Перейти к содержанию

Сломалась свеча накала в дизеле


Рекомендуемые сообщения

 Гранд Старекс дизель..


При замене свеч накала вчера столкнулся с проблемой, одна из свечек обломилась нагревательным элементом в момент откручивания в колодце цилиндра, протолкнуть обломившуюся и сильно закоксовавшуюся часть в цилиндр можно, но насколько целесообразно, потом обломки надо как то будет вытаскивать.


В сервисах предлагают снятие головы это 30-40 т.р......


Почитав форум старексоводов узнал что я не единственный кого постигла такая участь и народ решает проблемы просто ездой на трех свечках ожидая когда сломанная самостоятельно выстрелит из двигателя...


Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?  К сожалению зацепиться за обломанный кончик невозможно так как свечной колодец очень узкий  а кончик сильно закоксован.


Я думаю что периодически подливать ВД и ждать.. других пока бюджетных вариантов не вижу :(


 


Более подходящего раздела для создания темы не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, твои варианты? :) реально хрен знает что делать )

Забыл добавить.. вчера вышел на Киевку, довел до 160км/ч не вылетает обломок (

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 1 анонимных

grishcoff*, Бесёнок

 

Изменено пользователем grishcoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протолкнуть обломившуюся и сильно закоксовавшуюся часть в цилиндр можно, но насколько целесообразно, потом обломки надо как то будет вытаскивать.

 

Макс, привет! :)

Это точно то, что делать не надо! Потому, что обломки нужно будет обязательно достать из цилиндра.. так как в дизельном двигателе поршень почти вплотную подходит в ВМТ.

Я слышала, что много мерсеводов, у которых дизельные CDi моторы.. страдают от того, что резьба закоксовывается на свечах и их с 90% вероятностью обламываешь при замене. Как-то они придумали способ без снятия ГБЦ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, и что советуют чтобы избегать подобного?

Паш, ничего.. 50/50.

Самый оптимальный способ был очень аккуратно откручивать свечу, т.е пол оборота вперед, затем назад.. и таким способом потихоньку откручивать.

Механик который откручивал эту свечу крутил ее равномерным усилием аккуратно, но равномерно что я думаю и привело к облому

114060e9858b.jpg

обломыш примерно 1-1,5см остался ТАМ 

 

Я слышала, что много мерсеводов, у которых дизельные CDi моторы.. страдают от того, что резьба закоксовывается на свечах и их с 90% вероятностью обламываешь при замене. Как-то они придумали способ без снятия ГБЦ..

 

тут с резьбой все ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grishcoff, Максим.. мерсеводы просили передать тебе привет! :ag:  И посоветовали вот что:

 

 

Остатки свечи накаливания можно извлечь, подобрав подходящий "torx",забить и извлечь остатки. "torx" - это если нагреватель вылез, а если нет, то сначала его высверлить, затем нарезается резьба внутри, затем срезается крепежная резьба, затем вворачивается болтик внутрь и обратным молотком выбивается.

 

P.S. Не знаю.. подойдёт ли тебе рекомендация Daimler Benz - но для общей информации, пусть на форуме останется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Насть, не подойдет )) 

То что советует мерсеводы, это очень хороший вариант в случае облома непосредственно свечи.. вообще проблем бы не было, вбили бы , вкрутили и т.д..

обломан сам нагревательный элемен, свеча выкрутилась, резьба целая, а на мерсах как ты выше писала частая проблема это облом самой свечи или выкруичвание с резьбой, так как очень мелкий шаг.

В среднем если до 50тыс к свечам не лазил никто то потом им приходится проделывать ту процедуру которую ты описала..

На самом деле я особо не парюсь, на трех новых свечах я и в -25 заведусь ( АКБ тоже новый) ....а этот остаток буду ждать когда вылетит сам ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц :msn:

надо братану передать, тож на корейце катает

я правильно понимаю, для того, чтобы такое не случалось желательно на каждом ТО свечи "проверять" (ну чтобы не закоксовывались)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, для того, чтобы такое не случалось желательно на каждом ТО свечи "проверять" (ну чтобы не закоксовывались)?

как вариант... я думаю что раз в год просто их выкручивать и вкручивать, этого будет достаточно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vicalex, в принципе.. одна из "болячек" дизельного мотора - это свечи накала. Мало того, что они могут перегореть или не приведи Господи - замкнуть.. так есть ещё одна неприятность. Не всегда дизельное топливо хорошего качества, и иногда оно сгорает с образованием сажи. И тогда на поверхности нагревателя свечи накала, ввёрнутого во внутрь камеры сгорания, образуется нагар, который не позволит свече "спокойно" выкрутиться ( как легко выкручиваются свечи в сравнении на бензиновом двигателе ).

То есть - может случиться даже так, что свеча по резьбе выкрутится - а достать её не возможно, так как образовавшийся нагар на стержне обогревателя будет мешать извлечению свечи.

И тут нет зависимости от "трогания" самих свечей - все проблемы из-за качества дизельного топлива: то, что сгодится Камазу или трактору ( бронетранспортёру ), совершенно не подходит для малообъёмных легковых дизелей ( хоть Гранд Старекс считается не легковым авто, тем не менее, дизель у него малообъёмник ).

