Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,у меня случилась такая беда: Весною выбил катализатор,загорелся чек, ну и пофиг, вчера чек пропал и с ним обороты пропали, падают , чуть ли не глохнет,раньше мог трогаться без газа и вперёд и назад и в горку, а теперь даже С ГОРКИ без газа глохнет.

Поговорил с людьми говорят что это верхняя лямда , но как если чек загорелся от нижней ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил с людьми говорят что это верхняя лямда , но как если чек загорелся от нижней ???

Ну гадать на кофейной гуще не гоже.

Во первых от куда инфа что чек горел именно от второй? Диагностику делал? Чек может гореть от кучи датчиков и исполнительных механизмой. Да когда выбиваешь кат чек горит по тому, что ЛЗ2 видит что смесь ОГ не окисляется, и появляется ошибка по снижению эфективности ката. НО на работу двигла ЛЗ2 ни как не влияет, не на обороты не на смесеобразование, его удел экология, за смесью следит ЛЗ1.

Первое не факт что чек горел именно из, за ЛЗ2, точнее не только из-за ЛЗ2.

Второе не факт что сейчас именно ЛЗ1 не рабочая, и из-за нее все плохо. Нет диагностики проверь напряжение ЛЗ1 тестером, на ЛЗ можешь забить, она вообще щас не нужна, на нее можешь не обращать внимание.

А вообще нужно делать диагностику, смотреть показания ЛЗ1, ДМРВ, положение ДЗ, давление во впуске, и давление топлива.

 

Кстати машина то какая? Год, двигло. КПП какая, это все нужно было указать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m6 1.8 палка 2005г

 

Ну чек загорелся когда я выбил каталик, и ездил больше полу года, не замечая ни каких изменений , а тут он потух и с ним обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m6 1.8 палка 2005гНу чек загорелся когда я выбил каталик, и ездил больше полу года, не замечая ни каких изменений , а тут он потух и с ним обороты.

Ну тут может быть что угодно, а вот то что он потух это косяк, он из-за неисправности загораться должен. Как бы чего с ЭБУ не было.

У тебя рестайл, первая ЛЗ у тебя широкополостная показания должны крудиться около нуля, если идут в + то обеднение если в - то обогащение.

Ну в твоем случае гадать нет смысла, либо покупай ЕЛМ327 у нас от 600 руб в китае от 250. и делай диагностику сам при помощи форскана. Либо на диагностику. Но скажу сразу ЛЗ тут не причем (скорее всего) она конечно основа смесеобразования но так тупить двс из-за нее не будет, тут:

1. даление топлива (насос или фильтр)

2. косяк заслонки, впускных заслонок, ЕГР

3. ДМРВ

и еще хренова куча всего, например ГРМ, ДПКВ, клапана.

Я бы на твоем месте скинул фишку сначала с ДМРВ, посмотрел как будет вести себя машина

Далее с ЛЗ, если не поможет тогда смотри нормально открывается ДЗ. Если нет то езжай на диагностику.

 

И это обрисуй конкретнее что происходит с машиной, оборотов нет газуя стоя, или при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно Спасибо, позвонил в сервис договорился о диагностики на вечер.

Ну тут может быть что угодно, а вот то что он потух это косяк

Почему косяк ? а может такое быть что диагностика не увидит ошибку из-за того что он потух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно Спасибо, позвонил в сервис договорился о диагностики на вечер.

 

Почему косяк ? а может такое быть что диагностика не увидит ошибку из-за того что он потух?

Мля столько писал, и сообщение не отправилось.

Короче в кратце.

У тебя есть косяк, катализатора нет, и ЛЗ это видит и зажигает чек. Следовательно тухнуть ничего не должно, если она навернулась чек будет гореть из-за того что она не работает. А у тебя еще проблемы добавились, так что потухнуть он точно не должен. Он вообще загорается при вкл зажигании, и тухнет при пуске ДВС?

По поводу диагностики, то далеко не все сбои прописываются ошибкой и зажигают чек. Для этого есть диагност, он должен слушать, нюхать, пробовать на вкус, он должен знать что как работает, что от чего зависит. И смотреть на данные датчиков. И делать выводы. Это талант, многие не увидя ошибку не знают что делать, я если не вижу ошибки смотрю на показания, на то как работает двигло, и начинаю исключать косяки по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Тогда отключай ЛЗ, отключай ДМРВ, смотри как меняется работа, при отключении этих датчиков должен загораться чек, если не поможет то на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. нахожусь сейчас на работе, утром 8:00 приехал чек не горел , обороты падали!

щас завёл,прогрел,погозавал,загорелся чек и трогается спокойно без газа.

обороты прыгают но не так сильно!

 

точняк, я прежде чем увидел что чек горит,отключил ДМРВ и включил, машину в обоих действия протрясло и как будто заглохла на секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. нахожусь сейчас на работе, утром 8:00 приехал чек не горел , обороты падали!

щас завёл,прогрел,погозавал,загорелся чек и трогается спокойно без газа.

обороты прыгают но не так сильно!

 

точняк, я прежде чем увидел что чек горит,отключил ДМРВ и включил, машину в обоих действия протрясло и как будто заглохла на секунду.

То есть разницы работы с включенным и выключенным ДМРВ нет?. Так тогда нужно смотреть давление топлива, ДЗ, и ЛЗ1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть разницы работы с включенным и выключенным ДМРВ нет?. Так тогда нужно смотреть давление топлива, ДЗ, и ЛЗ1.

Нет я не пробовал на выключенном ДМРВ я его отсоединил и сразу подсоединил и загорелся чек и всё стало нормально, как ранее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не пробовал на выключенном ДМРВ я его отсоединил и сразу подсоединил и загорелся чек и всё стало нормально, как ранее .

Надо было попробовать. Если косяк повторится то глуши машину отключай ДМРВ, и пробуй, без него можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...