Перейти к содержанию

Встречаем обладателей Mazda 6 mk III


Рекомендуемые сообщения

:lol: 21 век, и как тебе после камри ?

Могу сказать, что по комфорту мазда ничуть не уступает, по технологической начинке и по экономичности мазда далеко впереди, камри кушает с 2.4 летом с кондеем 16 л. так что тут и говорить не о чем. Очень порадовала подвеска и относительно мягкая и дорогу держит очень даже хорошо, например в камри если на скорости начать чуть раскачивать машину, то она кренится будь здоров(Но и машина не для этого предназначена). Вообщем на вкус и цвет. На новой камри не катался(кузов не нравится) так что ничего сказать не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

У меня накопилось несколько вопросов, если кто знает, помогите разобраться!

1. Можно ли отключить у навигации приветственное сообщение с возможностью подключиться LIVE?

2. При голосовом управлении с руля, всегда будет мне рассказывать как и что делать или можно как-то отключить?(Так я и с первого раза понимаю :blink: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DjoniV, привет, создавай тему вот тут

B) и начинай вливаться с ма6кой :)

[/qu

 

Да, спасибо, как только заберу, обязательно поделюсь своими впечатлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, со всем что написано выше согласен полностью, через неделю забираю свою 6ку 2,5 в черном цвете актив+3

))фотку мою стырил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad4ce, поздравляю с приобретением!

Вливайся! ;)

При голосовом управлении с руля, всегда будет мне рассказывать как и что делать или можно как-то отключить?

Сколько ни пробовал - не помогает. Максимум, что можно - вместо голоса нажать на кнопку исходящего вызова, тогда она скажет "готово". Можно сократить процесс, сказав, например "телефон-вызов-мама". Тогда она спросит "Вы хотите позвонить "мама"?". Говоришь, что да и экономишь секунд 30 переговоров.

Можно ли отключить у навигации приветственное сообщение

это томтом которое?

 

Да, спасибо, как только заберу, обязательно поделюсь своими впечатлениями

С нетерпением ждем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сколько ни пробовал - не помогает. Максимум, что можно - вместо голоса нажать на кнопку исходящего вызова, тогда она скажет "готово". Можно сократить процесс, сказав, например "телефон-вызов-мама". Тогда она спросит "Вы хотите позвонить "мама"?". Говоришь, что да и экономишь секунд 30 переговоров.

Спасибо))

это томтом которое?

Да томтом. В принципе разобрался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни пробовал - не помогает. Максимум, что можно - вместо голоса нажать на кнопку исходящего вызова, тогда она скажет "готово". Можно сократить процесс, сказав, например "телефон-вызов-мама". Тогда она спросит "Вы хотите позвонить "мама"?". Говоришь, что да и экономишь секунд 30 переговоров.

Если интересно) нашел как все сокращать, делается это нажатием кнопки голосового управления на руле(после сказанной команды, пример: "телефон 'Кнопка' справка' и т.п." в любом месте)=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И у меня красная будет.Супер смотртться в красном, аж скулы сводит.

 

 

у меня такая есть ))) не знаю как отключить I-stop, чтоб не на одну поездку, а вообще, пока не включишь обратно... А то стартер чувствую проходит гарантию и труба...

 

навигатор тупейший - ну просто оооочень тупой... может как-то и удастся его обновить или чего...

 

Машина неплохая конечно, но уж в мелочах не продумана... шумит песок по днищу... на 98ом бензине едет (первая машиная на которой заметил реальную разницу между 95 и 98)...

 

один плюс: красивайааааааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schum

Привет! поздравляю с приобретением!

i stop я отключаю ремнем безопасности, просто тупо не пристегиваюсь и он не работает :blink:

по навигатору есть обновления, зайди на сайт и обновись, мож улучшится B)

да шумка на троечку, но это не так сложно можно шумку кинуть или проще жидкие подкрылки

вот пример

а вот 98 пока не пробовал, надо попробовать. хотя по мне и так для этого класса отлично

крысата. это точно на дороге водилы частенько голову сворачивают :unsure:

 

вот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Но по-моему, глобально не исправишь - да мне и не надо... - главное чтоб песок и мелочь всякая так уж сильно не барабанили по днищу - можно жидким чем-то по днищу пройтись - а арки - меня не досаждают...

