ShadeMaster Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Приветствую всех! Случилась неприятная история на прошлой неделе - попал в большую и довольно глубокую лужу, где машина встряла на левый бок (немного под наклоном налево), в итоге вода залилась в салон по самые порожки (но не выше). Простояла так около 2 часов, потом вытащили. Ничего серьезного, касаемо движка, масла и электрики, видимо, не произошло - машина заводится и двигается без рывков, индикаторы ни о чем не предупреждают, внешне тоже все хорошо. Воду сразу вычерпали, сколько смогли подручными средствами, промокнули, через пару часов вернулся домой и сразу поехал на мойку, где собрали еще воды, подсушили, как могли, но коврики остались мокрыми. Заглушки тоже снимали с днища, вода не лилась. Естественно, прихватила температура и дня три пролежал трупом дома, после этого начал заниматься устранением влаги: вчера съездил на мойку, просушил, влага опять вернулась. На ночь стабильно оставляю коврики в багажнике, кладу газеты на пол. Сегодня опять просушил на мойке, и влага снова вернулась, хотя уже с каждым разом меньше, чем было. Вопросов два: 1) Насколько критична ситуация? Воды вычерпали очень много, пару ведер точно. Сейчас обшивка мокрая, при нажатии на нее все равно вода остается на руках, хотя и немного. 2) Что делать с влагой? Разбирать обшивку очень не хочется, так как предполагаю, что по деньгам выйдет дорого :( Возможности оставить машину открытой на весь день пока нет, а на улице довольно холодно :( 3) Какие могут быть последствия для кузова, учитывая прошедшую погоду, за неделю мокрой обшивки? Пойдет ли ржавчина? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @ShadeMaster, загони машинку в покрасочную камеру и просуши как следует. Можешь попробовать с клубным сервисом договориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @ShadeMaster, и ржавчина, и неприятный запах.. я бы в выходные снял сидушки, снял ковер.. в условиях СТОА данную неисправность исправляют таким образом. Есть менее проблемный способ но зависит от того сколько воды осталось, включаешь печку, заводишь машину и гуляй часов 6... При наличии дачи или гаража все таки снял бы ковер.. @ShadeMaster, загони машинку в покрасочную камеру и просуши как следует. Можешь попробовать с клубным сервисом договориться. Не получается в малярной камере просушить.... будет парниковый эффект.. вода просто по кругу будет гоняться... испарится мизерная часть а толку нет, и камеру гонять вхолостую столько времени никто не даст. поэтому только печка или газовая пушка.. печка безопасней. P/S/ Я мастер кузовного цеха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadeMaster Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @grishcoff,подскажите, а сколько в деньгах примерно в вашем регионе стоит такая операция на СТО? (разобрать обшивку и просушить) чтобы хоть знать, на что рассчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 grishcoff,подскажите, а сколько в деньгах примерно в вашем регионе стоит такая операция на СТО? (разобрать обшивку и просушить) чтобы хоть знать, на что рассчитывать. 3-5 нормочасов, в зависимости от модели машины, при цене в 2000 рублей в районе 6-10т.р. регион Москва. Это ценник ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕГЕМОТ Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня было хуже. Утопил трешку в Селигере. Воды было по самые сидушки. Вытащили машину на берег, открыли двери и вылили воду, остатки вычерпали. Через час завел, поехал. Доехали до дома нормально. Только загорелся на панели значок подушек. На сл. день открутил пластиковые пороги, под ковры подложил деревянных кубиков, чтоб воздух гулял и оставил на ночь в гараже. Наутро поехал в сервис, там загнали матрешку в сушилку покрасочную и целый день сушили градусах при 40-45. Высохло все. Ржа не пошла, ниче не зацвело. Правда, значок подушек так и не погас. После этого я ездил на ней еще 4 года. Вот такая история:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @ShadeMaster, ковер не так сложно снять.... там загнали матрешку в сушилку покрасочную и целый день сушили градусах при 40-45. Высохло все. именно в покрасочную камеру? или в гараж где красят и газовой пушкой сушат детали? это разные вещи.. я еще арматурщиком когда работал видел такие эксперименты.. не сохнет в камере ковер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadeMaster Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @grishcoff, понял. но так в целом, насколько это все серьезно скажется? звучит, конечно, как лечение геморроя удаленно, но беспокоюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 расход покрасочной камеры примерно 1000 литров соляры в режиме сушки на 50-60 часов... т.е 20 литров в час... 6 часов 100 литров соляра 34 рубля = 3400 рублей. это минимум и очень грубый подсчет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕГЕМОТ Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @grishcoff, сказали - в камере. Я машину сдал знакомым мастерам в ШМИТ-МОТОРС и уехал на работу. Вечером забрал сухую. Поэтому утверждать, что это точно камера, не могу. Результат порадовал, это главное.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @grishcoff, понял. но так в целом, насколько это все серьезно скажется? звучит, конечно, как лечение геморроя удаленно, но беспокоюсь)) коррозия, гнилая проводка и т.д... непредсказуемо.. У Бегемота аэрбэг загорелся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @ShadeMaster, ковер снимать, все просушивать обязательно. контакты под сиденьями так же обязательно аэрозолем для контактов обработать в разъедененном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 по низу идет провод как минимум к сидухам и чему-нибудь в заднице. Она не целиковая и имеет штекеры, которые могут окислится что чревато от проблем с электрикой до пожара (плохопримыкающие контакты искрят и оплавляются). Я бы сидухи с порогами снял как минимум. Ковер немного приподнял и тепловую пушку заставил бы поработать под присмотром часиков 5. Ближайшая проблема - плесень и запах в салоне. Коррозия не коснется, если только не собираетесь авто юзать ещё лет 10 =) Пока писал, мудрый уже лаконично изложил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 снимай ковер полюбому, разбирается все элементарно просто, сам сможешь, все как лего)))) на болтах и пластмасках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 снимай ковер полюбому, разбирается все элементарно просто, сам сможешь, все как лего)))) на болтах и пластмасках +100500 Даже инструкции на форуме есть,еще и повод шумку на полы наклеить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadeMaster Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 вообщем, решил не париться самому, т.к. гаража все равно нет и поставить некуда просохнуть, отдал ребятам. когда вскрыли лужа была та еще) жалко, не зафоткал от удивления. спасибо двойной шумке, которая бОльшую часть впитала. разбирать пришлось, в принципе, весь салон. вообщем, на просушку под пушками и обычную ушло аж трое суток. потом контакты обработали, все обезжирили. с электроникой, как и ожидал, все в порядке, вроде бы никаких последствий не намечается серьезных. по деньгам вышло 7 тысяч. спасибо всем за советы и внимание, очень помогли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.