Евгений KZ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ребята, помощь нужна! При спокойной езде неожиданно начинает дергаться, не набирает обороты, загорается АТ и "Занос". Включаю нейтральную, останавливаюсь. Обороты синхронно плавают(ногой сложно повторить такую синхронность) в пределах 1000-1300. Нажимаю на акселератор - больше 3000 не набирает. После того, как заглушишь и снова заведешь - все в норме. Чаще такое случается на холодную... Машина Мазда6 3,0 америка, 2003 год. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ребята, помощь нужна! При спокойной езде неожиданно начинает дергаться, не набирает обороты, загорается АТ и "Занос". Включаю нейтральную, останавливаюсь. Обороты синхронно плавают(ногой сложно повторить такую синхронность) в пределах 1000-1300. Нажимаю на акселератор - больше 3000 не набирает. После того, как заглушишь и снова заведешь - все в норме. Чаще такое случается на холодную... Машина Мазда6 3,0 америка, 2003 год. Что делать? По симптомам похоже на предсмертные судороги коробки. На диагностику срочно надо. Комп подрубить и спецам показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 По симптомам похоже на предсмертные судороги коробки. На диагностику срочно надо. Комп подрубить и спецам показать. Ребята! Только на вас надежда! Сервис и ближайший сканер далеко - 300 км, а проблема большая.прогрессирующая проблема с машкой 3.0 литра, америка, 2003 год, автомат - пятиступка. Сначала было так. При спокойной езде при увеличении подачи газа неожиданно и очень резко теряла динамику разгона, при этом загоралось "ат", "скользкая дорога" и "tcs off". Включал нейтраль, останавливался. Не нейтрали обороты синхронно плавали в районе 1100-1200 с каким-то подвыванием. При нажатии на газ (на нейтрали) обороты росли, но не выше 3000. Глушил двигатель, заводил снова - все возвращалось в норму. Раньше такая беда была раз в неделю, затем все чаще, до 20 раз за день, но бывает время, когда все работает, можно "жечь" так, что "мама, не горюй".но уже 2-3 дня езжу, только слегка надавливая на акселератор, разгоняясь очень медленно, т.к стоит совсем немного прижать педаль или ехать на небольшой подъем - все, ошибка. Сегодня же - просто полный п..... Заглушу, чтобы скинуть ошибку, потом включаю зажигание - никакой из вышеописанных символов не гаснет, до дома пришлось добираться с рывками из-за этих плавающих оборотов... Мужики, где копать, что искать? Помогите!!!!!!!!!!! P.s. чек не загорается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 РЕБЯТА! ТОЛЬКО НА ВАС НАДЕЖДА! Евгений KZ, так мы только предполагать можем,как можно судить по авто,не видя его в живую.Даже если мы вам дадим совет вы сами будете устранять проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Евгений KZ, так мы только предполагать можем,как можно судить по авто,не видя его в живую.Даже если мы вам дадим совет вы сами будете устранять проблему? Скажите хотя бы - что смотреть...Ваши предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 По симптомам похоже на предсмертные судороги коробки. Без диагностики никак,В коробке масло смотреть какого цвета. давление в топливной магистрали,может бензонасос умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Без диагностики никак,В коробке масло смотреть какого цвета. давление в топливной магистрали,может бензонасос умер Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Евгений KZ, по всем признакам, которые ты теперь описал подробнее, это говорит о том, что умерла коробка. Это практически на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Евгений KZ, по всем признакам, которые ты теперь описал подробнее, это говорит о том, что умерла коробка. Это практически на 100%. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Что делать? Везти желательно на эвакуаторе на переборку. Еще вариант коробас в сборе из штатов притащить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Везти желательно на эвакуаторе на переборку. Еще вариант коробас в сборе из штатов притащить Сколько стоит коробас примерно? Сколько стоит коробас примерно? Как я говорил, до сервиса - 300 км, заказал сканер ЕЛМ-327. Он поможет найти проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Сколько стоит коробас примерно? Везде по-разному. Погугли. Как я говорил, до сервиса - 300 км, заказал сканер ЕЛМ-327. Он поможет найти проблему? Думаю, что нет, это механические повреждения, как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Евгений KZ, а вы из какого города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Евгений KZ, а вы из какого города? Я из восточного Казахстана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 :blink: Мужики! Подойдет ли дроссельная заслонка на машку6 3.0 2003 года американка от мазда трибьют 3.0? Отпишитесь срочно, а то слетит заказ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 По симптомам косяк в коробке. ЕЛМ ну как сказать, ошибка там точно будет, так как коробас уходил в аварийный режим. Сказать точно дистанционно по АКПП это что гадать на картах. Тем более на дорестайле акпп ненадежная. Судя по симптомам могу предположить что проблема либо с давлением масла в акпп, так как при повышении оборотов растет давление масла. Если проблема в давлении то либо маслонасос либо перепускные клапана. Врядли это проблема с фрикционами, иначе всегда была бы пробуксовка. Далее возможно проблема с бубликом, в ГТ может косячно работать блокировка. А больше могу поставить только на датчики, там стоит 2 датчика, на входящем и исходящем валах акпп, если они косячат акпп работает через одно место и врубает аварийку, как раз проявляется при повышении оборотов, из за них рывки пробуксовки, затяжки. Я на опеле сам перебирал акпп, так что с принципом знаком. Кстати иногда из-за нерабочего ДМРВ акпп вываливается в аварийку зажигая абс и антизанос. По пробуй скинь фишку с ДМРВ. И еще когда работает отлично то ни звуков не рывков ни чего такого нет? Когда начинает косячить нет звуков скрежета, рывков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 По симптомам косяк в коробке. ЕЛМ ну как сказать, ошибка там точно будет, так как коробас уходил в аварийный режим. Сказать точно дистанционно по АКПП это что гадать на картах. Тем более на дорестайле акпп ненадежная. Судя по симптомам могу предположить что проблема либо с давлением масла в акпп, так как при повышении оборотов растет давление масла. Если проблема в давлении то либо маслонасос либо перепускные клапана. Врядли это проблема с фрикционами, иначе всегда была бы пробуксовка. Далее возможно проблема с бубликом, в ГТ может косячно работать блокировка. А больше могу поставить только на датчики, там стоит 2 датчика, на входящем и исходящем валах акпп, если они косячат акпп работает через одно место и врубает аварийку, как раз проявляется при повышении оборотов, из за них рывки пробуксовки, затяжки. Я на опеле сам перебирал акпп, так что с принципом знаком. Кстати иногда из-за нерабочего ДМРВ акпп вываливается в аварийку зажигая абс и антизанос. По пробуй скинь фишку с ДМРВ. И еще когда работает отлично то ни звуков не рывков ни чего такого нет? Когда начинает косячить нет звуков скрежета, рывков. АБС не загорается. Если разгоняюсь медленно, то могу и 120 набрать без проблем. На другом форуме говорят, что дроссельная заслонка умирает, контактная группа... Этот глюк стал случаться и на стоянке, в режиме Р при повышении оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 АБС не загорается. Если разгоняюсь медленно, то могу и 120 набрать без проблем. На другом форуме говорят, что дроссельная заслонка умирает, контактная группа... Все конечно возможно, с АКПП завязано много исполнительных механизмов. Но думаю наврядли. А что мешает снять ДЗ почистить посмотреть контакты, зачистить смазать? Кстати с елм327 лучше всего использовать форскан, для мазды это самая лучшая программа для мазды и форда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Все конечно возможно, с АКПП завязано много исполнительных механизмов. Но думаю наврядли. А что мешает снять ДЗ почистить посмотреть контакты, зачистить смазать? Кстати с елм327 лучше всего использовать форскан, для мазды это самая лучшая программа для мазды и форда. ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ - КОГДА СКИДЫВАЮ ФИШКУ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ТО ЕСТЬ ЛИШАЮ ЕЕ ПИТАНИЯ - ПОЯВЛЯЕТСЯ МОЙ ГЛЮК И ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ "МОИ" ЛАМПОЧКИ, ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ. КОРОЧЕ - ВСЕ КАК ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ГЛЮКА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ. ИМЕННО ПОЭТОМУ Я СКЛОНЯЮСЬ К НЕИСПРАВНОСТИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 машку6 3.0 2003 дроссельная заслонка LF17-13-640A мазда трибьют 3.0 дроссельная заслонка AJ03-13-640C Евгений KZ, коды з/ч разные,думаю не подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ - КОГДА СКИДЫВАЮ ФИШКУ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ТО ЕСТЬ ЛИШАЮ ЕЕ ПИТАНИЯ - ПОЯВЛЯЕТСЯ МОЙ ГЛЮК И ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ "МОИ" ЛАМПОЧКИ, ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ. КОРОЧЕ - ВСЕ КАК ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ГЛЮКА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ. ИМЕННО