Перейти к содержанию

Подскажите - это нормально?


Рекомендуемые сообщения

Помогите. Приобрел мазда 6 1.8 механика 2011г.в. При резком разгоне на 2 передаче возникает гул по звуку напоминающий работу электродвигателя троллейбуса. При этом авто слабо разгоняется - как-будто срабатывает какая-то система и не дает работать максимальной тяге. После достижения (с горем пополам) скорости примерно в 50 км/ч гул уходит. Если разгоняешься медленно (нормируя нажатие педали газа) то ничего такого нет. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть сцепление,стрелки тахометра и спидометра поднимаются

одновременно при разгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть сцепление,стрелки тахометра и спидометра поднимаются

одновременно при разгоне?

стрелки идут равномерно - это точно не сцепление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nachkar25, гул от двигателя при "резвом" разгоне, и в особенности, когда заметно ощутима недостача "тяги", может быть из-за того, что система управления двигателем не реагирует адекватным образом на перемещение педали газа и двигатель вынужден работать на бедной смеси.

А когда Вы нажимаете педаль газа "плавно" - есть соответствующая реакция блока управления и двигатель получает столько топлива, сколько ему нужно: отсюда, и удовлетворительная разгонная динамика.

 

Поэтому, Вам необходимо посетить автосервис на предмет диагностики двигателя Вашего автомобиля. Глянуть, что "делается" в текущих параметрах - ну и заодно проверить содержимое памяти системы самодиагностики на предмет наличия ошибок. Вполне возможно, что данная "неприятность" связана с недостатком давления топлива в рампе, а может быть и клапан EGR "травит" газы, и при резком нажатии на педаль, система из-за клапана не может среагировать, пока двигатель не достигнет определённых оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nachkar25, гул от двигателя при "резвом" разгоне, и в особенности, когда заметно ощутима недостача "тяги", может быть из-за того, что система управления двигателем не реагирует адекватным образом на перемещение педали газа и двигатель вынужден работать на бедной смеси.

А когда Вы нажимаете педаль газа "плавно" - есть соответствующая реакция блока управления и двигатель получает столько топлива, сколько ему нужно: отсюда, и удовлетворительная разгонная динамика.

 

Поэтому, Вам необходимо посетить автосервис на предмет диагностики двигателя Вашего автомобиля. Глянуть, что "делается" в текущих параметрах - ну и заодно проверить содержимое памяти системы самодиагностики на предмет наличия ошибок. Вполне возможно, что данная "неприятность" связана с недостатком давления топлива в рампе, а может быть и клапан EGR "травит" газы, и при резком нажатии на педаль, система из-за клапана не может среагировать, пока двигатель не достигнет определённых оборотов.

Спасибо, как буду в городе скатаюсь на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...