 

До М6 ездил на Пежо 308 1,6Турбо на палке того же цвета, что и М6, и тоже в максималке со всеми биксенонами и прочими круизами и т.д.... Ощущения приятнее (чисто по-драйверски машина тише, продуманнее (гораздо) - одни и те же элементы работают умнее чтоли) за счет турбо не надо так натужно реветь двигателем, чтобы ускориться до неприличных скоростей... но продать машину трудно, в цене теряет космически, особенно турбо - народ очень неохотно рассматривает турбо на вторичке (в этом, кстати, причина выбора Мазды с атмо, а не БМВ328 с 2Т)... отъездил 110т.км. и продал... Турбо - хорошие движки, правда не совсем ясно все-таки, каков же у них реальный ресурс... турбу поменять не проблема и стоит она недорого и меняется быстро... но сам двиг... не знаю в общем... у меня все работало. По поводу непосредственного впрыска: на Пежо в одно время говорили о нагаре на впуске, мол бензина нет - омывание не происходит, - нагар .. масло летит во впуск, не то через турбину, не то через системы вентиляции картерных газов... черт его знает - я не запаривался, и просто ездил... что будет у мазды - Вопрос. Надеюсь все будет отлично (большая надежда на японское качество )))) )

 

Но М6 III : красивая, быстрая... реально быстрый автомат (удивило), хотя я не большой спец по ним - ездил всего на паре машин с автомтаом - больше механику люблю, но опять же - механику на вторичке не особо жалуют нынче...

экономичная = это ДАААА... удивительно мало ест!!!! 2.5 такой корабль, а ест меньше пежо 1,6 на механике... по городу специально обновил бортовик - показывает 12 литров, а со светофора так и тянет улететь первым, бензин в общем не экономлю, 98ой экто спорт и ВЕДЬ ЭТО АВТОМАТ. Салон - светлая кожа - на удивление практичнее черной... спустя месяц на ней не видно складок... черная обтирается и старится быстрее... Подвеска: по ощущениям слабее чем у Пежо308 - последняя за 110т.км. не потребовала ремонта (две шаровые за 500 руб каждая и 15 минут замена - не в счет) - все было без люфтов, шумов, побрякиваний и прочего... в общем как новая... тут кажется немного что-то есть... послабже как-то.. хотя пробег всего 5тыщ км... но опять же субъективно - слишком уж я педантичен и придирчив - стараюсь ездить теперь аккуратнее... посмотрим через пару лет че будет...

Фары светят хуже чем в Пежо - там биксенон и вертится быстрее и на больший угол и по правой полосе ближний умудряется подсвечивать дорожные знаки - тут светит на асфальт... дальний свет опять же хуже чем в пежо - там биксенону помогал еще и галоген... Зато опять же - фара КРАСИВАЙААААА ))))))

Сильно надеюсь на японское качество по типу: ездил много, с удовольствием, ничего не ломалось, не менялось, гарантийных случаев не было (справедливости ради - не Пежо тоже не было гарантийных случаев (сборка была Бельгия)) и самое главное: продалось быстро за один день... (пежо продал за 3 дня, но по цене в 2,1 раза ниже, чем брал в автосалоне, после 4,3 лет владения ))))))))))))))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, говоря о Пежо. То был вариант купить 508GT 2,2TD 204 коней и Бог знает сколько момента в максималке за цену чуть дешевле М6, которую я щас купил... Но только потом продавать через пару лет за полцены - это объективная реальность

 

Для сравнения: посмотрите разницу в интерьере, во мнимании к мелочам (в этом весь Пежо). Про шумоизоляцию и прочий комфорт - это уж просто поверьте на слово - если не идеал, то к нему близко.

 

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/upload...rxh-interor.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schum, а спорная внешность 508 ?

корма так вообще..

про падение цены и так понятно, рассыпуха.. ты много 10летних пежо видишь на дорогах ?

