АмирM6 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 здравствуйте! у меня такая проблема: после заправки автомобиль на холостом ходу начинает дергаться, обороты плавают на 100-200, иногда авто просто глохнет, машину жутко переливает. через 2 часа работы после заправки автомобиль начинает работать нормально. были 2 ошибки: одна p2004 на изменение геометрии впускного коллектора, вторая по второму лямбда зонду( в итоге поменян, изменений - никаких, ошибка исчезла). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duyk Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 здравствуйте! у меня такая проблема: после заправки автомобиль на холостом ходу начинает дергаться, обороты плавают на 100-200, иногда авто просто глохнет, машину жутко переливает. через 2 часа работы после заправки автомобиль начинает работать нормально. были 2 ошибки: одна p2004 на изменение геометрии впускного коллектора, вторая по второму лямбда зонду( в итоге поменян, изменений - никаких, ошибка исчезла).. А ты форсунки глянь у меня раз изза не качественного бензина они забились и не открывались до конца почистил и все пришло в норму !это может быть как один из вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмирM6 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 . А ты форсунки глянь у меня раз изза не качественного бензина они забились и не открывались до конца почистил и все пришло в норму !это может быть как один из вариантов форсунки чистились полтора месяца назад. мне кажется если бы это были они, то машина всегда бы себя так вела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duyk Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 форсунки чистились полтора месяца назад. мне кажется если бы это были они, то машина всегда бы себя так вела.. Возможно я просто выдвинул версию с которой сталкивался сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 @АмирM6, здравствуйте! Добро пожаловать на форум! :) Так сложилось, что в интернете мы общаемся заочно, поэтому некоторые детали, особенно если разговор затрагивает техническую тему, хочется уточнить. Скажите, имеет ли какое-либо значение величина наполнения бензобака, или же без разницы, сколько литров бензина заправили - после того, как закрыли крышку бензобака, автомобиль обязательно будет "капризничать"??? :rolleyes: машину жутко переливает Если Вы уже точно определили, что имеет место "бензиновый перелив", то возможно, проблема связана из-за дефекта регулятора давления бензина в рампе??? На рисунке, регулятор помечен красной стрелочкой. Он регулирует давление в рампе, в топливной магистрале для бензиновых форсунок. И если давление окажется выше нормы, то будет перелив. Проверьте бензошланг на "слив" ( обратку ). Насколько хорошо бензин циркулирует по топливной магистрали из бензобака в бензобак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 На рисунке, регулятор помечен красной стрелочкой. настя, это не регулятор давления. это демпфер. Pulsation damper называется. @АмирM6, как вы определили, что переливает? может наоборот слишком обедненная смесь? проблемка ваша думается в неисправном клапане продувки адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 настя, это не регулятор давления. это демпфер. Pulsation damper называется. Женя, ну как сказать.. :) Просматривая описание конструкции Mazda 6 GG, я нашла описание только такой камеры демпфирования: http://carmanz.com/mazda/6-2002-2007/196242-m62002301.html А на рисунках, "классический" регулятор давления топлива системы питания инжекторного двигателя: http://enc.drom.ru/3397/ Хотя, могу принять только такое замечание, что в этом двигателе ( как у @АмирM6 ) на топливную рампу с форсунками идёт только лишь один бензошланг. Так тогда, значит, регулятор давления находится внутри бензобака - тем более, нужно проверить эту деталь. :) Или хотя бы, давление в системе на холостых, после заправки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмирM6 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 @АмирM6, здравствуйте! Добро пожаловать на форум! :) Так сложилось, что в интернете мы общаемся заочно, поэтому некоторые детали, особенно если разговор затрагивает техническую тему, хочется уточнить. Скажите, имеет ли какое-либо значение величина наполнения бензобака, или же без разницы, сколько литров бензина заправили - после того, как закрыли крышку бензобака, автомобиль обязательно будет "капризничать"??? :rolleyes: Если Вы уже точно определили, что имеет место "бензиновый перелив", то возможно, проблема связана из-за дефекта регулятора давления бензина в рампе??? На рисунке, регулятор помечен красной стрелочкой. Он регулирует давление в рампе, в топливной магистрале для бензиновых форсунок. И если давление окажется выше нормы, то будет перелив. Проверьте бензошланг на "слив" ( обратку ). Насколько хорошо бензин циркулирует по топливной магистрали из бензобака в бензобак. капризничает она всегда по разному. вы верно подметили, всё зависит от количества заправленного бензина. на 30-40 литров бензина она реагирует довольно-таки бурно, а всё что ниже 20 - "цветочки". замерял манометром, подсоединенным к топливной рампе - давление чуть больше 4 очков. настя, это не регулятор давления. это демпфер. Pulsation damper называется. @АмирM6, как вы определили, что переливает? может наоборот слишком обедненная смесь? проблемка ваша думается в неисправном клапане продувки адсорбера. расход слегка увеличен, валит черный дым, да и запах не сгоревшего топлива в 10 метрах от машины можно учуять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмирM6 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Женя, ну как сказать.. :) Просматривая описание конструкции Mazda 6 GG, я нашла описание только такой камеры демпфирования: http://carmanz.com/mazda/6-2002-2007/196242-m62002301.html А на рисунках, "классический" регулятор давления топлива системы питания инжекторного двигателя: http://enc.drom.ru/3397/ Хотя, могу принять только такое замечание, что в этом двигателе ( как у @АмирM6 ) на топливную рампу с форсунками идёт только лишь один бензошланг. Так тогда, значит, регулятор давления находится внутри бензобака - тем более, нужно проверить эту деталь. :) Или хотя бы, давление в системе на холостых, после заправки. :) да, вы правы, обратки у меня нет. обратный клапан находится в бензобаке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А на рисунках, "классический" регулятор давления топлива системы питания инжекторного двигателя насть, я прекрасно знаю что такое регулятор. от регулятора должна быть проложена дополнительная бензолиния. так называемая "обратка". в шестерке, как и в трешке, никакой обратки нет и регулятор давления является неотъемлемой частью модуля бензонасоса с постоянным местом дислокации внутри топливного бака. а от вышеуказанного демпфера шланг уходит в коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ejiuoc Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Был такой инцидент, после заправки топлива, машина начала дергаться холостые плавали, дал жару машине до отсечки отпустило! Возможно свечи залило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vCarlos Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 у меня тоже троила безбожно...думал акпп виновата,но как оказалось надо промыть форсунки. До этого на фольце была беда такая - дергалась.горел чек,глохла. Долго не могли решить проблему,оказалось,что из строя вышел топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.