Charlik Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Всем привет! Извиняюсь если такая тема уже была, а я поднимаю ее повторно, т.к. нигде не нашел ответа. Недавно купил себе мазду 6 2.3 2003 г.в. АКПП пр. руль. Прошел диагностику где мне сказали ДВС и АКПП в норме без ошибок, только надо делать ходовку и заменить прокладку крышки клапанов. Но спустя неделю (я успел заменить прокладку, сделать переднюю подвеску) как всплыли следующие проблемы: 1. Не заводится с первого раза. Завожу- она подергается, я ключ поверну и опять завожу- она сразу заводится. Здесь я грешу на свечи. 2. Проблема по теме которую я открыл. После того как я машину завел, прогрел, сдаю назад выехать из парковки- все хорошо при переключении с P на R не дергается едет , нормально, НО как переключаю с R на D иногда происходит толчок и она не едет, газ добавляю машка еле едет а обороты растут, такое ощущение что трогается с повышенной (либо со 2 либо с третьей скорости) так секунд 20-30 и все становится хорошо едет, разгоняется отлично. Но бывает такое, что когда я начинаю трогаться после прогрева и сдачи назад, она не разгоняется- резко дергается и выдает ошибку AT на панели приборов и еле еле едет, стоит ее заглушить и завести- ошибка пропадает и едет ннормально в штатном режиме. После этого ездил опять на диагностику, только в другой сервис, где мне сказали, что сейчас ошибки АКПП нет, но была и ее удалили. Приезжай когда опять AT загорится. Масло чистое, розовенькое, без металл. крошек, запаха гари нет. В течении дня ездит хорошо, без запинаний, все скорости (1,2,3,4) переключаются хорошо без толчков, но иногда пробуксует на долю секунды с 1-2 и со 2-3 скорости и когда сдаю назад и сразу переключаюсь вперед она подумает (не едет) я чуть сильнее надавлю на газ она дернется и поедет. Подскажите, что это может быть, может кто то сталкивался с подобным. Как решить эту проблему, может быть дело в свечах или в электрике. И еще один вопрос, какя у меня АКПП (она не только вверх вниз по прямой переключается, а вверх и вниз по изогнутым линиям и с возможностью переключать передачи в ручную + и -. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 1. возможно пришло время почистить дмрв (он же маф) ну и свечи поменять, если история из неизвестна. 2. нужно все таки знать номер ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charlik Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 1. возможно пришло время почистить дмрв (он же маф) ну и свечи поменять, если история из неизвестна. 2. нужно все таки знать номер ошибки. Я планирую на этих выходных съездить еще на одну диагностику, если получится узнать номер ошибки напишу. А можно ездить если АКПП в аварийном режиме будет, т.е. если будет гореть AT и машина заторможено будет двигаться? Ничего не сломается в конец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ничего не сломается в конец? если потихоньку и с остановками - до сервиса доехать можно. а вот длительно ехать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charlik Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 если потихоньку и с остановками - до сервиса доехать можно. а вот длительно ехать нельзя. С остановками в смысле- остановиться постоять и не глушить, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charlik Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Какая все таки у меня АКПП FN4A-EL? Просто у кого такая они по другому выглядят вроде бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Какая все таки у меня АКПП F4A-EL? на праворукой 2,3? не исключено. что и другая. поищите табличку на самой коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charlik Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Какая все таки у меня АКПП F4A-EL на праворукой 2,3? не исключено. что и другая. поищите табличку на самой коробке. Подскажите где она находится, эта табличка?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 по АКПП не подскажу, а по первой проблеме думаю дело в бензонасосе - не дает нужного давления. На высоких оборотах подергивание есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charlik Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 по АКПП не подскажу, а по первой проблеме думаю дело в бензонасосе - не дает нужного давления. На высоких оборотах подергивание есть? Не замечал, а на больших оборотах на нейтралке или во время езды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charlik Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Ездил к диагностам, какая-то хрень получилась, вначале не удавалось подключится к машине (диагностику делали через планшет с какими-то прибамбасами), потом как соединение установилось, ошибок по двигателю нет, а ошибку коробки вроде выдал, но парень который это делал, не мог узнать что за ошибка в коробке была, как пытался узнать так сразу его планшет перезагружался. По поводу того что сразу не заводилась, стали копаться и выяснилось что свечи некоторые были залиты и прогорели, тоже самое (прогорели) и с бронепроводами. Заменил свечи (иридиевые NGK и комплект бронепроводов), полдня нормально заводилась а потом опять стала выпендриваться (заводится со второго раза). Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.