Перейти к содержанию

Проблема С АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Извиняюсь если такая тема уже была, а я поднимаю ее повторно, т.к. нигде не нашел ответа.

Недавно купил себе мазду 6 2.3 2003 г.в. АКПП пр. руль.

Прошел диагностику где мне сказали ДВС и АКПП в норме без ошибок, только надо делать ходовку и заменить прокладку крышки клапанов. Но спустя неделю (я успел заменить прокладку, сделать переднюю подвеску) как всплыли следующие проблемы:

1. Не заводится с первого раза. Завожу- она подергается, я ключ поверну и опять завожу- она сразу заводится. Здесь я грешу на свечи.

2. Проблема по теме которую я открыл. После того как я машину завел, прогрел, сдаю назад выехать из парковки- все хорошо при переключении с P на R не дергается едет , нормально, НО как переключаю с R на D иногда происходит толчок и она не едет, газ добавляю машка еле едет а обороты растут, такое ощущение что трогается с повышенной (либо со 2 либо с третьей скорости) так секунд 20-30 и все становится хорошо едет, разгоняется отлично. Но бывает такое, что когда я начинаю трогаться после прогрева и сдачи назад, она не разгоняется- резко дергается и выдает ошибку AT на панели приборов и еле еле едет, стоит ее заглушить и завести- ошибка пропадает и едет ннормально в штатном режиме.

После этого ездил опять на диагностику, только в другой сервис, где мне сказали, что сейчас ошибки АКПП нет, но была и ее удалили. Приезжай когда опять AT загорится.

Масло чистое, розовенькое, без металл. крошек, запаха гари нет.

В течении дня ездит хорошо, без запинаний, все скорости (1,2,3,4) переключаются хорошо без толчков, но иногда пробуксует на долю секунды с 1-2 и со 2-3 скорости и когда сдаю назад и сразу переключаюсь вперед она подумает (не едет) я чуть сильнее надавлю на газ она дернется и поедет.

Подскажите, что это может быть, может кто то сталкивался с подобным. Как решить эту проблему, может быть дело в свечах или в электрике.

И еще один вопрос, какя у меня АКПП (она не только вверх вниз по прямой переключается, а вверх и вниз по изогнутым линиям и с возможностью переключать передачи в ручную + и -.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. возможно пришло время почистить дмрв (он же маф) ну и свечи поменять, если история из неизвестна. 

2. нужно все таки знать номер ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. возможно пришло время почистить дмрв (он же маф) ну и свечи поменять, если история из неизвестна. 

2. нужно все таки знать номер ошибки.

Я планирую на этих выходных съездить еще на одну диагностику, если получится узнать номер ошибки напишу. А можно ездить если АКПП в аварийном режиме будет, т.е. если будет гореть AT и машина заторможено будет двигаться? Ничего не сломается в конец? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сломается в конец?

если потихоньку и с остановками - до сервиса доехать можно. а вот длительно ехать нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если потихоньку и с остановками - до сервиса доехать можно. а вот длительно ехать нельзя. 

 

С остановками в смысле- остановиться постоять и не глушить, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая все таки у меня АКПП F4A-EL?

на праворукой 2,3? не исключено. что и другая. поищите табличку на самой коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая все таки у меня АКПП F4A-EL

 

 

на праворукой 2,3? не исключено. что и другая. поищите табличку на самой коробке.

 

Подскажите где она находится, эта табличка?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по АКПП не подскажу, а по первой проблеме думаю дело в бензонасосе - не дает нужного давления. На высоких оборотах подергивание есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по АКПП не подскажу, а по первой проблеме думаю дело в бензонасосе - не дает нужного давления. На высоких оборотах подергивание есть?

Не замечал, а на больших оборотах на нейтралке или во время езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездил к диагностам, какая-то хрень получилась, вначале не удавалось подключится к машине (диагностику делали через планшет с какими-то прибамбасами), потом как соединение установилось, ошибок по двигателю нет, а ошибку коробки вроде выдал, но парень который это делал, не мог узнать что за ошибка в коробке была, как пытался узнать так сразу его планшет перезагружался.

По поводу того что сразу не заводилась, стали копаться и выяснилось что свечи некоторые были залиты и прогорели, тоже самое (прогорели) и с бронепроводами. Заменил свечи (иридиевые NGK и комплект бронепроводов), полдня нормально заводилась а потом опять стала выпендриваться (заводится со второго раза).

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...