Перейти к содержанию

Замена стартера


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Срочно нужна ваша помощь:

Недавно попытался завести машину - стартёр несколько оборотов сделал, и всё... тишина. Последующие попытки ни к чему не привели, просто тишина. Вся электроника и т.п. работает. С толкача завели - увезли.

 

Нашёл яму, в сервис не погнал. Добрались до стартёра... путём всяких манипуляций выяснили, что сдохло втягивающее реле, сам стартёр жив.

 

Пришли к выводу, что менять надо стартёр. Или есть шансы починить втягивающее?

Ещё вопрос, у меня мазда 2006 года, екзист предлагает в качестве стартёров только оригиналы дорогие, и аналоги дорогие.

А на машины до 2006(2005 например), ещё кучу аналогов(гораздо дешевле), вопрос в том, подойдёт ли аналог на этот год? Одинаковые ли стартеры?(машина европейка вроде).

 

Я прикрепил 2 файла, как видно из картинки для авто 2005 года предлагается ещё вариант L327-18-400 MITSUBISHI 2300 - вот эти стартеры подойдут на мою? Были ли конструктивные переделки стартера в 2006?

 

Если подойдут хочу заказать из того списка этот стартер: ATSCS1436

 

2005 год:

post-10122-1390665990,42_thumb.jpg

 

 

мой, 2006 год:

post-10122-1390665990,41_thumb.jpg

 

 

Как я понял, L327-18-400 MITSUBISHI 2300 отличается от моделей L813-18-400 MITSUBISHI 1800 2000 мощностью.

Для моей машины предлагаются мощностью 1кВт, однако для 2005 года и 1кВт и 1,4кВт...

В общем вопрос в силе, можно ли мне поставить вышеуказаный дешёвый аналог? Мощностью 1,4кВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в интернете можно найти кучу фирм специализирующихся на ремонте стартеров. Не нужно что-то мудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в интернете можно найти кучу фирм специализирующихся на ремонте стартеров. Не нужно что-то мудрить.

Ремонт стартера выйдет по цене столько же(или дороже), как и купить аналог. Поэтому не вижу смысла в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт стартера выйдет по цене столько же(или дороже), как и купить аналог. Поэтому не вижу смысла в этом.

 

А вы узнавали конкретную сумму ремонта? У меня друзья в свое время ремонтировали стартер на гелик. По деньгам получилась очень существенная экономия. Я понимаю, что мазда и гелик - две абсолютно разные машины, но как-то мало верится в то, что ремонт реле стоит дороже стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы узнавали конкретную сумму ремонта? У меня друзья в свое время ремонтировали стартер на гелик. По деньгам получилась очень существенная экономия. Я понимаю, что мазда и гелик - две абсолютно разные машины, но как-то мало верится в то, что ремонт реле стоит дороже стартера.

 

Насчёт стоимости узнавал - как раз около 3 тысяч выходит ремонт - и то, это по телефону.

 

А стоимость реле составляет около 80% стоимости стартёра - для оригинала. И дороже стоимости стартёра-аналога:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт стоимости узнавал - как раз около 3 тысяч выходит ремонт - и то, это по телефону.

 

А стоимость реле составляет около 80% стоимости стартёра - для оригинала. И дороже стоимости стартёра-аналога:)

 

 

А на разборках пробовали стартер поискать? Или принципиально хотите новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня железный шум при холодном пуске двигателя,потом все проподает


может ли это быть связано со стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chebyrgen56, здравствуйте! :)

Вполне возможно, что "подзаедает" на шлицах бендикс внутри стартера, и шестерня бендикса на первых порах после запуска двигателя соприкасается с зубчатым венцом маховика. В принципе.. "наощупь" распознать характеристику металического шума сложно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был как вы говорите "железный шум", а точнее скрежет когда ролики на ремне менять было пора, шум был похож на рассыпавшийся подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...