bob-chg Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Здравствуйте у меня такая вот проблема. Прогреваю машину до полной , из печки лупит горячий воздух,при прогреве до полного по школе вижу когда открывается термостат. При температуре на улице 0 -4 проезжаю 30 км со скоростью 80-110 км.ч. Температура на понели падает примерно до 60 градусов и из печки идёт прохладный воздух. Это что получается что термостат открываетя но не закрывается? Народ подскажите мож кто сталкивался. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 bob-chg, уровень антифриза смотрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч1566848500 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Здравствуйте у меня такая вот проблема. Прогреваю машину до полной , из печки лупит горячий воздух,при прогреве до полного по школе вижу когда открывается термостат. При температуре на улице 0 -4 проезжаю 30 км со скоростью 80-110 км.ч. Температура на понели падает примерно до 60 градусов и из печки идёт прохладный воздух. Это что получается что термостат открываетя но не закрывается? Народ подскажите мож кто сталкивался. Спасибо. обычно так бывает когда прокладка под головкой сгорает! машину перегревал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 bob-chg, уровень антифриза смотрел ? На минимум. обычно так бывает когда прокладка под головкой сгорает! машину перегревал? Нет не перегревал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Поговорил со знокомым, он говорить что нужно почитать про помпу, так как может она быть электронной, при нагреве она открывается, а когда остужается она не перекрыват большой круг, щас весь инет облазил, а описания по роботе помпы ненашол.Я боюсь если это помпа, то она может так же не открыть большой круг(( обычно так бывает когда прокладка под головкой сгорает! машину перегревал? Ну мне кажется если скгорает прокладка под головкой то там более серьёзные проблеемы будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 скорей всего это банально термостат открываетя но не закрываетсяначни с простой замены.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Народ скажите, вот я прогрел машину до большого круга, поехал, термостат должен закрывать большой круг при движении ? если да тогда я не понимаю, некоторые в большие морозы ставать кортонку на рабиатор чтоб теперетура не падала, а смысл ставить картонку если отключен большой круг?, значит получается что большой круг не закрывается при понижении температуры! я правельно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 На минимум. и давно ? долей до максимума в радиатор напрямую, а не в расширительный бачок. потом отпишись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 и давно ? долей до максимума в радиатор напрямую, а не в расширительный бачок. потом отпишись Ну весной будет 4 года как я купил машину , за первые 2 года долил меньше литра, месяца 2-3 надат глядел было на минимум Ну открою радиатор налью до горловины, и в расширительный до максимума. Сегодня опробую,прогдею до вкл. вентелятора и проеду так-же 30 км. со скоростью 80-110км/ч. Если не получится попробую поменять термостат. Ближе к 12 ночи отпишу результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Щас посмотрел на уровень , в расшерительном бочке чуть больше минимума, а в радеаторе залито до горловины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну так, долил до максимума жидкости,поехал в гаражи,пару минут по крутил жука приехал в гараж, машину не глушил стояла минут 20 .поехал в город 2-3 км., температура начала падать, встал стою, опять минут 15-20 температура по приборки (она без цыфр) стоит примерно где-то на 75 градусах и не подымается. Догнать до 90 могу только с помощью газа на стоячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 в расшерительном бочке чуть больше минимума, а в радеаторе залито до горловины! на горячую ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 на горячую ? Нет на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 емпература начала падать, встал стою, опять минут 15-20 температура по приборки (она без цыфр) стоит примерно где-то на 75 градусах и не подымается. Догнать до 90 могу только с помощью газа на стоячую. Мда, термостат чудит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Думаеш дело в нём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Думаеш дело в нём? Очень похоже. Как ты говоришь, "большой круг" как открылся, так и не закрывается... Если тем-ра падает ниже какого-то определенного значения (для каждого темростата своя) - он должен прикрывать, а затем полностью закрывать "большой круг", поддерживаю тем самым оптимальную тем-ру системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну с утра он закрыт когда прогреваю по приборке видно когда он открывается. Это что получается ,что он закрывает большой круг когда полный охлождённый двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну с утра он закрыт когда прогреваю по приборке видно когда он открывается. Это что получается ,что он закрывает большой круг когда полный охлождённый двигатель?