Перейти к содержанию

Стук в передней подвеске


Рекомендуемые сообщения

elan,

Поковырялся на тойотовском форуме, ндаааа.... что то японцы хереют (((

А да, о чем я ....

Проблема стука в подвеске решена!!!!!!!!!!!!! После полгода владения авто и семикратного обращения к офф.диллеру. Решена самостоятельно без посторонней помощи и затрат. Что Я только не слышал от ПРОФЕССИОНАЛОВ TOYOTA : особенность конструкции автомобиля , новая конструкция стоек , особые сайлентблоки и тд. и тп. и то что я мнительный и отписка от TOYOTA MOTOR что на всех машинах так. БРЕД!!!!! РЕБЯТА стучат ОТБОЙНИКИ НА ШТОКАХ ПЕРЕДНИХ СТОЕК . Отбойники свободно двигаются по штоку вверх и вниз при наезде на лежачий шток уходит внутрь стойки отбойник бьет по корпусу, отсюда СТУК .Стойка распрямляется отбойник поднимается на штоке вверх от этого на следующем лежачем тишина . В процессе езды отбойник медленно но уверенно сползает по штоку вниз и опять СТУК а на следующем ТИШИНА. пластиковая стяжка хомут -затягиваешь на отбойнике как можно туже поднимаешь его вверх к опорнику и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду очень рад если своим неприятным опытом но главное результатом помогу кому то избежать подобных проблем. PS TOYOTA MOTOR и их официальный сервис - отстой.

 

Отбойники на штоках могут объяснять и удары при поворотах руля, дабы идёт нагрузка на амортизатор

 

В любой нормальной ситуации (в нормальном авто) ОТБОЙНИК либо закрплен в верхней чашке опоры стойки либо закреплен на пыльнике или жестко сидит на штоке стойки. В нашем случае из за особенной конструкции пыльника отбойник к нему не крепится (он вообще ни к чему не крепится) он живёт своей жизнью на штоке. Вариантов два: отбойник обжать хомутом и отодвинуть в самый верх к опорному подшипнику чтобы не сползал и не встречался с корпусом стойки .второй вариант это закрепить его к корпусу стойки (привязать). разницы никакой зато ТИШИНА. определить легко: на вывешенной машине между витками пружины поднимаем пыльник вверх(он резиновый)и смотрим. Если отбойник в самом верху и двигается с трудом то всё ок. Если посередине штока и легко сдвигается вверх вниз то предпринимаем меры кому что по душе. У себя определил даже машину не домкратил так руку засунул между витками нащупал его под пыльником и всё понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а отбойник - он же... мягкий должен быть.. типа полиуретаново-резиновый (или из чего он там) - как он может стучать...

 

у себя еще с первых километров заметил, что подвеска слабовата... какая-то херь от лукавого там явно присутствует... у меня не так явно конечно колбасит, но порой что-то постукивает... короче, не Пежо ни разу ))) - даже у французов в подвеске передней тишина ))) - где мазафака японское качество, но которое я так надеялся ? )))) неужели надо было камри брать !? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Кто-нибудь из владельцев III сталкивался с таким явлением ?

На небольших скоростях при повороте руля и проезде неровностей.

У меня стук при троганьи с места, пока не явный, но ощутимый и неприятный, иногда при проезде неровностей. Записался в рольф, сижу и жду результатов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И у меня как у @Saviko.

Так что за причина ? Пыльники амортизаторов (ой, простите, амортизационных стоек, ибо они спереди) у меня не рваные.

 

Причем тут отбойник ? Если это случается даже на почти ровной дороге на малой скорости, в пробке, в режиме старт-стоп. В этот момент, там до отбойника (вернее, до крайнего положения штока амортизатора), как до Бразилии.

Пробег 10000, зимы еще не было.

 

Сайлетблоки стабилизаторов ?

Или подушки двигателя (опоры) смотреть ? У нас подушки случаем не гидравлические ? Может они текут ? Хотя течи я тоже не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня как у Saviko.

