Перейти к содержанию

Поедает Масло


Рекомендуемые сообщения

Ребят, какая проблема может быть с двигателем? Примерно на 1000км +-1л-1.2л масла. И кольца и маслосъемные менять? Какая может болезнь у них быть? Выхлопная труба просто черная,при газе дым черный, Пробег 135000 Мазда 6 2006г.в. 2л АКПП. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте маздаводы, у меня мазда6 (GG) 2005г.в. 1,8л. Жрёт сильно масло за 13000 уже долил более 5 литров,собираюсь исправить это недоразумение. и так основная проблема : прежде чем начать вскрывать кишки машки хочу замерить компресию, но вот в чём вопрос Какая должна быть компресия, не могу найти , в инете нашёл монуалы какието , в них указанно 10.5 на каком-то форуме вычитал у чувака 20 с лишнем и ему говорят что это нормально,знакомые говорять что не больше 10, отец у знакомых спрашивал ему сказали не меньше 14. И кому верить?? кто ни то подскажет сколько должна быть??

 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте маздаводы, у меня мазда6 (GG) 2005г.в. 1,8л. Жрёт сильно масло за 13000 уже долил более 5 литров,собираюсь исправить это недоразумение. и так основная проблема : прежде чем начать вскрывать кишки машки хочу замерить компресию, но вот в чём вопрос Какая должна быть компресия, не могу найти , в инете нашёл монуалы какието , в них указанно 10.5 на каком-то форуме вычитал у чувака 20 с лишнем и ему говорят что это нормально,знакомые говорять что не больше 10, отец у знакомых спрашивал ему сказали не меньше 14. И кому верить?? кто ни то подскажет сколько должна быть??

 

Большое спасибо!

Степень сжатия 10.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если что 15.6 в каждом

Если большая компрессия это тоже не норма! Можно еще попробовать раскоксовать мотор потом еще раз помереть! Можно в цилиндр из шприца немного масла залить, если после масла компрессия сильно поднимается значит кольца менять! А лучше хонинговку посмотреть эндоскопом! Или приехать к мотористу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия 10.8
Спасибо!
Степень сжатия и комперссия - разные вещи...

И цифры, соответственно, тоже разные )

Степень сжатия не меняется никак в процессе эксплуатации (если в движке железо не менять )) и она не измеряется и она одна и таже для всех цилиндров.

Пользя от знания этой величины - стремится к нулю )

 

Замер производится компрессии в каждом цилиндре. -

"Величина максимального давления создаваемого в цилиндре при движении поршня из нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, при холостой прокрутке двигателя стартером."

 

Кстати, бытует мнение, что при определенных условиях "жора" масла - при замере компрессии, цифры могут быть даже выше, чем на исправном движке.. :blink:

Небольшая пленка масла по окружности в местах прилегания колец уменьшает зазоры и "утечки" давления и тем самым повышается компрессия.

Но так ли это на самом деле - хз )

Хотя, на Волге с 402 движком у меня была компрессия 14.0!, при том, что степень сжатия на этих движках около 9... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия и комперссия - разные вещи...

И цифры, соответственно, тоже разные )

Степень сжатия не меняется никак в процессе эксплуатации (если в движке железо не менять )) и она не меряется и одна и таже для всех цилиндров.

Пользя от знания этой величины - стремится к нулю )

 

Замер производится компрессии в каждом цилиндре. -

"Величина максимального давления создаваемого в цилиндре при движении поршня из нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, при холостой прокрутке двигателя стартером."

 

Кстати, бытует мнение, что при определенных условиях "жора" масла - при замере компрессии, цифры могут быть даже выше, чем на исправном движке.. :blink:

Небольшая пленка масла по окружности в местах прилегания колец уменьшает зазоры и "утечки" давления и тем самым повышается компрессия.

Но так ли это на самом деле - хз )

Хотя, на Волге с 402 движком у меня была компрессия 14.0!, при том, что степень сжатия на этих движках около 9... :lol:

Ну тогда и компрессия может зависеть от окружающего воздуха и от используемого бензина :P

 

Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

 

Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!

 

В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее

 

Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.

 

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия” не имеет. А вот компрессия - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tingbara, я разве что-то другое сказал про компрессию и степень сжатия? ) :lol: :D

 

А влиять на показания при замере компрессии может много вещей... ;)

В том числе, и температура окружающего воздуха ). (более правильней будет сказать, от теплового состояния двигателя и от исходного давления в НМТ, которое ещё завист от тем-ры окр. воздуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tingbara, я разве что-то другое сказал про компрессию и степень сжатия? ) :lol: :D

 

А влиять на показания при замере компрессии может много вещей... ;)

В том числе, и температура окружающего воздуха ).

