Перейти к содержанию

Западает педаль сцепления


Рекомендуемые сообщения

Проблема такого рода, недавно заметил, что педаль после нажатия стала плохо возвращаться в исходное положение, приходится носком туфля поддевать ее обратно и тогда она выпрыгивает со звуком "бэнч" :)

Не смешно на самом деле. Сначала это происходило иногда. Теперь стабильно из 10 нажатий 7 раз она не вернется в исходное положение.

 

В чем может быть причина? У знакомого на бумере была подобная фигня, там он менял главный цилиндр сцепления.

Какие детали могут понадобиться мне? И подскажите пожалуйста их номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну объясни конструкцию.

На 2110 когда портится главный тормозной цилиндр - сразу уходят тормоза, просто проваливаются в пол и машина не тормозит. Но здесь у меня такой проблемы нет.

 

Так как связаны сцепление и тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация. Через 2 дня накрылось сцепление,пришлось вызывать эвакуатор и попадос на 20 тысяч с заменой масла)) На четвертый день после покупки авто )

Также причины могут быть в гл.цилиндре.

Сцепу давно менял .Скок прошла ?

А вообще сперва посмотри шланг сцепления. Часто бывает что на нем появляется грыжа. Пороси кого-нить понажимать сцепление,а сам посмотри за шлангом. Он либо подтекает,либо грыжа будет надуваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепу давно менял .Скок прошла ?

Не менял, общий пробег у машины 135к. Не думаю, что кто-то что-то делал с ним.

 

А вообще сперва посмотри шланг сцепления.

Где этот шланг искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сцепа ровно на 200 тысяч крякнула.

 

 

Щас в личку кину ,и на другом форуме в теме отвечу ;)

 

 

 

не вздумай брать оригинал ,если это тот самый шланг.От митсубиси за 350 рублей подойдет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне подсказали, что проблема может быть в цилиндре, который выталкивает эту педаль.

Я заглядывал туда, увидел шток, который упирается в педальку, он был в какой-то грязи, но рассматривать времени не было. Видимо, это и есть цилиндр сцепления? А номер подскажете? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер подскажете?

Главный и обратный цилиндр сцепления

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=EF60000D

 

трубки сцепления http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=81200007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arinindima,

на джапанкатс не все зареганы, такие ссылки утрачивают смысл

выдавай лучше цену с номером на экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр сцепления рабочий BTAB-41-920B прим 2500 руб.

Цилиндр сцепления главный GJ6A-41-990A прим 2800 руб.

цены ярославль

 

GN5A-45-510A.Трубка 650-750руб

GJ6A-41-380 Патрубок системы сцепления 900-1500руб

GJ6A-41-360A Шланг 680-1400руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было когда сцеплению пришел пипец!!!

Кстати проехал 135 тыс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема была решена заменой шланга сцепления (который резиновый).

Цена оригинала для меня 2500. Был заменитель за 1200 со сроком ожидания в 3 недели. Понял, что ни тот ни тот вариант меня не устраивает. Проштудировав тему на другом форуме, нашел то, что искал. А именно шланг, который устроит меня по цене.

Кто-то написал номер тормозного шланга от тойоты, который он немного модернизировал и тот встал как родной.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0CB00F5E&sr=-4

Номер запчасти 854540 - шланг тормозной NK цена 280 рублей.

 

Но без проблем не обошлось. См. рисунок 1.

 

Шланг действительно пришлось немного править. Дело в том, что концы шланга заводятся в специальное крепление и фиксируются вилочкой 1 для устойчивости. Вот пазы под эту вилочку мне и пришлось делать. Я закрепил шланг в тисках и ножовкой по металлу сделал два пропила с противоположных сторон, чтобы эта вилка вошла в них и зафиксировала этот шланг.

 

 

Первую втулку со шланга (верхнюю) я открутил легко и непринужденно гаечным ключом на 10.

А вот втулка под номером 2 отказалась выкручиваться хоть убей. Потратив час в тщетных попытках ее скрутить я зализал все грани и начал включать моск. Раз не откручивается тут, надо пробовать скретить всю конструкцию целиком. Принято решение скрутить болт 3. Пришлось чуть простите потрахаться, но в конце-концов он скрутился. Теперь конструкция закреплена болтом 5. Который сворачивается ключом на 12.

 

Вынул все это добро, почесал репу, закрепил все в тисках и скрутил шланг. Собирается все в обратном порядке. Цифрой 4 на рисунке обозначен прокачной болт. На нем надета резиновая заглушка, снимаем ее и немного откручиваем болтик (ключ на 8).

 

Нажимаем на педаль сцепления и, О УЖАС, она уходит в бол без малейшего усилия и остается там.

Признаться, кирпичи где-то глубоко шевельнулись во мне...

 

Закручиваем прокачной болт и рукой начинаем качать педаль сцепления. Когда создается немного давления, зажимаем педаль в нижней мертвой точке, а помошник отвинчивает болт. Оттуда выходт воздух и немного жижи. Закручивает обратно. Процедуру повтоярем несколько раз, пока из прокачного болта не польется тормозная (которую не забываем подливать в тормозной бачок).

Кстати, когда жидкость уже свободно льется из системы, педаль все равно не вернется вверх сама после закрутки болта. Первый раз помогаем ей, а потом она уже свободно выталкивается сама.

 

Вот так, потратив 4 часа жизни, миллион нервных клеток и сотрясая стены гаража трехэтажным матом, мы, легко и непринужденно, экономим себе кучу денех.

 

Делал все на машине сверху, без ямы. Думаю, с ямы можно сделать все гораздо быстрее. А если шланг молча открутится с первого раза, то процесс займет не больше 10 минут. Достаточно будет только снять коробку с водушным фильром.

 

Затраты - шланг 280 руб

Тормозная 120 руб

Насадка на 12, которая улетела под двигатель и теперь там катается по защите :( найти пока не могу. Надо защиту снимать.

 

Рисунок 1

(Вставить изображение не получается, я уже просто не знаю, как эти рисунки обрезать, чтобы в лимит уложиться)

http://МАЗДА6.ru/m/download/file.php?id=120395

 

http://МАЗДА6.ru/m/download/file.php?id=120396&t=1

 

 

Смотрм ссылки и правим русские буквы на латинские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...