Перейти к содержанию

Автоматическое управление климатом


Рекомендуемые сообщения

Друзья, не могу понять принципа работы климата в автоматическом режиме.

 

Правой крутилкой я задаю температуру (В ручном режиме) и воздух постоянно дует с этим параметром до талого, так? Т.е. внутри все постепенно прогревается и температура постоянно увеличивается, если не открывать окна и двери.

 

А если я нажимаю кнопку "авто", то климат регулируя положение заслонок и скорость ветра должен в салоне держать именно то значение, которое я вставил на экране? Вроде все просто и логично.

 

Теперь кр еалиям.

 

Нажав на кнопку авто я получаю направленный в ноги поток воздуха со скоростью 4 при температуре в 22 градуса. Сделаю температуру больше - скорость увеличится до 6. Все, больше ничего не происходит. Кондер автоматически не отключается, заслонки не регулируются. В чем причина?

 

Может быть датчик температуры в салоне? Как его искать и как проверять? Может быть сразу ставить новый? Тогда подскажите его номер пожалуйста.

 

Либо, если не в нем дело - прошу советов, куда копать, что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондер автоматически не отключается,

он не работает,т.к температура ниже 0

 

О климате много сказано, но не могу не повториться. Алгоритм работы климат-контроля в автоматическом режиме мягко говоря дебильный. Что хочешь делай, в итоге рано или поздно начинает сам дуть в ноги. Как тут заметил один человек - выхода два, либо самому периодически переключать всякие кнопки чтобы не допускать этого, либо садиться в машину зимой в летних сандалиях. В принципе есть и третий выход - ездить с потными ногами :) Жуть.

 

взято отсюда http://acars.ru/opinions/2923/

 

как я понял,климат ориентируется на работу 2 датчиков.1-солнечного света(у лобового с левой стороны) 2-датчик температуры воздуха в салоне

 

37947efb1239.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм климата такой. Лично меня не парит, что в ноги. Пассажирки обычно мёрзнут :lol: , ставлю на обдув стекла+ноги или ноги+туловище. И усё норм становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я утром ставлю обдув лобового,после прогрева лобовое и ноги,скорость 3 и все ок.АВТО режим никогда не использовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он направил в ноги потому что тепло должно идти в ноги. если ты тока ее заведешь не прогретую, то увидишь работу автомата: сначала маленькая скорость и дует на стекло, потом скорость побольше и дует ноги&стекло а потом только в ноги и на максимум вентилятор молотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что мол авто режим просто песня - все удобно, стекло никогда не потеет, температура всегда стабильная, удобно. Кондер включился, осушил воздух если надо, потом отключился. Поток сам направляется.

Я вот и хочу понять, работает ли у меня этот режим вообще или нет.

Но сколько я ни распахивал двери и окна, чтобы остудить салон, сколько ни грел его, всегда одно и то же - в ноги и большая скорость.

 

 

Кстати, я заметил, что при большой скорости поток воздуха становится прохладным. Это что означает? Радиатор печки забит и охлаждайка не проходит весь цикл и не успевает нагреваться? или система завоздушена? Тосол вообще трудно в машине менять, инструкции никто не встречал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что мол авто режим просто песня - все удобно

Так и есть :)

 

с физикой спорить по моему бесполезно...

В думе могут и сие начать оспаривать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чейто? с физикой спорить по моему бесполезно...

:lol:

С какой частью физики? Предполагаю про теплое расширение?

А с аэродинамикой и турбуленцией? А теплое движение молекул и степенях свободны идеальных газов.

 

Руководствуешься знанием "теплый воздух подымается вверх"? Хорошо, но:

1. Не забудь про тонкие стенки крыши, одинарное стекло.

2. Про то, куда поток этого теплого воздуха внизу направлен.

3. Что происходит с теплым воздухом при подъёме.

 

Недознание хуже незнания бывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой частью физики? Предполагаю про теплое расширение?

А с аэродинамикой и турбуленцией? А теплое движение молекул и степенях свободны идеальных газов.

 

Руководствуешься знанием "теплый воздух подымается вверх"? Хорошо, но:

1. Не забудь про тонкие стенки крыши, одинарное стекло.

2. Про то, куда поток этого теплого воздуха внизу направлен.

3. Что происходит с теплым воздухом при подъёме.

tracer, спасибо, поржал! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж)) ахтунг какой то. а кондер дует в морду тоже не правильно?

а в помещении почему мы не учитываем те же параметры? то есть ты хочешь сказать что если одинарные стекла (без стеклопакетов), то батареи надо ставить не ПОД окном, а НАД дверью?))) а кондеры вешать не НАД дверью, а ПОД окном?

да... в думе я думаю вообще скоро запретят пользоваться авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой можно зайти очень далеко...

 

Батареи ставят ТОЛЬКО снизу - потому что воздуху достаточно просто подняться (ничего не мешает) и теплоизоляция обычно считается приличной.

 

С нашей машиной такая фишка не прокатывает, потому что воздуху по пути много чего мешает и теплоизоляция фиговая.

НЕ ДУТЬ вниз тоже нельзя. По-этому самое правильное решение дуть вниз И ВВЕРХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чем же наша машина особенная?? у всех так.

что воздуху мешает? гермозатворы на уровни сидушек сидений? - не, не видел!

причем здесь теплоизоляция???

вверх ты имеешь ввиду на стекло? я включаю вверх и в ноги, и у меня начинает гореть лицо, после того как нагревается стекло и весь жар прет в лицо (и с низу и с верху в особенности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я включаю вверх и в ноги, и у меня начинает гореть лицо, после того как нагревается стекло и весь жар прет в лицо

marlya, температуру не пробовал поменьше ставить? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marlya, температуру не пробовал поменьше ставить? :lol:

а толку если в автоматике всё отлично работает? и на стекло чутка дует а основная масса в ноги? кстати меня безумно радует этот факт (что всё время чутка дует на стекло) и поэтому ничего не потеет.

да в снегопад или в дикую холодрыгу приходится пускать на часть на стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтоб литцо не горело :D

в автоматике ничего не горит! горит если принудительно ставишь.

а смысл тогда ниже ставить если по мнению трансера для лучшего обогрева нужно ставить на стекло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас температура около 0,влажность высокая,кто при какой температуре в салоне ездит,направления воздуха,скорость вентилятора,чтобы стекла не запотевали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чем же наша машина особенная?? у всех так.

У всех по-разному ;)

что воздуху мешает? гермозатворы на уровни сидушек сидений? - не, не видел!

На ноги посмотри ;)

причем здесь теплоизоляция???

При том, что оно тепло активно уходит во внешнюю среду.

вверх ты имеешь ввиду на стекло?

Стекло, это стекло, а вверх это вверх.

я включаю вверх и в ноги, и у меня начинает гореть лицо, после того как нагревается стекло и весь жар прет в лицо (и с низу и с верху в особенности)

Сделай меньше температуру ;)

в автоматике ничего не горит! горит если принудительно ставишь.

В автоматическом режиме можно менять температуру ;)

В ручном - температуру, мощность обдува и в какие места идёт обдув.

а смысл тогда ниже ставить если по мнению трансера для лучшего обогрева нужно ставить на стекло?

Кто такой трансер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну вы тут нафлудерастили!

 

Я серьезно спрашиваю, как проверить работу климата, поскольку никаких изменений в работе в режиме авто я не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я серьезно спрашиваю, как проверить работу климата, поскольку никаких изменений в работе в режиме авто я не наблюдаю.

при какой тепмературе ты пытаешься включить авто режим

 

в курсе что при температуре ниже 0 кондей не включается.как климат на мерсе работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...