bob-chg Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Здравствуйте ,может кто сталкивался с таким, началось всё месяц назад , свистело левое переднее колесо,проехав около 30 км. остановился и прошёлся по всем колёсам, плюнув на каждый диск передний левы который свистел зашкварил, я недолго думая приехал в гараж, разобрал полностью супорт надеясь найти причину ( думал направляющие подржавели и заклинивают ) но всё было норм , смазка была густой как пластилин , всё ходило нормально,подмазав и всё поставив на место , свист пропал, но диск продолжает нагреваться.При спокойной езде до 80 км.ч. и плавном оттормаживание он не нагревается,а при 120км.ч. и быстром торможении он накаливается...И ещё один момент, предположим еду я 40 км.ч. нажимаю я на педаль тормоза на 20-25% идёт плавное торможение, и при падении скорости примерно с 20км.ч до полной остановке,машина тормозит рывками,как будто я жму с разным усилием на педаль:нажал,приопустил,нажал,приопустил и с эти получается машина тормозит рывками, ну это только на маленькой скорости и при плавном нажатие на педаль тормоза, если ехать быстро и быстро тормозить этого не заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @bob-chg, скорее всего сам поршень подклинивает. осмотрите на предмет целостности чехол поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Да многие мне говорят что дело скорее всего в поршне,надо будет разобрать почистить,а почему тогда при плавном торможении машина тормозит рывками?Мне тут на работе подсказали что я мог перегреть диск и его повело и из-за этого идут рывки.может ли в этом быть причина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Мне тут на работе подсказали что я мог перегреть диск и его повело и из-за этого идут рывки очень даже возможно. а возможно посадочное место на ступице плохо почищено. а возможно и ступица кривая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 а как в гаражных условиях проверить самому ступицу на кривизну ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 а как в гаражных условиях проверить самому ступицу на кривизну ? а вот почитайте ка http://mazdaclub.cc/topic/56844-byot-rul-pri-tormozhenii/?p=3437828 по трешке, но сути не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Всё спасибо большое, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Сейчас пока на работе разбирать не стал, просто подвесил колесо и потихоньку на 5й скорости разгонял, ни чего не заметил , пробовал раскручивал и резко и сильно тормозил, отпускает сразу, ни каких затруднений вращению не заметил.Только небольшой свист колодок когда раскручивал на скорости, от руки всё идеально, для полной точности задрал другое колесо и разницы не заметил, только на втором свиста нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @bob-chg, а Вы колодки хоть раз меняли??? Если ответ утвердительный - что поставили "спереди"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Конечно. За 60т.км. уже два раза. без понятия какие, в магазине говорил : мне хорошие колодочки. ну они предлагали до 1000р. я просил чуть получше и подороже примерно около1500р. Тут в экзисте глянул колодки оригинал 8к и 9к,там что сам президент их точит что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 @bob-chg, не знаю, как Вы отнесётесь к моему скромному предложению просто поменять колодки. И посмотреть. Готовы рискнуть на какую-то сумму ( стоимость колодок )??? Просто, и "глюк" у Вас уникальный.. и Вы уже половину тормозной пересмотрели. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Да пока так и решил колодки заказал, завтра после завтра будут. На перед них колодках я проехал уже 30-40т.км. А износ у них меньше половины хотя езжу я чаще быстро и оттормаживаться приходится быстро. Сколько обычно ходят колодки, при огресивной езде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen888 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 я тоже уже 30тыс съездил а на передних колодках 40% износ всего,а вот задние раз уже менял-хотя должно быть наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Сколько обычно ходят колодки, при огресивной езде? Ой.. тут, наверное, нет конкретных цифр пробега.. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 я тоже уже 30тыс съездил а на передних колодках 40% износ всего,а вот задние раз уже менял-хотя должно быть наоборот Задние тормозные механизмы работают в более сложных условиях, по сравнению с передними. На задние суппорта летит больше грязи с дорожного полотна, также они "хуже" оттаивают зимой ( передние рядом с тёплым мотором ). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen888 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 основная нагрузка идет на перед при торможении и износ соответственно больше должен быть,в нашем климате морозы это редкость.круглый год на летней ризине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @evgen888, да.. правильно, машина всегда сначала тормозит "передом" и на передние механизмы больше нагрузка. Но грязи больше достаётся задним механизмам, и обычно грязь выступает своеобразным абразивом. А когда водитель начинает пользоваться ручником, все эти малюсенькие камушки могут попасть внутрь тормозного механизма. Обычно, у любого автомобиля, старше 5 лет, начинаются какие-то проблемы с задними дисковыми тормозами. Одним из существенных недостатков диского тормоза - его худшая грязезащищённость по сравнению с тем же барабанным, например. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 , есть простой и радикальный способ защиты как задних дисковых механизмов, так и передник. Купить штампованные диски на зимний период Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Сколько обычно ходят колодки, при огресивной езде Это как я понял со светофора с буксом и тут же резко оттормозиться на следующем красном ... Передние - 15 тыс. максимум в таком режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @bob-chg, на таком пробеге уже и диски на подходе. Минимально-допустимая толщина диска 23 мм. Рекомендую осмотреть и в случае необходимости почистить вентиляционные отверстия между наружной и внутренней частью диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Диски менял, тогда когда и колодки,максимум на дисках износ 2-3 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @bob-chg, допустимый износ по 1 мм с каждой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 По собственному опыту могу добавить, что причина свиста - выработка на тормозных дисках, либо колодки - Г..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @bob-chg, допустимый износ по 1 мм с каждой стороны. А как же люди диски точат ? По собственному опыту могу добавить, что причина свиста - выработка на тормозных дисках, либо колодки - Г..... Ну свист меня так не напрягает,как нагревание диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А как же люди диски точат ? ну по идее на свой страх и риск. с диска немного снимают при проточке. сильно точить точно не стоит. недавно видел оторванный по кругу от своего центра диск у такого любителя токарных работ. 23 минимум заявленный производителем. номинал 25. 2 мм разницы на самом деле вполне себе много. Ну свист меня так не напрягает,как нагревание диска. ну так свист, по логике, просто звуковое сопровождение нагрева. и скорее всего посвистывает колодка не полностью отведенная от диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.