Перейти к содержанию

Дикий расход горючки!


Рекомендуемые сообщения

@iKvazar,

3. как давно чистились МАФ и дроссель?

Добрался сегодня до дросселя, чистил его осенью, сегодня достаточно много отложений было, почистил, больше ничего не трогал, итог:

1. Обороты поднялись с 650 (чуть-чуть плавали) до 740-750 (меньше стали плавать) при простое.

2. Когда едешь, бросаешь газ, обороты падают до 1500 и остаются до полной остановки машинки, далее опускаются до тех же 750....

??? Что я мог намудрить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Когда едешь, бросаешь газ, обороты падают до 1500 и остаются до полной остановки машинки, далее опускаются до тех же 750....

 

В принципе, это нормально. :)

В движении обороты могут достигать примерно 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Когда едешь, бросаешь газ, обороты падают до 1500 и остаются до полной остановки машинки, далее опускаются до тех же 750....

В принципе, это нормально. :)

В движении обороты могут достигать примерно 1500.

А то и 2000! Блин, раньше так не было, сразу опускались до нормы! Ни фига не удобно, переключать теперь не удобно, ведь стало на 750 оборотов больше! Черти что, блин! Надо думать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Когда едешь, бросаешь газ, обороты падают до 1500 и остаются до полной остановки машинки, далее опускаются до тех же 750....

В принципе, это нормально. :)

В движении обороты могут достигать примерно 1500.

Усё! Вкурил! Когда дроссель чистил, датчик-то ДМРВ отключал, а клемму с аккумулятора не скидывал! Во лошара! ))) Сейчас скинул клемму - обороты вернулись в норму! Во! Остался вопрос по расходу. Тестим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался сегодня до МКАДа, сбросил показания, скорость 80-120, передача 3-4-5, "гашетку в пол", расстояние 35-40 км., расход по компу 9.3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

к сожалению, по наблюдениям за обращением одноклубников в сервисы, даже дилерские, совсем не панацея. нет явно выраженной неисправности - нет четкого варианта лечения. соответственно сервису не выгодно кулупаться.

 

позволю себе вставить свои 5 копеек в тему годовой давности... :)

 

когда гонял машину на диагностику по лямбде, в заказ-наряд записали сохраненные ошибки без каких-либо рекомендаций...

устно мастер сказал, что нужно менять верхнюю лямбду

если дело окажется не в самом датчике, старый не установят, деньги за новый не вернут

как будут оценивать в рублях поиск неисправности, четко ответить затруднились, вероятно - будут подгонять под какие-то нормируемые работы по трудоемкости в часах

в запасе на складе нового датчика нет, чтобы временно подкинуть для проверки, ждать 3 недели

 

спрашиваю, я один такой у вас за 10 лет существования проблемы? говорят, нет, народ обращается периодически...

почему на складе не держите 1шт хотя бы для диагностики? - затруднились ответить...

 

в общем о чем это я?

о том, что можно потратить много времени и денег и по итогу узнать, что причина была пустяковая (скажем, проводок перетерся)

все это и заставляет невольно становиться доморощенным специалистом, набираться опыта на форумах... :)

вместо того, чтобы заниматься своей предметной областью и/или любимым делом

 

а вообще Ваша фраза хорошо подходит и к медицине, т.е. врачам, диагнозам, лечению....  к сожалению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...