Тупой вопрос, а почему так много странных ошибок в словах? :DКак ты определяешь по шкАле (по указателю температуры охлаждающей жидкости) начало открытия термостата? ) Дедовский способ - это "мерить" (рукой) температуру радиатора в процессе прогрева двигателя. Или патрубка, который на него идёт. Если в начале прогрева радиатор (патрубок) холодный, а потом спустя некоторое время начинает нагреваться - значит, как минимум, "наполовину" термостат работает. (на открытие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 По шкАле я определяю так ,при прогреве тем-ра поднимается примерно до середины шкАлы(80-85гр.) , потом падает где-то до 65-70 гр.(летом естественно так не увидишь) и мне не надо сидеть под капотом ощупывать шланги. И вопрос идёт о том,что должен ли термостат закрывать большой круг при движении машины?, а не как проверить открывается он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 тем-ра поднимается примерно до середины шкАлы(80-85гр.) , потом падает где-то до 65-70 гр. я и зимой такого не вижу...у меня температура просто плавно растёт.. специально сидел в -17 и смотрел за прогревом. у тебя термостат чудит, скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Жду термостат , в пятницу крайний срок будет, в выходные попробую поменять! По результатом отпишу.Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 тем-ра поднимается примерно до середины шкАлы(80-85гр.) , потом падает где-то до 65-70 гр.Я тоже такого не наблюдал вроде ни разу (((. Плавно "поднимается" стрелка до горизонтального положения, там остаётся и при движении авто.Термостат должен открываться не резко, плавно. Кстати положение стрелки - "ровно по-середине", якобы 90 градусов, где она постоянно и находится, если двигатель прогрет, - в начальный период времени это не 90 градусов, а где-то около 75-80, если верить показаниям Torque check через OBD II. Потом тем-ра "догоняется" до 90. Но стрелка где была там и остаётся - "ровно по-середине"... Вроде так было, летом наблюдал. Можно провести опыты с замерами, конечно... ;) ))). Всё-таки, наверняка - лучше "дедовским" способом проверить работу термостата - самый надежный и простой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я тоже такого не наблюдал вроде ни разу (((. Плавно "поднимается" стрелка до горизонтального положения, там остаётся и при движении авто.Термостат должен открываться не резко, плавно. Кстати положение стрелки - "ровно по-середине", якобы 90 градусов, где она постоянно и находится, если двигатель прогрет, - в начальный период времени это не 90 градусов, а где-то около 75-80, если верить показаниям Torque check через OBD II. Потом тем-ра "догоняется" до 90. Но стрелка где была там и остаётся - "ровно по-середине"... Вроде так было, летом наблюдал. Можно провести опыты с замерами, конечно... ;) ))). Всё-таки, наверняка - лучше "дедовским" способом проверить работу термостата - самый надежный и простой ;) Дедовским можно проверть на открытие термостата, а на закрытие как? В чём вся суть темы, что он не закрывает большой круг. Ещё вопросик, когда открывается большой круг , какой шланг входящий в радиатор верхний или нижний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 а на закрытие как? а зачем ему закрываться на прогретой машине ? если только на холостых в дикий мороз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob-chg Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 а зачем ему закрываться на прогретой машине ? если только на холостых в дикий мороз Ну тогда почему температура падает в движении , я так понимаю, что когда жидкость остывает сильно, термостат должен прикрывать большой круг,а он это не делает и получается что двигатель сильно охлаждается ! Очень похоже. Как ты говоришь, "большой круг" как открылся, так и не закрывается...Если тем-ра падает ниже какого-то определенного значения (для каждого темростата своя) - он должен прикрывать, а затем полностью закрывать "большой круг", поддерживаю тем самым оптимальную тем-ру системы. !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.