а япов море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schum, Я смотрю они её немного перелицевали в салоне. Когда я её смотрел там вместо аккуратного селектора АКПП торчал подсвечивающийся фалос :lol:

 

Насчет надежности - хз, но обслуживание у них порядочно дешевле нашего. По уровню комфорта и динамики к 508GT сложно было придраться. Но внешность, кусок пластика на багажнике... это пестец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schum, а спорная внешность 508 ?

корма так вообще..

про падение цены и так понятно, рассыпуха.. ты много 10летних пежо видишь на дорогах ?

а япов море

 

У 508го внешность не спорная... когда вживую видишь - смотрится очень солидно... Но марка Пежо еще не внушает уважения... может позже... как-то они да... лажанули в свое время видимо... но я тех времен не помню и не знаю, в чем их лажа проявлялась... Вот Рено - это да - автомобиль откровенно слабый...в части подвески (говорю о Мегане II 2007г - владею 5 лет, пробег 40, автомат 1,6, зимой не ездит) - он уже на 40 без зимы заимел какой-то люфт в подвеске... легкий, но ощутимый в определенных ситуациях... с новья я чуял в нем это... со временем усилилось... (вот щас в Мазде ощущения такие же - думаю к 40 так же как и Рено потребует замены чего-нить... главное, чтоб не рейки хотя бы... )

 

 

Дейсвтительно, вижу много 10 летних пежо... 307ых... Металл у них не гниет в принципе... кажется, он на это просто не способен... у меня в 308 с самого начала на лонжероне скол краски был в 5 рублевую монету, до металла... - когда масло менял на подъемнике всегда осматривал... - кроме легкого известкого налета - ничего... и так 4 года...

подвеска -не убить никак... рейка рулевая - просто кремень...

двигатель... - спорно, у кого-то с ним проблемы были (1,6THP)... у меня не очень... но ощущения такие, что система вентиляции картерных газов не доработана была... однако ездила... вроде как меняли клапанные крышки пластиковые и вопрос решался... я ничего не менял...

у атмо, при правильном подходе и уходе проблем вроде бы вообще нет... автоматы - проблемные AL4... (гиброблок протянут повремя и должный уход - все тип топ с ним) сейчас Aisin 6ст - не должно быть... Двиг 1.6 Т - довели до ума и вроде бы нет с ним косяков теперь... 200 коней с него - норма

В общем.. не рассыпуха вовсе... а сильно не дооцененный автомобиль...

 

Но если честно, то искренне надеюсь, что все познается в сравнении и в сравнении с маздой я буду думать что Пежо рассыпуха... Но для этого Мазда должна проехать 110 тысяч км и не потребовать ни мальейшего ремонта, - ни гарантийного, ни планового, кроме регламентных ТО... верим и надеемся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schum, у меня обратный опыт совершенно..

307х на дорогах очень мало, на работе у 3х сотрудников наблюдал за их мучениями..

у двух атмо мех, у одного 307 рестайл адовый ал4

 

у первых двух на 100000-120000 км машины стали буквально разваливаться на глазах

отказы электрики, глюки.. утечки жидкостей..

у другого на 35000км отказал автомат, никакие замены и ремонты гидроблока не помогали, устал ездить в сервис каждые 2 месяца..продал к чертям.

 

еще один купил 308 на ручке атмо, пока пробег 60к, отказ был у блока управления движком. облез полностью кожаный руль..трэш )))

 

про 1.6тнр ходят легенды почище дсг вага )))

я бы обходил эти машины стороной, несмотря на все заверения производителя об исправленных косяках ( на форумах ветки про детонацию и чеки всегда в топе ))) :)

 

рассыпуха..рассчитанная ровно на 100к пробега )

 

а сильно не дооцененный автомобиль...

вот и цена ему должна быть на уровне сильной недоооценки :)

 

из плюсов - в угонах не значатся и рулятся приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да... это никаким интерьером не исправишь :D

 

http://horsepowers.ru/wp-content/uploads/2...10-Photo-14.jpg

 

киньте камень в меня, если кто считает, что некрасиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого Мазда должна проехать 110 тысяч км и не потребовать ни мальейшего ремонта

ступичные однозначно поменять придётся :D

 

киньте камень в меня, если кто считает, что некрасиво

нехорошо кидаться камешками в незнакомых людей :D

 

на промофото всё более менее..вживую - страх..

 

5ddd0au-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...