Перейти к содержанию

Проблемы с иммобилайзером


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Помогите разобраться с маздой!

Мазда 2 литра, автомат 07 год GG была слегка тюкнута в морду. Пока стояла ее разграбили.

украли много чего включая приборку. На данный момент все собрано, но авто не заводится, при повороте ключа

лампа иммобилайзера начинает оченб быстро моргать, стартер молчит, бензонасос молчит, экран бк тухнет.

Установлена сигналка шер хан, метка DF Key 4 ну и собственно сам штатный иммо.

Сига снимается с охраны без глюков, пищалка метки издает два коротких сигнала при повороте ключа.

Да еще слегка поврежден чип в родном ключе( слегка отколот кусочек оболочки, но катушка внутри не повреждена)

ключ имеется только один((

Предики все в норме и под капотом и в салоне.

Подскажите плиз участвует ли приборка в цепи иммо?

ну и собственно с чего начать копать?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psydemon, могу ошибаться с 1 поколением, но на втором ключи привязаны к приборке!

И если приборка заменена, то ключи нужно заново перепрошивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psydemon, могу ошибаться с 1 поколением, но на втором ключи привязаны к приборке!

И если приборка заменена, то ключи нужно заново перепрошивать!

 

я пока что тоже склоняюсь к прошивке ключей, но есть еще метка которая тоже может блокировать стартер(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть еще метка которая тоже может блокировать стартер

Про твоё допоборудование не в курсе, и я сказал про II поколение, но....

это тебе инфа к размышлению!

Многие на II поколении хотели поставить приборку от спорта и упирались именно в это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...