Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Мои БТР: Stage 1: a)adult image sharing b)free upload image c)free photo hosting d)image upload no registration e)free image uploading f)image url g)photo hosting h)imgupload Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Stage 2 a)image hosting free no registration b)upload gif c)images hosting d)photo hosting sites e)screencast f)photo uploading g)upload image h)photo uploading k)image hosting 30 mb l)screenshot capture screen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Вот как моя 6-ка 3-его поколения сейчас выглядит: image upload no compression Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕГЕМОТ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @Слава Украине!, чо уж там, наши гайцы уже ждут тебя: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @Слава Украине!, и сколько стоит такое удовольствие? вес комплекта? только на первое поколение? Жесткость кузова заметно повысилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Это на 3-е поколение. Вес около 17-18кг. Запчасти стоят около $1,700, включая доставку из Японии. Насчёт жесткости, понятно что это моё субьективное, заангажированное впечатление, но очень существенно. Процентов на 30 точно. Больше всего эффекта даёт задний "крест" в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Почему захотел усиление сделать? Кузов гулял на вывешивании? Перекос дверей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Маниакальная навязчивость :) Ну, и потом, жесткость тот параметр которому предела нету. Вон новый S класс на 40% жестче предыдущего. Наша 6-ка 3-его поколения на 30% чем 2-го.Машина на стала меньше крениться и лучше за дорогу держаться. На шоссе как мерин стабильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 тут надписи по-английски - для американского форума делал. Желтыеи зелёные линии/формы это то как компоненты дополнительно скреплаяют шасси к кузову. Оранжевая это палака за задними сиденьями, она соединяет две рельсины. (не все из креплений на этой фото) free image host Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Какой двигатель у тебя? Почем м6 в киеве? Долго ехал обвес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Вон новый класс на 40% жестче предыдущего А откуда такие сведения? 3-ье поколение по сравнению со 2-ым полегчало минимум килограмм на 40. Карбона и алюминиевых сплавов я там не заметил. Только вместо 2-х рычажной передней подвески поставили макферсон. Долго ехал обвес Какой обвЭс? Гражданский каркас безопасности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @SerЫй, Жёсткость кузова на кручение возросла на 30% благодаря широкому применению высокопрочных сталей и переходу на новую платформу с лёгкой передней подвеской Mazda6, похудела на добрый центнер. Однако половиной выигрыша пришлось пожертвовать на расширение оснащения и приведение машины в соответствие с более жёсткими требованиями по безопасности. В итоге разница между машинами второго и третьего поколений не превышает 50 кг. Офиц источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @кубинец, и на мазде 3 и на мазде 6 эффект усиления очень ощутим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @кубинец, и на мазде 3 и на мазде 6 эффект усиления очень ощутимЯ так понимаю годная ковка, полуслики,нулевик, впуск/выпуск уже сделаны? А мозги перепрошиты ? Коли так , согласен, а коли нет ... автор - самый натуральный энтузиаст ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я так понимаю годная ковка, полуслики,нулевик, впуск/выпуск уже сделаны? А мозги перепрошиты ? Коли так , согласен, а коли нет ... автор - самый натуральный энтузиаст ! Нахрена. Машина просто лучше рулится, меньше провисает. Скрипит а конце концов меньше и не так "устает" при пробегах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 2.5. под $40,000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Добавлю что 30% - это жесткость кузова. Передняя плита шасси (ну где снизу подвеска крепиться) на 40% крепче чем у 2-го поколения. Тоже из технической литературы Мазды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 C 2.5 имеет смысл заморочится, есть планы по апгрейду? тормоза итд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Автору конечно респект, но нафига такие траты, без вложений в двигатель? А если вкладываться ещё и в двигатель, то зачем именно эта машина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 годная ковка Во-первых, нулевик ничего не даёт - только звук. Слики мне ни к чему - на трэк не езжу. Мозги на не турбированном моторе перешивать, всё-равно что витаминные добавки употреблять - мёртвому припарки. Просто на лучше скрученой машине приятней ездить Нахрена. Машина просто лучше рулится, меньше провисает. Скрипит а конце концов меньше и не так "устает" при пробегах. в точку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Это большие траты? Да диски 19 дороже стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 C 2.5 имеет смысл заморочится, есть планы по апгрейду? тормоза итд? C 2.5 имеет смысл заморочится, есть планы по апгрейду? тормоза итд? стабилизаторы и чуть спортивней амортизаторы, и я, думаю, больше ничего этой машине не нужно. 2.5 хватает на резвую езду. это ж сeмейный автомобиль, теперь он: "просто лучше рулится, меньше провисает, и скрипит" Это большие траты? Да диски 19 дороже стоят Это большие траты? Да диски 19 дороже стоят для меня это приличная трата. я не чиновник - деньги мне не заносят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Когда поставишь, отпишись, интересно:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Это большие траты? Ну по мне, так не маленькие, учитывая то, что это симейный автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава Украине! Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 напишу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.