PavelS1390593898 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Доброго дня!Такая проблема на машке 2008 года ,пробег 105 т.км. Недели две назад заметил,что антифриза в бачке нет. Когда открыл крышку и вытащил трубку из бачка,трубка была на самом конце мокрая. Залил до уровня,проехал неделю,на выходных смотрю опять такая же история. Машина не греется,всё нормально вентилятор включается. Вчера, вечером опять долил до уровня,ночь постояла всё нормально. Завёл поехал с дачи,в Москву приезжаю,двигатель остыл,думаю дай посмотрю. А там уже на Min стоит. Когда уезжал был между MAX и MIN. Визуально ни где течи нет,всё сухое и асфальт сухой. У кого было такое? Может кто подскажет? У знакомого на Аккорде,была такая же ситуация,воздух в системе, сказал само прошло. Но я ничего не менял,как туда воздух попал,или это всё таки где то течь идёт. Изменено 19 мая, 2013 пользователем PavelS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Besya Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) PavelS, в герметичности крышки радиатора уверены??? Изменено 19 мая, 2013 пользователем Besya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS1390593898 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) PavelS, в герметичности крышки радиатора уверены??? Смотрел,вроде живая крышка,и на горячию когда открыл,из под неё антифриз брызнул Изменено 19 мая, 2013 пользователем CIPLACHKOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Besya Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Смотрел,вроде живая крышка,и на горячию когда открыл,из под неё антифриз брызнул Внутри крышки есть клапан, срабатывающий при определённом давлении. Если бы антифриз "уходил" в двигатель, Вы бы заметили его "не такую", необычную работу. Вдобавок, надувался бы верхний шланг радиатора ( становился таким крепким на ощупь, как словно он каменный ). Если антифриз всё-таки вытекает из двигателя по хомутам крепления патрубков и шлангов, то на хорошо прогретом двигателе все эти "свищики" антифриа можно заметить. Чего Вы не сообщаете. :) Ну и последнее - антифриз жидкость, а любой жидкости свойственно испаряться. Возможно, у Вас антифриз потихоньку "сливается" в "печку". Поэтому, включите печку "на всю катушку" на пару минут, и потом, дав остыть двигателю, проверьте и долейте охлаждающей жидкости. Если потом уровень не упадёт значительно, значит, это "оно". СРАЗУ..... СРАЛ Я НА ВСЕХ РУКАСТО-ГОЛОВАСТЫХ МАЗДАЙОБОВ!!!!!!!! мздун, видимо в кишечнике у Вас ещё что-то осталось.. :rolleyes: ПРОСТО ПЕРЕСТАЛ НА ЭТО ДЕЛО ВНИМАНИЕ ОБРАЩАТЬ. Двигатели Mazda, традиционно, очень чувствительны к перегреву. Первые ласточки работы двигателя с проблемной системой охлаждения - маслосъёмные колпачки. Ну а потом пишут про расход масла в интернете. :rolleyes: Изменено 19 мая, 2013 пользователем Besya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Вы бы заметили его "не такую", необычную работу. По опыту различных авто - не замечается. Вот масло пенится - это да, а так ни звук, ни работа по началу не заметны (пока бачок совсем не опустеет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS1390593898 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Всем спасибо за советы,проблема решилась заменой радиатора. Итог 21.000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Besya Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 PavelS, Вам показали место течи, или сами всё-таки увидели??? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max73 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вам показали место течи, или сами всё-таки увидели??? тоже интересно, а что случилось с радиатором? вы же писали что течей небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 тоже интересно, а что случилось с радиатором? вы же писали что течей небыло. Обычно когда машина стоит давления гет в системе и ничего не течет... А с ростом давления и температура повышается... И тосол испаряется... И место течи фиг два с ходу увидешь... Так что просто наверное не заметил..... Там даже не течь должна... А большой голубой налет.... Вроде сова писал что на автоматах почему то радиатор быстро летит..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 18 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября Тоже антифриз уходил, причем незаметно, подтеков не было. Доливал регулярно, пока не обнаружил, что проблема в прокладке термостата. Она чуть-чуть пропускала, антифриз потихоньку испарялся с горячего двигателя, и следов никаких не оставалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.