Перейти к содержанию

Занижение подвески


Рекомендуемые сообщения

Газ пожестче работает

Да выбор большой, надо почитать отзывы по новинкам:-)

Кони вариант еще, на то и расчет, что ход меньше - пусть работает жестче, но без пробоев)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Короче, в рот компот! Пружины заказал, жду!

С амортами - вопрос подвис пока. Если менять - Bilstein B8. Склоняюсь к тому, что когда убьются штатные - поменяю.

 

ba9ad7fd4ff4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry M, веселье начинается?:-)

1363243463.jpg

Дааааа, особенно учитывая тот факт что стойки выбирать не из чего =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веселье начинается?

А оно заканчивалось? :D

Не, есть мысли по тормозам, нулевику, выхлопу и т.п.

Местами думаю - а надо ли ее в суперкар превращать? :D

Сейчас пришло письмо из Германии на тему того, что у них ошибка по складу, могут только H&R, что на верхней картинке предложить)) На 15 евро дороже.

Согласился, т.к. пружины черные. Сижу и думаю - а не будут ли колеса за арки цеплять - диски шире штатных на сантиметр?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласился, т.к. пружины черные.

или синие =)

 

Ты лучше спроси у них что они могут к пружинам приложить ;) Может Коня уже сделал стойки под третье поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, в рот компот! Пружины заказал, жду!

С амортами - вопрос подвис пока. Если менять - Bilstein B8. Склоняюсь к тому, что когда убьются штатные - поменяю.

 

ba9ad7fd4ff4.jpg

 

Эйбахи хороши. Бери сразу с Bilstein-ами B8. Вообще жесткость аммо определяется его настройками, а не газ/не газ. Газ есть практически у любого аммо, вопрос только в его давлении, чем выже давление газового подпора, тем выносливее и устойчивее ведут себя аммо (повышается температура кипения масла, масло позднее подвергается кавитации (закипает), аммо сохраняет свои свойства). Также аммо делятся по типу устройства, на мой вкус B8 вне конкуренции - перевертыши с газом в штоке.

То, что аммо короче - это только для того, чтобы аммо не складывался полностью на заниженных пружинах, само по себе на жесткость не влияет.

 

Да, и лучше по жесткости аммо - пружина пару подбирать целиком. Потому что заниженные пружины как правило сильно жестче, штатные мягкие аммо могут просто не справляться с ними, машина будет качаться как люлька, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевертыши с газом в штоке.

один минус у этих недоперевертышей - текут скуцы от нашей грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

один минус у этих недоперевертышей - текут скуцы от нашей грязи.

 

 

И двухтрубники Кони текут. А про однотрубники с газовым подпором вообще промолчу.

 

Если повезет с Билями, то могут долго радовать обладателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все тёлочки текут  :D тут по срокам вопрос. Классическая конструкция всё равно течет позже. А перевертышу сам Бог велел т.к. дно=сальник. Ухаживать надо, но никто этого делать не будет.

 

Как по мне - главное преимущество "перевертыша" в снижении неподрессоренных масс. А бильштайны напялили те же самые штаны снизу на шток лишь перевернув картридж. Это дало снижение веса на требуху картрижда и масло. в итоге разница - граммы. В автоспорте это заметно, при повседневной эксплуатации - нет. Так что именно поэтому я не сторонник бильков. Но это всего лишь моя позиция, ни в коем случае не утверждаю что билли очень плохо или что-то подобное. Каждый решает сам для себя. Я вон колы от KW воткнул :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все тёлочки текут  :D тут по срокам вопрос. Классическая конструкция всё равно течет позже. А перевертышу сам Бог велел т.к. дно=сальник. Ухаживать надо, но никто этого делать не будет.

 

Как по мне - главное преимущество "перевертыша" в снижении неподрессоренных масс. А бильштайны напялили те же самые штаны снизу на шток лишь перевернув картридж. Это дало снижение веса на требуху картрижда и масло. в итоге разница - граммы. В автоспорте это заметно, при повседневной эксплуатации - нет. Так что именно поэтому я не сторонник бильков. Но это всего лишь моя позиция, ни в коем случае не утверждаю что билли очень плохо или что-то подобное. Каждый решает сам для себя. Я вон колы от KW воткнул :blush:

Я совсем не понял, что ты имел в виду про дно-сальник, за чем там надо ухаживать и т.д. Не мог бы ты пояснить на этой картинке?

 

4_1_1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что брать-то в итоге? :D

Били - только Б8, А коней каких?

 

Бери AST или Proflex...  :D (сорри, смайл запамятовал)

 

Кстати, а какое занижение на этих пружинах задекларировано? Точно b8? Кстати, а почему комплектик b14 не?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дно-сальник, за чем там надо ухаживать и т.д. Не мог бы ты пояснить на этой картинке?

Хоть на этой чудесной картинке это и не обозначено, но как раз между "разделительным поршнем" и "направляющей штока с узлом уплотнения" находится рабочая камера с чудесным маслом, которое вот через этот "узел уплотнения" (которое я так неуклюже, пардон муа, обозвал дном-сальником) и садит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери AST или Proflex...  :D (сорри, смайл запамятовал)

 

Кстати, а какое занижение на этих пружинах задекларировано? Точно b8? Кстати, а почему комплектик b14 не?  :D

Били Б8 именно рекомендуют допщики наши, хз, я привык верить людям))))

Эйбахи - минус 2,5 -перед, минус 3 - зад, HR -3см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

кто катает на пружинах уже ? пробои в подвеске есть ? как себя чувствуют штатные стойки ?

Никто пока, насколько я знаю))) У нас маньяков мало))))

Записан на диагностику ступичного на следующий вторник, если сразу заменят - сразу поставлю и расскажу что и как)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кто катает на пружинах уже ? пробои в подвеске есть ? как себя чувствуют штатные стойки ?

Никто пока, насколько я знаю))) У нас маньяков мало))))

Записан на диагностику ступичного на следующий вторник, если сразу заменят - сразу поставлю и расскажу что и как)))

Будем ждать ;))

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первый нах! :D

Ощущения пока неоднозначные. То, что стала ниже и симпатишнее — однозначно. Дорогу держит прекрасно, даже на зимней липучке в плюс 30. После переобувки как карт стала. Из минусов — как-то уж совсем низкая стала и скачем на кочках теперь.
Амортизаторы пока штатные, появится альтернатива — сразу заменю.

 

5661697a7008.jpg

 

cac975afa2d1.jpg

 

a3d006845b51.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу держит прекрасно, даже на зимней липучке в плюс 30.

Дим! Ты не переобулся чтоли? :facepalm: 

Теперь уж и не надо! :bt: Только никому не говори... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим! Ты не переобулся чтоли? :facepalm: 

Теперь уж и не надо! :bt: Только никому не говори... ;)

Я на липу переобувался сегодня, чтобы ступичный заявить по гарантии)) а после установки - обратно на лето)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почти что полностью стойки вытекли поэтому езжу считайте только на пружинах, меня это катастрофически бесит потому что почти что все лежачие полицейские мои. Сейчас и скорее всего ближайший год не смогу заняться ей поскольку кузов гниловат, сначала его надо восстанавливать а потом думать о подвеске, пока не решил что буду ставить... Но меня убивают заниженные тазы которые искрят при езде.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...