Перейти к содержанию

Объем двигателя и мощность


Рекомендуемые сообщения

post-33935-0-75643600-1403680093_thumb.jpg

 

реально в СТС записано 149.56 л.с.

слышал что в угоду экологичности мощность "зажата" 

На рисунке видно какие варианты есть например для европы при поиске по оригинальным каталогам

наших vin в оригинальных каталогах я пока не нашел

 

вопрос

 

1) кто нибудь расчиповывал 2.0? 

2) как соотносится по деталям оригинальных каталогов - какой вариант выбрать для 2.0 149.56 л.с.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение вопроса : post-33935-0-27543800-1403684036_thumb.jpg

 

отмечено на рисунке что без потери мощности данный движок выдает 165 л.с.

Проконсультировать может кто то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без потери мощности данный движок выдает 165 л.с.

Все так и есть (только "без потери чего-либо"). 3-шка Чипуется. Есть сервисы. Прошивка для Европы. Но... 6-ка пока нет, прошивки нет. Потолок крутящего момента для АКПП Skyactiv-Drive = 270 Нм. Так что запас для 6-шки 2,0л там есть. Проблем никаких, только прошивки стабильной пока нет. Пока. Ипошки родную не дают (тогда упали бы продажи 2,5 л), взять ее из чипа - не так просто.

 

как соотносится по деталям оригинальных каталогов

А при чем тут детали ? Коструктивных изменений там - никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все так и есть (только "без потери чего-либо"). 3-шка Чипуется. Есть сервисы. Прошивка для Европы. Но... 6-ка пока нет, прошивки нет. Потолок крутящего момента для АКПП Skyactiv-Drive = 270 Нм. Так что запас для 6-шки 2,0л там есть. Проблем никаких, только прошивки стабильной пока нет. Пока. Ипошки родную не дают (тогда упали бы продажи 2,5 л), взять ее из чипа - не так просто.

 

как соотносится по деталям оригинальных каталогов

А при чем тут детали ? Коструктивных изменений там - никаких.

 

Очепятался - имелось ввиду без потери ресурса конечно 

Когда гарантия закончится хочу перепрошить - реально есть сведения, что расход топлива еще и уменьшается, а пока 2.0 для спокойной езды и спокойного обгона оч даже хороша

До этого была трешка МКПП и лансер спортбэк 148 л.с. с CVT и коробка тут поотзывчивей чем в лансере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что только подтверждает, что нет пока стабильной прошивки по твоей машине.

 

Да - вобщем когда по cx5 появится тогда и по моей будет - но я до окончания гарантии скорей всего не рискну это сделать, а там видно будет.

Да и по сути 15 лошадей не даст особо прибавки скорей всего. Надо посчитать вспомнив курс физики). Хотя пока я при обгоне на трассе все таки замечаю что когда даю газ то в первый момент переключение все таки запаздывает... я конечно сравсниваю не с cvt а с механикой. Достоинство отмечу расхода топлива когда выставляю круиз контроль - при скорости 129 км / ч расход средний показал 7.1 литра Мне бака хватило на 850 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 лошадок это небольшой катер вообще-то. Для массы твоей машины это немало.

А лошадок всегда не хватает, как и крутящего. Даже мне с 2,5. Для этой машины 3,5 и полный привод нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

Да - вобщем когда по cx5 появится тогда и по моей будет - но я до окончания гарантии скорей всего не рискну это сделать, а там видно будет.

Да и по сути 15 лошадей не даст особо прибавки скорей всего. Надо посчитать вспомнив курс физики). Хотя пока я при обгоне на трассе все таки замечаю что когда даю газ то в первый момент переключение все таки запаздывает... я конечно сравсниваю не с cvt а с механикой. Достоинство отмечу расхода топлива когда выставляю круиз контроль - при скорости 129 км / ч расход средний показал 7.1 литра Мне бака хватило на 850 км

 

да хоть с оленьей упряжкой сравнивай - она реально тупиииитт ..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...