Перейти к содержанию

Нагревается тормозной диск.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ,может кто сталкивался с таким, началось всё месяц назад , свистело левое переднее колесо,проехав около 30 км. остановился и прошёлся по всем колёсам, плюнув на каждый диск передний левы который свистел зашкварил, я недолго думая приехал в гараж, разобрал полностью супорт надеясь найти причину ( думал направляющие подржавели и заклинивают ) но всё было норм , смазка была густой как пластилин , всё ходило нормально,подмазав и всё поставив на место ,  свист пропал, но диск продолжает нагреваться.При спокойной езде  до 80 км.ч. и плавном оттормаживание он не нагревается,а при 120км.ч. и быстром торможении он накаливается...И ещё один момент, предположим еду я 40 км.ч. нажимаю я на педаль тормоза на 20-25% идёт плавное торможение, и при падении скорости примерно с 20км.ч до полной остановке,машина тормозит рывками,как будто я жму с разным усилием на педаль:нажал,приопустил,нажал,приопустил  и с эти получается машина тормозит рывками, ну это только на маленькой скорости и при плавном нажатие на педаль тормоза, если ехать быстро и быстро тормозить этого не заметно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bob-chg, скорее всего сам поршень подклинивает. осмотрите на предмет целостности чехол поршня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да многие мне говорят что дело скорее всего в поршне,надо будет разобрать почистить,а почему тогда при плавном торможении машина тормозит рывками?Мне тут на работе подсказали что я мог перегреть диск и его повело и из-за этого идут рывки.может ли в этом быть причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут на работе подсказали что я мог перегреть диск и его повело и из-за этого идут рывки

очень даже возможно.

а возможно посадочное место на ступице плохо почищено. а возможно и ступица кривая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в гаражных условиях проверить самому ступицу на кривизну ?

а вот почитайте ка http://mazdaclub.cc/topic/56844-byot-rul-pri-tormozhenii/?p=3437828  по трешке, но сути не меняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пока на работе разбирать не стал, просто подвесил колесо и потихоньку на 5й скорости разгонял, ни чего не заметил , пробовал раскручивал и резко и сильно тормозил, отпускает сразу, ни каких затруднений вращению не заметил.Только небольшой свист колодок когда раскручивал на скорости, от руки всё идеально, для полной точности задрал другое колесо и разницы не заметил, только на втором свиста нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. За 60т.км. уже два раза. без понятия какие, в магазине говорил : мне хорошие колодочки. ну они предлагали до 1000р. я просил чуть получше и подороже примерно около1500р.

Тут в экзисте глянул колодки оригинал 8к и 9к,там что сам президент их точит что ли ? :msn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bob-chg, не знаю, как Вы отнесётесь к моему скромному предложению просто поменять колодки. И посмотреть.

Готовы рискнуть на какую-то сумму ( стоимость колодок )??? Просто, и "глюк" у Вас уникальный.. и Вы уже половину тормозной пересмотрели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока так и решил колодки заказал, завтра после завтра будут. На перед них колодках я проехал уже 30-40т.км. А износ у них меньше половины хотя езжу я чаще быстро и оттормаживаться приходится быстро. Сколько обычно ходят колодки, при огресивной езде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже уже 30тыс съездил а на передних колодках 40% износ всего,а вот задние раз уже менял-хотя должно быть наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже уже 30тыс съездил а на передних колодках 40% износ всего,а вот задние раз уже менял-хотя должно быть наоборот

 

Задние тормозные механизмы работают в более сложных условиях, по сравнению с передними. 

На задние суппорта летит больше грязи с дорожного полотна, также они "хуже" оттаивают зимой ( передние рядом с тёплым мотором ).

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная нагрузка идет на перед при торможении и износ соответственно больше должен быть,в нашем климате морозы это редкость.круглый год на летней ризине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgen888, да.. правильно, машина всегда сначала тормозит "передом" и на передние механизмы больше нагрузка. Но грязи больше достаётся задним механизмам, и обычно грязь выступает своеобразным абразивом. А когда водитель начинает пользоваться ручником, все эти малюсенькие камушки могут попасть внутрь тормозного механизма. 

Обычно, у любого автомобиля, старше 5 лет, начинаются какие-то проблемы с задними дисковыми тормозами. Одним из существенных недостатков диского тормоза - его худшая грязезащищённость по сравнению с тем же барабанным, например. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, есть простой и радикальный способ защиты как задних дисковых механизмов, так и передник.

Купить штампованные диски на зимний период :cool:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько обычно ходят колодки, при огресивной езде

 Это как я понял со светофора с буксом и тут же резко оттормозиться на следующем красном ...

Передние - 15 тыс. максимум в таком режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bob-chg, на таком пробеге уже и диски на подходе. Минимально-допустимая толщина диска 23 мм.

Рекомендую осмотреть и в случае необходимости почистить вентиляционные отверстия между наружной и внутренней частью диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По собственному опыту могу добавить, что причина свиста - выработка на тормозных дисках, либо колодки - Г.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bob-chg, допустимый износ по 1 мм с каждой стороны.

А как же люди диски точат ?

 

По собственному опыту могу добавить, что причина свиста - выработка на тормозных дисках, либо колодки - Г.....

Ну свист меня так не напрягает,как нагревание диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же люди диски точат ?

ну по идее на свой страх и риск. с диска немного снимают при проточке. сильно точить точно не стоит. недавно видел оторванный по кругу от своего центра диск у такого любителя токарных работ. 23 минимум заявленный производителем. номинал 25. 2 мм разницы на самом деле вполне себе много.

 

Ну свист меня так не напрягает,как нагревание диска.

ну так свист, по логике, просто звуковое сопровождение нагрева. и скорее всего посвистывает колодка не полностью отведенная от диска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...