Перейти к содержанию

Датчик закрытия капота


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, решил посмотреть как жизнь под капотом, обнаружил по всей видимости датчик закрытия капота

 

Обеспокоило меня то, что при нажатии на него пальцем все это просто продавливается вниз, в то время, как я ожидал, что это должно работать по типу тросика в ручном тормозе велосипеда - тросик двигается в неподвижно закрепленной трубке, благодаря чему и передается управляющее воздействие

 

В моем же случае выглядит, как будто это не тросик в трубке, а просто провод продавливается ниже, и не понятно как механический сигнал уходит куда-то вниз

 

9evu8a5e.jpg

 

Может поржавело все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем же случае выглядит, как будто это не тросик в трубке, а просто провод продавливается ниже, и не понятно как механический сигнал уходит куда-то вниз

Там и не должно быть тросика, это провод который подсоединяется к концевику. При нажатии на него контакт размыкается и сигналка понимает что капот закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это электрический способ передачи сигнала?! А я то искал логику механической передачи сигнала...

 

Спасибо

 

Просто удивительно, как все будучи таким ржавеньким, при том остается работоспособным в электрическом смысле

 

А то, что эта кнопка тупо упирается в капот, потихоньку царапая там краску, это задумка, или японцам было пофигу?

 

eme8y2ed.jpg

 

Видно пятно протертой краски. Забить на это тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что эта кнопка тупо упирается в капот, потихоньку царапая там краску, это задумка, или японцам было пофигу?

Да японцы и духом не ведают, куда и какой "прибамбас" поставит русский Ваня. Еще раз, ото концевик капота от сигнализации.

Место от "кнопки" зачисти и подкрась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что эта кнопка тупо упирается в капот, потихоньку царапая там краску

Зачистить и подкрасить. Ну я на это место ещё кусочек резины приклеил, вот теперь можно и забыть про потёртости от кнопки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистить и подкрасить.

 

А лучше вообще убрать. От этого концевика проку нет никакого.  :rolleyes:

По моему скромному мнению..  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше вообще убрать. От этого концевика проку нет никакого.

Ну да! Хуже будет когда капот вскроют а сигналка молчать будет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже будет когда капот вскроют

 

Его сначала нужно ещё вскрыть, для чего придётся изрядно потрудиться. А у сигналки есть более существенные датчики чувствительности/удара и открытия дверей. Они и среагируют, как на проникновение в салон, так и на работу монтировкой по несанкционированному подъёму капота.

ИМХО - этот концевик ( что на фото ) абсолютно лишний и ненужный.  :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у сигналки есть более существенные датчики чувствительности/удара

Ага! Которые срабатывают от каждого мимо проезжающего грузовика или любого рыкающего авто. Прыгать к окну будешь несколько раз за ночь. :bj:

 

Его сначала нужно ещё вскрыть, для чего придётся изрядно потрудиться.

Приятного мало когда капот раскурочиют. А тачка будет молчать.

 

Они и среагируют, как на проникновение в салон, так и на работу монтировкой по несанкционированному подъёму капота.

Ну на проникновение в салон срабатывают датчики в дверях.

 

этот концевик ( что на фото ) абсолютно лишний и ненужный

Думаю эт дело личное. :bw: Хошь ставь а хошь без него. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой долей вероятности, этот концевик ни у кого не работает. Просто нет контакта с массой, уж больно не надежное устройство. Сигналка будет молчать, если потихоньку открыть капот. И у автора темы от тоже давно не работает  :bw: . Джерджавелло...


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой долей вероятности, этот концевик ни у кого не работает.

Вполне возможно. Если он весь заржавел то и контакт при открытии не сработает. Поставить новый концевик, брызнуть или WD40 или медной смазкой. И всё будет прекрасно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик этот, и правда, в 90% случаев работает год, другой, а потом становится бесполезной ржавой железкой. немного дольше служит влагозащищенный.

 9087.jpg

так же герконовые применяют. эти вообще вечные.