Поэтому, если у кого есть дизель в собственности, необходимо покупать присадку в солярку "Castrol TDA", а если её нет в наличии - то хотя бы добавлять в солярку масло для двухтактных двигателей в пропорции поллитра масла на канистру дизтоплива.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если её нет в наличии - то хотя бы добавлять в солярку масло для двухтактных двигателей в пропорции поллитра масла на канистру дизтоплива.

вот только кроме таких крайностей :)

насколько я знаю от масла наоборот образуется нагар поэтому не вижу связи...

или присадка или сменить заправку, я решил сменить заправку и добавить присадку. 

Изменено пользователем grishcoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю от масла наоборот образуется нагар поэтому не вижу связи...

Макс.. Это от масла для четырёхтактных двигателей так.. а стандарт 2Т требует, чтобы масло выгорало в цилиндре. Например, первый линк:

 

http://www.total.by/page.php?id=143

 

 
Моторные масла для 2-тактных двигателей

Выбирая двухтактное моторное масло, следует помнить о том, что оно  должно соответствовать следующим требованиям:

  • отлично смазывать работающие детали,
  • создавать очень стойкую масляную пленку,
  • способствовать надежной защите от коррозии,
  • хорошо смешиваться с топливом,
  • при сгорании не образовывать сильный дым и нагар в двигателе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насть, опять же..  ты сейчас говоришь про 2Т двигатель в котором изначально нет масла и смазка производится за счет масла в топливе, но в 4Т двигателе масло есть, и думаю что доп масло в топливе как раз в данном случае сыграет обратную роль. ИМХО.

Ты выделила то что оно должно делать в своем моторе, и это логично, но нагар то  все равно остается  ;)

И еще.. 2Т дизельных движков не помню встречал в природе или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выделила то что оно должно делать в своем моторе, и это логично, но нагар то все равно остается

 

Макс.. можешь в Яндексе набрать "масло в солярку" и посмотреть, сколько споров на дизельных форумах по этому поводу. Я же просто помню отзывы своих клиентов, когда диагностила машины - те, кто добавлял масло 2Т отмечали только улучшение звука работы дизеля и уменьшения сажности выхлопа.

Но спорить с тобой не стану, так как теоретически вся правда на твоей стороне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но спорить с тобой не стану, так как теоретически вся правда на твоей стороне. :)

на его стороне не правда, а жопа со свечкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, если у кого есть дизель в собственности, необходимо покупать присадку в солярку "Castrol TDA", а если её нет в наличии - то хотя бы добавлять в солярку масло для двухтактных двигателей в пропорции поллитра масла на канистру дизтоплива.

присадку от сажности + присадку зимой чтоб не мёрзла + ещё чего-нибудь от чего-нибудь.

получается на канистру диза пол канистры присадок. :msn:

 

а присадку кастрола надо на каждую заправку лить или это как-то регламентированно.

а то получается, что раньше диз.топливо было дешевле и диз.авто имело смысл брать.

ща дизтопливо в цену 98 да ещё кучу присадок надоть.

вопрос, в чём пафос использования дизавто????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а присадку кастрола надо на каждую заправку лить или это как-то регламентированно.

 

На каждую заправку..

 

 

получается на канистру диза пол канистры присадок.

 

А почему многие автоконцерны по прежнему не поставляют в Россию свои дизельные модификации??? И это ещё при том, что дизельный мотор считается двигателем, чей ресурс гораздо выше бензинового.. :)

Не уверены в хорошем качестве российской солярки. Кстати.. есть ли на АЗС в РФ дизтопливо стандарта Euro-5???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жопа со свечкой

хорошо что не ректальная ))

а присадку кастрола надо на каждую заправку

 

на каждую но не всю банку.. 1:10 или 1:20 может быть, надо спецификацию смотреть 

присадку от сажности + присадку зимой чтоб не мёрзла + ещё чего-нибудь от чего-нибудь.

получается на канистру диза пол канистры присадок. 

 

зимой антигель, опять же не обязательно в такую погоду как сейчас смысла нет 800 руб на 1000 литров  + кастрол рублей 300 не помню на какой литраж пусть грубо говоря также будет 

получается 1000 литров = 1100 рублей усредненно

летом тот же антигель уже не нужен.

многие вообще его не используют и заправляются где нибудь на БП

Изменено пользователем grishcoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 литров

мне на всю зиму хватит и на весну останется)))

 

в чём пафос использования дизавто????

ну как сказать, раньше у меня был расход 22 лира при  плотных пробках, сейчас 11, как бы разница есть.

 через всю мск туда-обратно 200 р. мне такое и не снилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

одна из свечек обломилась нагревательным элемен

позавчера прочиповал до 205л.с. вчера  свеча вылетела 

4,5 месяца ждал пока вылетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сопровождалось?  Звуки?

да конечно..звук и потеря тяги..

вышел на трассу,разгон до 160 и..хлоп..хлоп..хлоп.. вылетел обломок отломившейся свечи, с которым ездил с февраля.. До этого как не давал жару не вылетал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот выкладывают пару фоток удаление сломанных свечей накала без снятия гбц. Так же извлечение, если обломился кончик свечи накала. Делал сам.

 

http://rezbadeloff.ru/index/udalenie_oblomannoj_svechi_nakala_bez_snjatija_gbc/0-42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Читая ветку, порадовало, что коллективный разум форума всё-таки помог решить вопрос. Хотя метод "подождать, пока вылетит само" - немного экстремальный, но раз сработало – отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...