Перейти к содержанию

Безопасность m6 и конкурентов по самому сложному тесту "small overlap"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ
даже презентации не было, продажи на раньше осени

А это что :blink:

http://www.cars.ru/articles/news/20650751/

 

изверг.. ты следишь за автомиром вообще ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что

это непонятно что.

В РФ нет ни одного г7 .

А читать новость надо так -

"В РФ стали известны цены на г7"

 

ты следишь за автомиром вообще ?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картонной 1:60 Е38

Сцукоо))) По больному)

 

В РФ нет ни одного г7

А почему на батьковщине в шоуруме атлант-м стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вечер добрый!

Подскажите, как пристёгиваться заднему правому пассажиру в машке второго поколения? Ремень есть, а замка нет. В замок для центрального пассажира правый ремень не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень есть, а замка нет. В замок для центрального пассажира правый ремень не подходит.

Axwell, привет.

Ищи,все должно быть.Там рядом 2 замка,один для среднего пассажира(в него другие ремни не вставишь) и соответсвенно для боковых пассажиров по 1 штуке с каждой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
4b04c5d194fe4b46a5343597ae10f.jpeg

Краш-тест компактвэна Mazda5. Фото IIHS

 

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест 12 автомобилей 2014 модельного года. Из них четыре машины провалили испытания с 25-процентным перекрытием, и только гибрид Chevrolet Volt смог получить высшую награду за защиту пассажиров – Top Safety Pick+.

 

Наихудший результат по итогам испытаний показал минивэн Mazda5, ставший одной из трех моделей с худшей защитой при ударе с 25-процентным перекрытием (остальные две – это седан Kia Forte (Cerato) и гибрид Toyota Prius V). В ходе краш-теста руль сместился назад и вправо на 15 и 14 сантиметров соответственно, из-за чего голова манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель.

Кроме того, у «Мазды» вообще не сработала боковая шторка безопасности (из-за этого обломки элементов кузова попали в салон и могли ранить пассажиров), сильно сместилась назад передняя стойка, а передней дверь со стороны водителя вышла из проема и распахнулась. Также в организации отметили риск получения серьезных травм бедра и левой голени водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японцы делают машины из фольги ..... Чего тут удивляться???

да уж...помойка стала. осталась только тойота/лексус норм из всех косоглазых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталась только тойота/лексус норм

 

остальные две – это седан Kia Forte (Cerato) и гибрид Toyota Prius V

 

ну как бы не совсем так :D

 

Кость, тут по ходу одной почкой не отделаешься :)

 

 

а по чем нынче почки??? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японцы делают машины из фольги ..... Чего тут удивляться??? :D

 

Ну обвес конечно у них из фольги, но силовая конструкция из высокопрочных сталей. Обвес при этом никогда силовую нагрузку не несет, потому провал в краштесте скорее всего говорит о том, что к нему не готовили машину. В стандартных тестах же 40% перекрытие имитируется... Сейчас ввели новую методику, производители под нее и подстроятся в том числе... Так то там все машины прилично "поломались"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да уж...помойка стала. осталась только тойота/лексус норм из всех косоглазых.

 

Сузуки зачем забыли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...