14688d1360812131t-koncevik-voditelskoi-d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда не работает. Зачем только любопытствовал... Теперь знаю что не работает. И мысль эта чешет мозг и руки

 

 

, а эти чудо приспособления встают в матрешку без допила, или надо сверлить/паять чего нибудь? Мне бы чтобы без моральных и финансовых потрясений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эти чудо приспособления встают в матрешку без допила, или надо сверлить/паять чего нибудь? Мне бы чтобы без моральных и финансовых потрясений

так любой концевик, отличной от стоящего, с напиллингом ставить придется. размер вот этого напиллинга под вопросом. я не ставил, да и трешки у меня нет. такие вещи на месте выясняются. скорее всего придется рассверлить отверстие в кронштейне от вашего концевика, для инсталляции в полученное отверстие герконового выключателя, ответную часть этого выключателя (магнит) можно просто приклеить как раз в то место где у вас на капоте краску потерло.

у меня патриоте, в бардачке, для того что бы свет в нем зажигался, стоит такой выключатель http://www.bazashop.ru/product_1512932.html  и соответственно его магнит http://www.3160.ru/index.php?productID=5067 .  через месяцочек, как время свободное появится, буду вместо механических дверных такие на все пять дверей ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как время свободное появится, буду вместо механических дверных такие на все пять дверей ставить. 

 

А какой ток могут через себя пропустить эти герконы, чтобы срез них даже питание на плафон подавать???  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ток могут через себя пропустить эти герконы, чтобы срез них даже питание на плафон подавать?

по неподтвержденным данным он аналогичен ИО-102-6 П который коммутирует до 0,3А при 10Вт. 

у меня в плафоне бардачка, который обслуживает этот геркон, лампа на 5вт. такая же как и в потолочном плафоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецификацию можно сравнительно легко найти

 

К примеру, для охранного датчика ИО-102-6 типа на форточку

 

Диапазон коммутированных напряжений от 0,02 до 72 В постоянного или переменного тока.

Диапазон коммутированного тока от 0,001 до 0,3 А, но суммарная мощность на контактах не должна превышать 10 Вт.

 

 

Только многие из них срабатывают на замыкание при приближении магнита, а тут, для капота, как я понимаю, необходимо замыкать при удалении магнита (крышки капота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только многие из них срабатывают на замыкание при приближении магнита, а тут, для капота, как я понимаю, необходимо замыкать при удалении магнита (крышки капота)

для работы в роли концевика нужен нормально-замкнутый геркон. это такой, который при отсутствии воздействия магнита замкнут. есть так же нормально-разомкнутые, переключающие. приведенный мной пример относится к нормально-замкнутым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, курил я эти герконы долго, но клеить и сверлить я таки не решился

 

Взял такой же концевик (40 рублей) прикрутил на тоже место, соединение закрепил термотрубкой.

 

Буду проверять раз в пол года на контакт.

 

vejurage.jpg

 

К своему удивлению обнаружил, что даже с рабочим датчиком индикатор незакрытой двери не светится, если капот открыт. По моему,это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатор незакрытой двери не светится, если капот открыт. По моему,это не правильно.

И не должен. Нету такого штатного концевика на трешке. А то, что на картинке лишь для сигнализации (нештатной).

Можно, конечно, если сильно хочется, замутить эту функию, но стОит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я говорил не про штатность, а про правильность - если что то открыто, что по уму должно быть закрыто бы этот момент, то хорошо бы об этом предупреждать водителя.

 

Хотя легко могу представить чего мне это будет стоить сделать все “правильно”

 

А так, как сейчас, в том то и проблема - датчик вышел из строя я полагаю так года четыре назад, но узнал я об этом случайно - просто полюбопытствовал, вместо того, чтобы приборная панель мне замигала, дескать плохо у тебя с капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Лажа это конечно. Сегодня проверил - открыл капот без сирены! Пара месяцев и уже не срабатывает надежно... Надо герконовое реле ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...