Перейти к содержанию

Занижение подвески


Рекомендуемые сообщения

Вариантов под третье поколение пока нет - один автоэкзе с ценой как у чугунного моста. Но сам AUTOEXE не уверен что хоть что-то делает, максимум проектирует, а не заказывает на стороне. Я по япам не спец, может если кто в теме - поспрашивать чьи это стойки короткие. Вполне возможно что та же короткая каяба. 

 

ДЕД ещё в теме? я думал давно забил))) 

@EvGen OG,
зачёт! сидит бодро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Яповские каябы хороши если для японского рынка, юзал и те и другие, то что у нас Г а те которые уних устанавливаются, очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Думаю и я заняться подвеской.

Вот подобрал комплектик:

1. Амортизатор передний KONI SPORT 8741-1578R (правый) + 8741-1578L (левый)

2. Амортизатор задний KONI SPORT 8040-1423, 2 шт.

Итого 37200 руб.

 

Комплект с пружинами -30 мм (koni sport kit): 1140-8382 (от 1025 кг на переднюю ось) или 1140-8381 (до 1025 кг на переднюю ось).

Наверное надо брать "от 1025" ?

Но сумма уже 50550 руб.

 

Вот и думаю, правильно ли я подобрал, и что лучше выбрать ? Я конечно склоняюсь к бюджетному 1-му варианту, оставив стоковые пружины. Меня, в принципе, клиренс устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bigsun, а аморты обычные или укороченные? На работе, нет времени искать сейчас.

И что в принципе получить хочешь от установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты в комплекте (kit-е) - укороченный шток. Первый вариант - обычные, типа под "сток" (но я не совсем уверен).

Хочу получить управляемость на скорости, такую, чтобы обгон совершать впритирку и никого не задевать при этом. Чтобы все точно было, так,  как я задал траекторию. И в повороты чтобы машина "как по рельсам" входила. Но не слишком жестко - прыгать на буграх не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты в комплекте (kit-е) - укороченный шток. Первый вариант - обычные, типа под "сток" (но я не совсем уверен).

Хочу получить управляемость на скорости, такую, чтобы обгон совершать впритирку и никого не задевать при этом. Чтобы все точно было, так,  как я задал траекторию. И в повороты чтобы машина "как по рельсам" входила. Но не слишком жестко - прыгать на буграх не хочу.

Могу сказать, что с короткими пружинами и на штатных амортах можно этого добиться, но не в колее)) В повороты - как по рельсам, дело уже в сцеплении резины с дорогой. Но на 120-140 км/ч как раллийная скакать начинает - раскачек кузова и кренов нет, но вверх-вниз подбрасывает, хочется шеститочечные ремни купить))) Да и на малых скоростях качает - такие уж у нас дороги. Я недели три привыкал. Сейчас думаю про аморты с укороченными штоками, либо про распорки. С амортами еще жестче станет, а если все распорки ставить - выйдет под сотню, как-то нет желания вливать такие деньги, учитывая тот факт, что за секундами на кольцах мы не гонимся.

Начинаю очень и очень плотно думать над покупкой RX8, и туда уже по полной вваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раллийная скакать начинает

А регулировать жесткость пробовал ? Например, на "кони" говорят, что их аморты без съема регулируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулировать жесткость пробовал ?

Штатных амортизаторов? Даже не слышал никогда, что такое делается.

Если мягче сделать - как паровоз входить в повороты перестанет, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел классную подвеску:

http://www.bc-racing.co.uk/applications/mazda-coilovers/mazda-6-12/v1-series-coilover-type-vm.html

https://www.drive2.ru/c/787208/

http://trueparts.ru/ - объявили ценник около 60 тыс.

Вопрос теперь где бы ее купить и установить в Москве... Желательно одновременно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел классную подвеску:

http://www.bc-racing.co.uk/applications/mazda-coilovers/mazda-6-12/v1-series-coilover-type-vm.html

https://www.drive2.ru/c/787208/

http://partsboutique.ru/shop/podveska/bc-racing/mazda-1/mazda-8/mazda-6-s-12-g/vintovaya-podveska-bc-racing-v1-va-mazda-6-gj2fp-s-12-g-detail - ценник в Питере.

Вопрос теперь где бы ее купить и установить в Москве... Желательно одновременно :)

так там и купи £769.00 х 61.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там и купи

Таможня, доставка, а вдруг не то или недокомплект... и срок бешенный... ну его нафик.

К тому же англичане могут россиянина кинуть :) обстановка то какая в нашем мире

 

В общем, вот что мы имеем пока: http://trueparts.ru/podveska/vintovaya_podveska/mazda/Mazda_6

Предоплата 50%, через СБ-онлайн. Срок поставки 4 недели максимум.

 

Или взять комплект KONI за 37200 р. (см. выше) ? В наличии, под сток... Я в раздумьях...

19-category_default.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри инджапан, там тоже есть предложения интересные

и придет 100%


Начинаю очень и очень плотно думать над покупкой RX8

прочитал мои мысли

самый вариант брать с конченным мотором и брать распил с япии, возможно найти тюнненый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же англичане могут россиянина кинуть :) обстановка то какая в нашем мире

Заказ неделю назад последний пришел, через Ибей заказывал шильдики товарищу. Долго идет только - порядка месяца, а из Штатов за 2 недели обычно приходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так подходит 08-12 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...