туда, интересуют возможные причины чтобы примерно знать что смотреть в первую очередь. (лужа начинается сзади движка, но возможно масло просто стекло по защите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 фильтр маслянный болт для слива масла в худшем случае...трещины...пробоины масло давно меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Может просто нужно долить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Mau5 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 масло давно меняли? около 2000км назад Может просто нужно долить? Дело в том что его не съело, а оно вытекло на асфальт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 около 2000км назад снимать защиту и смотреть возможно что то недовернули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN_ad Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Есть беда с герметиком на крышке картера на двигателях 1,6. Смотри место соединения крышки с двиглом, задняя часть со стороны правого колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Есть беда с герметиком на крышке картера на двигателях 1,6 Есть проблемы с руками, которые этот герметик наносят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 возможно что то недовернули 99% маслосливную пробку завернули от руки. около 2000км назад где масло менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 @Alex_Mau5, смотрите на датчик давления масла. он спереди около масляного фильтра. бывает эти датчики теряют герметичность в районе выхода контакта (там где провод подсоединяется). для проверки можно долить масла до уровня, завести и визуально посмотреть нет ли с этого датчика течи. а лужа сзади может просто от того, что масло по защите стекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 смотрите на датчик давления масла. он спереди около масляного фильтра. бывает эти датчики теряют герметичность в районе выхода контакта (там где провод подсоединяется) если щуп сухой и датчик оповестил об этом, то он работает 99% маслосливную пробку завернули от руки. сразу об этом подумал, тем более автор только масло менял видимо по чуть чуть и вытекло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 если щуп сухой и датчик оповестил об этом, то он работает Он работает, но это не значит, что он герметичен и через него не вытекает масло. Описанная @mudriy27 неисправность датчика аварийного давления масла достаточно распостранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 если щуп сухой и датчик оповестил об этом, то он работает советую, прежде чем фейспалмить, ознакомится с устройством и принципом работы датчика давления масла. после этого многие вопросы отпадут сами собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 что он герметичен и через него не вытекает масло. 4 литра за 2 т.километров, это не датчик, это кран какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 4 литра за 2 т.километров, это не датчик, это кран какой то Внутри системы смазки, масло циркулирует под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 4 литра за 2 т.километров, это не датчик, это кран какой то для сухого щупа нужно изъять 1,5 литра. вытекшие 4 литра=мертвый двиг. по опыту, через негерметичный датчик это количество вытечет час-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ну дело ту не в датчике....явно....хотя все может быть автор, ну ты хоть слазил под капот? под защиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Mau5 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ну дело ту не в датчике....явно....хотя все может быть автор, ну ты хоть слазил под капот? под поддон? да, отогнали на подъемник, в итоге дело было в фильтре и маслосливном болте, фильтр был закручен, но все равно через него масло вытекало, выкинул его, поставил новый, еще заменил уплотнительную шайбу на сливном болте, все остальное пролазили, протечек не нашли, долили масло, погоняли пол часа, вроде все ок, В общем легко отделался) всем спасибо за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 снимать поддон и смотреть возможно что то недовернули... Нужно поддомкратить перед машины, поставить на опроы, снять защиту и смотреть откуда течет. Обсуждаем спокойно, соблюдая правила приличия и правила форума. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 в итоге дело было в фильтре и маслосливном болте, фильтр был закручен, о чем я и говорил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 фильтр был закручен, но все равно через него масло вытекало, выкинул его, поставил новый @Alex_Mau5, если не сложно - не поделитесь названием этого "плачущего маслом" фильтра??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 о чем я и говорил) Ты говорил, что поддон надо снимать. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ты говорил, что поддон надо снимать. ;) 2-й пост почитай поддон имел ввиду защиту...читал тему про разбор акпп, ошибся малеха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN_ad Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Есть проблемы с руками, которые этот герметик наносят. Не руки, а автомат на заводе. Заводской брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 долили масло, погоняли пол часа, вроде все ок, В общем легко отделался Масляное голодание не проходит бесследно... Для начала открой маслозаливную горловину и посмотри на состояние эксцентриков на распредвалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 фильтр был закручен, но все равно через него масло вытекало, выкинул его, поставил новый Alex_Mau5, если не сложно - не поделитесь названием этого "плачущего маслом" фильтра??? Похожая ситуация была у одного знакомого на Ниве... Масло вытекло все и сразу после замены и небольшого пробега. Причина была в том, что прокладка старого фильтра прилипла и осталась на движке. Знакомый не проверил и закрутил новый фильтр сразу через две прокладки. Какое-то время держало, но потом масло выдавило. Подозреваю, что у автора все аналогично, только мастера теперь не признАются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.