 

 

 

У меня стук при троганьи с места

 

 

@bigsun, если тоже при начале движения, то возможно, нужно проверить ШРУСы - как внешние, так и в особенности внутренние.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал диагностику в Пересвет-авто (Мытищи). Мастер Андрей с помощником все посмотрели, долго все двигали и толкали, пару раз проехались. Сначала он тоже сказал, что внешние шрусы (левый в часности). Потом более уверенно сказал, что люфтов почти нет и скорее всего это "стойки передних стабилизаторов". Может ли такое быть и что это ? Стабилизатор знаю, палка такая из металла с двумя сайлентами (работает на кручение), но стойка это че ? Втулка, она же сайлет-блок ? Или это то, на чем держатся сайленты стабилизатора ?

 

Подскажите номер по каталогу этой неведомой детальки ? Ибо сказали, если ошиблись, то и за диагностику мне деньги вернут, и за работы я не плачу. Можно попробовать ? К дилерам ехать я даже боюсь, с их отношением к клиенту. Да и отзыв я им оставил не лучший...

 

Кстати, нашел очень похожие симптомы: "в передней части мазда 6 со стороны водителя.... Начинает стучать на низкой скорости при езде по неасвальтированной дороге", и "подвеска неровности дороги хорошо отрабатывает, а вот стыки дороги и ямки....такой стук появляется, как-будто все мертвое"

http://mazdalook.ru/transmissiya/16425-stuk-v-perednei-chasti-mazda-6-a.html

Что вы об этом думаете ?

 

На субботу поеду наверно в Клубный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bigsun, :)

 

 

 

скорее всего это "стойки передних стабилизаторов". Может ли такое быть и что это ? Стабилизатор знаю, палка такая из металла с двумя сайлентами (работает на кручение), но стойка это че ?

 

NGYkK3yy.jpg

 

я не знаю, нашла фотографию передней подвески Мазда 6 именно Вашего типа поколения машины - но в принципе, это значения не имеет. На фото и показана стойка стабилизатора ( с одной стороны ). И кстати.. показан именно тот шаровый палец стойки ( обведён красным ), какой обычно всегда "разбалтывается" и стучит.

 

Я когда работала на предприятии автосервиса, наш "подвесочник" стойки стабилизатора проверял резким нажатием на сам стабилизатор и смотрел на поведение нижнего шарнира, ну и конечно же, слушал стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Стойки стабилизатора, по крайней мере на европейских авто, считаются 'расходниками'. ))

Втулки стабилизатора - это такие 'резинки', надеваемые на сам стабилизатор и они, обычно, продаются и меняются отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездил в клубный сервис на Вернадского. Ничего не обнаружили. Но после них стало по-реже клацать. Распечатал схему подвески, пусть мне этот умелец из Мытищ по-точнее покажет пальцем, на что именно он подозревает. Ну хоть масло поменял :)

На просторах инета нашел очень похожий случай: http://mazda6.drom.ru/26705/all.html

Сдается мне, у меня что-то похожее, только у меня это слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездил к дилеру Майджор на МКАДе. И что бы вы думали ? Оказалось, это клацала защита картера карбон, которая должна идти с демпферами, которые дилер дженсер не поставил. Теперь ниче не стучит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Съездил сегодня в мэйджор 18 км МКАД ((( понесли бред ,то что такой тяжелый звук создают колодки :-) :-) короче никто не хочет ничего делать. Заехал после в Рольф, сказал что стук усилился, записали на диагностику на следующую субботу. После заехал на не официальный сервис, там за 600 рублей не визуально как в рольфе :-) а по настоящему, сняли поддон, осмотрели все узлы, применяли рычаги (лучше чем глазами)и тоже ничего не нашли' есть вероятность что стучит так поддон дабы пластик легко прогинается пальцем. хотя менеджер по приемке согласился что глухой и достаточно сильный стук метала идёт по очереди с левой и правой стойки, естественно в зависимости с какой стороны въезжаешь в яму.

Короче за ранее знаю что в рольфе ничего не сделают в субботу, собираюсь идти в бычку через директора Рольфа или через ген директора рольфа, далее через представительство мазда, а далее суд. Моя сестра по проф направлению рвет в клочья огромные компании как семечки, другой момент, это разбирательство может идти от месяца до трех, очень надеюсь что до этого не дойдёт.

В реалии хотелось бы найти причину в более быстром темпе' может кто подскажет хороший сервис по маздам ?

ну есть скажем так звуки на мелких неровностях ,особенно при попороте руля.... думается мне -это амортики ,опорные  ,что то подобное...  Обьединение с фордом дает знать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...