Ну степень сжатия это как норма! Компрессия должна быть выше степени сжатия! Но не на много! А если ниже то это очень плохо :D

 

 

Ну степень сжатия это как норма! Компрессия должна быть выше степени сжатия! Но не на много! А если ниже то это очень плохо :D

Также как и дедушка должен быть старше бабушки! Но не намного :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще попробовать раскоксовать мотор потом еще раз помереть!

 

Вот ТУТ про раскоксовку.

 

Но я сегодня пойду другим путем.У нас ребятки моют всю топливную систему.Отсоеденяют от бензонасоса и подключают к своему аппарату с каким-то топливом.Машина около часа на холостых работает.Итог: чистая топливная система и раскоксованный двигатель.Я с прошлой машиной так делал.Сегодня повезу машку.Отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ТУТ про раскоксовку.

 

Но я сегодня пойду другим путем.У нас ребятки моют всю топливную систему.Отсоеденяют от бензонасоса и подключают к своему аппарату с каким-то топливом.Машина около часа на холостых работает.Итог: чистая топливная система и раскоксованный двигатель.Я с прошлой машиной так делал.Сегодня повезу машку.Отпишусь о результате.

Моют скорее всего Винсом ( wynns) хорошая штука! И нагар с клапанов убирает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моют скорее всего Винсом

Моют тоже лавром.Вот ЭТИМ

Промыл систему.Машинка побежала резвее.Теперь насчет расхода масла буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvlnik, может тему создашь по промывке ЛАВРОМ?

 

kvlnik, это у тебя на мазде пробег за 200 тысяч или я путаю с кем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvlnik, это у тебя на мазде пробег за 200 тысяч или я путаю с кем-то?

Уже 262 и полёт отличный.Я за 11 месяцев 60 тысяч накатал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А у меня история такая про масложерство. Купил я себе 4х годовалую Машку 2,3 МКПП 166л.с. Первый месяц не мог нарадоваться. Поменял масло, поехал в Тюмень. Приехал в Тюмень, проверил ЩУП. а там 0! Тут я сразу забил тревогу, первым делом долил масла. Поездил, понял что расход масла есть. По городу 800гр на 1000км, трасса 1,5л!!! На свечах обнаружил нагар и масляные ерши - признак! Проездил год, доливал масло, пока не решился на вскрытие. Замеряли компрессию, везде по 14. Сразу купил комплект сальников клапанов (маслосъемных колпачков), прокладку клапанной крышки, прокладку ГБЦ, маслосъемные кольца, вкладыши коренные, шатунные (не пригодились). Думал сразу поменять цепь, но признаков износа цепь не подавала. Решил вскроют, а там посмотрим. Разобрали движок, а там нагар на поршнях, метал колец стал мягким, они залегли. Заменили кольца, помыли поршня от нагара, заменили колпачки. Цепь была в хорошем состоянии. Сделали мне ребята мотор без всяких там расточек коленвала. Механик объяснил тем, что вовремя доливал масло, вложился по минимуму. 40-45 тыс. руб. с работой.  Первый раз после ремонта масло сменил через 2 тысячи км, затем через 4, теперь меняю ч-з 8-10тыс. Итог расход масла 0, от замены до замены. Кстати после ремонта открыли дроссельную заслонку, а там все черное в масле, заслонку не видно, воздушный короб тоже весь в масле, вообщем промыли мне все это дело, также промыли форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали движок, а там нагар на поршнях, метал колец стал мягким, они залегли.

ну стандартно, в общем. в наше пробочное время, когда авто успевает много на холостых поработать, это не удивительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моют тоже лавром.Вот ЭТИМ

Промыл систему.Машинка побежала резвее.Теперь насчет расхода масла буду смотреть.

 

А кто нибудь пробовал промывать систему присадками которые заливаются

в бак?Или это шляпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто нибудь пробовал промывать систему присадками которые заливаются

в бак?Или это шляпа?

 

Промывай Wynsом говорят очень хорошая, мне ею промывали систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука, называется Антикокс. Покупаете 4 тюбика по 45руб. вроде. Инструкция прилагается. Но у меня после раскоксовки цилиндров, жор масла только вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, какая проблема может быть с двигателем? Примерно на 1000км +-1л-1.2л масла. И кольца и маслосъемные менять? Какая м%

Ребят, какая проблема может быть с двигателем? Примерно на 1000км +-1л-1.2л масла. И кольца и маслосъемные менять? Какая может болезнь у них быть? Выхлопная труба просто черная,при газе дым черный, Пробег 135000 Мазда 6 2006г.в. 2л АКПП. Спасибо!!!

Я думаю отделаешься маслосъемными кольцами и сальниками клапанов, если без масла не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...