Перейти к содержанию

M6 III Максимальная скорость. Кто сколько ездил?


Рекомендуемые сообщения

Парни завязывайте эти дурные гонки,я не хочу,чтобы вы стали героями этой темы http://www.m6club.ru/forum/topic7955.html

Помните вас ждут дома,родные и близкие!!!

Всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ
Парни завязывайте эти дурные гонки,я не хочу,чтобы вы стали героями этой темы http://www.m6club.ru/forum/topic7955.html

Помните вас ждут дома,родные и близкие!!!

Всем удачи на дорогах!!!

 

ну конечно в идеале скорость замерить на треке... каждый должен помнить, о безопасности своей и окружающих... - Примерно такие мысли приходят в голову всем, кто отписывается на форуме, но когда едешь в первый раз на неизведанной машине и до жути интересно сколько она может - то об этом уже не думаешь... Главное чтобы хватало ума остановиться на первом разе и больше не повторять...

 

а лучше, довольствоваться чужими видео с ютуба, как парни 240 набирают )))) ... сам по дурости скорее поехал, мысль стрельнула - "все равно несусь 180, че бы и не дожать" ... дожал. понял сколько едет. - пусть хоть 250 на ней можно реально ехать... эти скорости уже не для дорог общего пользования... тормоза у М6 3 и подвеска не для скоростей выше 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот зануда

CIPLACHKOV, это все лишь навсего ИМХО

в идеале скорость замерить на треке.

это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем стремится к 240 :D :D :D

 

Фото прикреплю :blink:

 

)))) можно и видео ) ... выложим спецаильно для Трасера ))) - пусть мидель пересчитает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати кто то про тормоза написал (слабенькие), я когда с 200 активно оттормажживаюсь из за ездюка который на 120 решил на вторую полосу перестроится когда в зеркале черный болид на дальняке ксенона лети (ссука страшно гад) реальная вибрация по кузову идет, и это неоднократно было на скоростях свыше 180 при активном торможении, я уж думал в первый раз диски повелись ( тормозные ) от перегрева, а ннет на малых скоростях до 160 тормозит великолепно для своего класса. У кого нибудь был такой инцидент или я как обычно одинок???? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальная вибрация по кузову идет, и это неоднократно было на скоростях свыше 180 при активном торможении, я уж думал в первый раз диски повелись ( тормозные ) от перегрева, а ннет на малых скоростях до 160 тормозит великолепно для своего класса. У кого нибудь был такой инцидент или я как обычно одинок????

Мда, есть вибрация. Тоже думал что диски перегрел. Но мне кажется это просто абска срабатывает, в такие моменты если ещё сильней нажать тормоз то у меня уже начинает мыргать аварийное торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати кто то про тормоза написал (слабенькие), я когда с 200 активно оттормажживаюсь из за ездюка который на 120 решил на вторую полосу перестроится когда в зеркале черный болид на дальняке ксенона лети (ссука страшно гад) реальная вибрация по кузову идет, и это неоднократно было на скоростях свыше 180 при активном торможении, я уж думал в первый раз диски повелись ( тормозные ) от перегрева, а ннет на малых скоростях до 160 тормозит великолепно для своего класса. У кого нибудь был такой инцидент или я как обычно одинок???? :blink:

 

ты не одинок, мне тоже показалось когда я оттормаживался с 240, что диски перегреваются, - поэтому тормозил отрывками и легонько.. А вообще, на прошлом авто (Пежо 308 1,6турбо на механике ) диски менял чуть ли не вместе с колодками ) ... - неоригиналы не ходили вообще - перегревались и колодки (каменели) и диски (вело)... только оригинала хватало тыщ на 20 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, на прошлом авто (Пежо 308 1,6турбо на механике ) диски менял чуть ли не вместе с колодками ) ... - неоригиналы не ходили вообще - перегревались и колодки (каменели) и диски (вело)... только оригинала хватало тыщ на 20 )))

У меня на предыдущей шестерке колодки по 15 тысяч ходили оригинал, Замена дисков к 30 тысячам...

Там, причем, реально не хватало штатных тормозов. Посмотрим как эта себя покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все здорово, но вот есть один производитель"Мисибиси" у меня лансер 9, грандис и паджерик спорт были по году примерно юзал, вот там с дисками беда полная, я честно не помню если только с новья первые дни они ровные были после и точили и меняли и что только не делали, вились как "лошары" вот это беда так беда. Может это только мое мнение но и у карифана такая же беда на 9лансере была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все здорово, но вот есть один производитель"Мисибиси" у меня лансер 9, грандис и паджерик спорт были по году примерно юзал, вот там с дисками беда полная, я честно не помню если только с новья первые дни они ровные были после и точили и меняли и что только не делали, вились как "лошары" вот это беда так беда. Может это только мое мнение но и у карифана такая же беда на 9лансере была.

 

Может поэтому в Пежо решили проблему радикально - сделали мягкие диски и более жесткие колодки - там реально износ дисков такой, что ни на одной машине такого не встречал - и так только у оригинала - у аналогов от других производителей - там банально диски перегревались и капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на предыдущей шестерке колодки по 15 тысяч ходили оригинал, Замена дисков к 30 тысячам...

Там, причем, реально не хватало штатных тормозов. Посмотрим как эта себя покажет.

 

Что по 15 тыщ колодки согласен, диски на 60 менял, но что тормоза плохие, не соглашусь! Тормозюки там супер были!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по 15 тыщ колодки согласен
колодки по 15 тысяч ходили оригинал

ногу с тормаза уберите..это посередине такая, самая большая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

@DjoniV, на аэродроме? :-)

Нее, регулярные рейсы между Липецком иВоронежем возможно поедет больше только что то пока не удается как только набираю 220 так какой нибудь гад на 100не пере страгивается на мою полосу и приходится оттормаживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как тормозки на таких скоростях, не перегреваются? Биения нет ? У меня с 200 на резких торможениях биение есть, а на гражданских скоростях все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тормозки на таких скоростях, не перегреваются? Биения нет ? У меня с 200 на резких торможениях биение есть, а на гражданских скоростях все ок

Последние дни 180-200 поездил - начало потряхивать руль при активном торможении с высоких скоростей.

Все, дискам писец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни 180-200 поездил - начало потряхивать руль при активном торможении с высоких скоростей.

Тож одно время ездил на таких скоростях (а после 160 даже по колее не кидает :) ), пока всё в норме. Диски нагревались (специально инфракрасным термометром замерял, от 70 и до 90 нагрев был) но перегрева не было. Неужели на 2-ом поколении диски лучше чем на 3-ем.

 

 

Все, дискам писец?

 

Зачем диски ушатал? :blink2: :bt: :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mik000001, на втором поколении хуже тормоза, причем сильно - после пары торможений со 160-180 их не становилось.@Kuzzmich, Олег, на финиках вылечили в прошлом году)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...