ПОЭТОМУ Я СКЛОНЯЮСЬ К НЕИСПРАВНОСТИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Ну так по любому нужно начинать с малого, и последовательно. Начьни с ДЗ, там стоит потенциометр, вот на нем походу нет контакта, я бы снял ДЗ вымыл её хорошенько, разобрал бы потенциометр, почистил контакты, где выроботка шкурнул бы 2000 наждачкой, подогнул бы контакты, смазки бы напихал зеленой, на крайний случай графитовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ - КОГДА СКИДЫВАЮ ФИШКУ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ТО ЕСТЬ ЛИШАЮ ЕЕ ПИТАНИЯ - ПОЯВЛЯЕТСЯ МОЙ ГЛЮК И ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ "МОИ" ЛАМПОЧКИ, ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ. КОРОЧЕ - ВСЕ КАК ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ГЛЮКА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ. ИМЕННО ПОЭТОМУ Я СКЛОНЯЮСЬ К НЕИСПРАВНОСТИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Мужики, кто заморачивался с ремонтом дроссельной заслонки? Где находится контактная группа? Грешу на нее. При езде при увеличении оборотов вылазит глюк - обороты плавают 1100-1200, поднять могу только до 2000 в режиме Р. Загорается АТ, скользкая дорога и трекшн-контроль. Если разгоняюсь очень медленно - глюка нет. Перезапускаю движку - глюк пропадает, но не всегда. Иногда Машка должна постоять минут 10, чтобы глюк прошел. Теперь о том, почему грешу на ДЗ. Если на холостом ходу скидываю фишку, которая идет на дроссель, то есть лишаю ДЗ питания - появляется этот глюк. Машка6 3.0 литра, Америка, 2003 год. Есть ли там датчик положения дроссельной заслонки? И где находится эта контактная группа? Снимал крышку ДЗ, там только две шестерни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну так по любому нужно начинать с малого, и последовательно. Начьни с ДЗ, там стоит потенциометр, вот на нем походу нет контакта, я бы снял ДЗ вымыл её хорошенько, разобрал бы потенциометр, почистил контакты, где выроботка шкурнул бы 2000 наждачкой, подогнул бы контакты, смазки бы напихал зеленой, на крайний случай графитовой. Спасибо, содержательная инфа. У меня два вопроса - где находится потенциометр и надо ли сливать антифриз для снятия ДЗ? Строго не судите, знаю мало, я Машку недавно взял, до этого было два Кроноса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Спасибо, содержательная инфа. У меня два вопроса - где находится потенциометр и надо ли сливать антифриз для снятия ДЗ? Строго не судите, знаю мало, я Машку недавно взял, до этого было два Кроноса... Ну там по любому будет потенциометр (датчик положения), на некоторых моделях есть еще потенциометр РХХ. На сколько я знаю антифриз омывает ДЗ только на старых машиннах. Я на мазде не снимал ДЗ. Но в принципе они все одинаковые. Там стоят шестерни, моторчик, потенциометр (датчик положения), на некоторых моделях машин есть дополнительно потенциометр РХХ (холостого) это пошаговый механихм с иголкой, 50 шагов в обе стороны. Нужно снимать ДЗ, разобрать, замочить её если сильно грязная, потом промыть карбикленом, высушить, работать механизм ДЗ, смазать шестерни, почистить если нужно то шкурнуть 2000 наздачкой потенциометр, смазать его, лучше графитовой смазкой. Далее взять тестер, подключить к ДЗ открывать заслонку руками, и смотреть что бы сопротивление менялось ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений KZ Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну там по любому будет потенциометр (датчик положения), на некоторых моделях есть еще потенциометр РХХ. На сколько я знаю антифриз омывает ДЗ только на старых машиннах. Я на мазде не снимал ДЗ. Но в принципе они все одинаковые. Там стоят шестерни, моторчик, потенциометр (датчик положения), на некоторых моделях машин есть дополнительно потенциометр РХХ (холостого) это пошаговый механихм с иголкой, 50 шагов в обе стороны.Нужно снимать ДЗ, разобрать, замочить её если сильно грязная, потом промыть карбикленом, высушить, работать механизм ДЗ, смазать шестерни, почистить если нужно то шкурнуть 2000 наздачкой потенциометр, смазать его, лучше графитовой смазкой. Далее взять тестер, подключить к ДЗ открывать заслонку руками, и смотреть что бы сопротивление менялось ровно. И опять я прошу вашей помощи, уважаемые форумчане! Прилагаю ниже фотографии. Как добраться до контактной группы? Контактная группа там, куда показывает стрелка? Есть ли возможность приобрести эту деталь и каков ее номер? Мазда6 3.0 , американка, 2003 год. P.S. От педали акселератора до дроссельной заслонки еще присутствует какое-то сопротивление(контакты)? Может, дело в них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.