BoJlKoDaB Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Проблема такого рода, недавно заметил, что педаль после нажатия стала плохо возвращаться в исходное положение, приходится носком туфля поддевать ее обратно и тогда она выпрыгивает со звуком "бэнч" :) Не смешно на самом деле. Сначала это происходило иногда. Теперь стабильно из 10 нажатий 7 раз она не вернется в исходное положение. В чем может быть причина? У знакомого на бумере была подобная фигня, там он менял главный цилиндр сцепления. Какие детали могут понадобиться мне? И подскажите пожалуйста их номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoJlKoDaB Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Не совсем понял, ГТЦ каким образом относится к сцеплению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoJlKoDaB Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну объясни конструкцию. На 2110 когда портится главный тормозной цилиндр - сразу уходят тормоза, просто проваливаются в пол и машина не тормозит. Но здесь у меня такой проблемы нет. Так как связаны сцепление и тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 я ответил на твой вопрос? даже я думаю что врят ли ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael1390594046 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 У меня была похожая ситуация. Через 2 дня накрылось сцепление,пришлось вызывать эвакуатор и попадос на 20 тысяч с заменой масла)) На четвертый день после покупки авто ) Также причины могут быть в гл.цилиндре. Сцепу давно менял .Скок прошла ? А вообще сперва посмотри шланг сцепления. Часто бывает что на нем появляется грыжа. Пороси кого-нить понажимать сцепление,а сам посмотри за шлангом. Он либо подтекает,либо грыжа будет надуваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoJlKoDaB Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Сцепу давно менял .Скок прошла ? Не менял, общий пробег у машины 135к. Не думаю, что кто-то что-то делал с ним. А вообще сперва посмотри шланг сцепления. Где этот шланг искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael1390594046 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 У меня сцепа ровно на 200 тысяч крякнула. Щас в личку кину ,и на другом форуме в теме отвечу ;) не вздумай брать оригинал ,если это тот самый шланг.От митсубиси за 350 рублей подойдет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoJlKoDaB Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Мне подсказали, что проблема может быть в цилиндре, который выталкивает эту педаль. Я заглядывал туда, увидел шток, который упирается в педальку, он был в какой-то грязи, но рассматривать времени не было. Видимо, это и есть цилиндр сцепления? А номер подскажете? %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А номер подскажете? Главный и обратный цилиндр сцепления http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=EF60000D трубки сцепления http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=81200007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 arinindima, на джапанкатс не все зареганы, такие ссылки утрачивают смысл выдавай лучше цену с номером на экзисте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Цилиндр сцепления рабочий BTAB-41-920B прим 2500 руб. Цилиндр сцепления главный GJ6A-41-990A прим 2800 руб. цены ярославль GN5A-45-510A.Трубка 650-750руб GJ6A-41-380 Патрубок системы сцепления 900-1500руб GJ6A-41-360A Шланг 680-1400руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 У меня такое было когда сцеплению пришел пипец!!! Кстати проехал 135 тыс. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoJlKoDaB Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Проблема была решена заменой шланга сцепления (который резиновый). Цена оригинала для меня 2500. Был заменитель за 1200 со сроком ожидания в 3 недели. Понял, что ни тот ни тот вариант меня не устраивает. Проштудировав тему на другом форуме, нашел то, что искал. А именно шланг, который устроит меня по цене. Кто-то написал номер тормозного шланга от тойоты, который он немного модернизировал и тот встал как родной. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0CB00F5E&sr=-4 Номер запчасти 854540 - шланг тормозной NK цена 280 рублей. Но без проблем не обошлось. См. рисунок 1. Шланг действительно пришлось немного править. Дело в том, что концы шланга заводятся в специальное крепление и фиксируются вилочкой 1 для устойчивости. Вот пазы под эту вилочку мне и пришлось делать. Я закрепил шланг в тисках и ножовкой по металлу сделал два пропила с противоположных сторон, чтобы эта вилка вошла в них и зафиксировала этот шланг. Первую втулку со шланга (верхнюю) я открутил легко и непринужденно гаечным ключом на 10. А вот втулка под номером 2 отказалась выкручиваться хоть убей. Потратив час в тщетных попытках ее скрутить я зализал все грани и начал включать моск. Раз не откручивается тут, надо пробовать скретить всю конструкцию целиком. Принято решение скрутить болт 3. Пришлось чуть простите потрахаться, но в конце-концов он скрутился. Теперь конструкция закреплена болтом 5. Который сворачивается ключом на 12. Вынул все это добро, почесал репу, закрепил все в тисках и скрутил шланг. Собирается все в обратном порядке. Цифрой 4 на рисунке обозначен прокачной болт. На нем надета резиновая заглушка, снимаем ее и немного откручиваем болтик (ключ на 8). Нажимаем на педаль сцепления и, О УЖАС, она уходит в бол без малейшего усилия и остается там. Признаться, кирпичи где-то глубоко шевельнулись во мне... Закручиваем прокачной болт и рукой начинаем качать педаль сцепления. Когда создается немного давления, зажимаем педаль в нижней мертвой точке, а помошник отвинчивает болт. Оттуда выходт воздух и немного жижи. Закручивает обратно. Процедуру повтоярем несколько раз, пока из прокачного болта не польется тормозная (которую не забываем подливать в тормозной бачок). Кстати, когда жидкость уже свободно льется из системы, педаль все равно не вернется вверх сама после закрутки болта. Первый раз помогаем ей, а потом она уже свободно выталкивается сама. Вот так, потратив 4 часа жизни, миллион нервных клеток и сотрясая стены гаража трехэтажным матом, мы, легко и непринужденно, экономим себе кучу денех. Делал все на машине сверху, без ямы. Думаю, с ямы можно сделать все гораздо быстрее. А если шланг молча открутится с первого раза, то процесс займет не больше 10 минут. Достаточно будет только снять коробку с водушным фильром. Затраты - шланг 280 руб Тормозная 120 руб Насадка на 12, которая улетела под двигатель и теперь там катается по защите :( найти пока не могу. Надо защиту снимать. Рисунок 1 (Вставить изображение не получается, я уже просто не знаю, как эти рисунки обрезать, чтобы в лимит уложиться) http://МАЗДА6.ru/m/download/file.php?id=120395 http://МАЗДА6.ru/m/download/file.php?id=120396&t=1 Смотрм ссылки и правим русские буквы на латинские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 BoJlKoDaB, молодец! Главное желание есть, мужчина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.