BoJlKoDaB Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Друзья, не могу понять принципа работы климата в автоматическом режиме. Правой крутилкой я задаю температуру (В ручном режиме) и воздух постоянно дует с этим параметром до талого, так? Т.е. внутри все постепенно прогревается и температура постоянно увеличивается, если не открывать окна и двери. А если я нажимаю кнопку "авто", то климат регулируя положение заслонок и скорость ветра должен в салоне держать именно то значение, которое я вставил на экране? Вроде все просто и логично. Теперь кр еалиям. Нажав на кнопку авто я получаю направленный в ноги поток воздуха со скоростью 4 при температуре в 22 градуса. Сделаю температуру больше - скорость увеличится до 6. Все, больше ничего не происходит. Кондер автоматически не отключается, заслонки не регулируются. В чем причина? Может быть датчик температуры в салоне? Как его искать и как проверять? Может быть сразу ставить новый? Тогда подскажите его номер пожалуйста. Либо, если не в нем дело - прошу советов, куда копать, что смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Кондер автоматически не отключается, он не работает,т.к температура ниже 0 О климате много сказано, но не могу не повториться. Алгоритм работы климат-контроля в автоматическом режиме мягко говоря дебильный. Что хочешь делай, в итоге рано или поздно начинает сам дуть в ноги. Как тут заметил один человек - выхода два, либо самому периодически переключать всякие кнопки чтобы не допускать этого, либо садиться в машину зимой в летних сандалиях. В принципе есть и третий выход - ездить с потными ногами :) Жуть. взято отсюда http://acars.ru/opinions/2923/ как я понял,климат ориентируется на работу 2 датчиков.1-солнечного света(у лобового с левой стороны) 2-датчик температуры воздуха в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Алгоритм климата такой. Лично меня не парит, что в ноги. Пассажирки обычно мёрзнут :lol: , ставлю на обдув стекла+ноги или ноги+туловище. И усё норм становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 я утром ставлю обдув лобового,после прогрева лобовое и ноги,скорость 3 и все ок.АВТО режим никогда не использовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 он направил в ноги потому что тепло должно идти в ноги. если ты тока ее заведешь не прогретую, то увидишь работу автомата: сначала маленькая скорость и дует на стекло, потом скорость побольше и дует ноги&стекло а потом только в ноги и на максимум вентилятор молотит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 он направил в ноги потому что тепло должно идти в ноги. Очень спорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoJlKoDaB Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Я где-то читал, что мол авто режим просто песня - все удобно, стекло никогда не потеет, температура всегда стабильная, удобно. Кондер включился, осушил воздух если надо, потом отключился. Поток сам направляется. Я вот и хочу понять, работает ли у меня этот режим вообще или нет. Но сколько я ни распахивал двери и окна, чтобы остудить салон, сколько ни грел его, всегда одно и то же - в ноги и большая скорость. Кстати, я заметил, что при большой скорости поток воздуха становится прохладным. Это что означает? Радиатор печки забит и охлаждайка не проходит весь цикл и не успевает нагреваться? или система завоздушена? Тосол вообще трудно в машине менять, инструкции никто не встречал? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Тосол вообще трудно в машине менять, инструкции никто не встречал? В м6 антифриз, а не тосол...;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Очень спорно. чейто? с физикой спорить по моему бесполезно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Я где-то читал, что мол авто режим просто песня - все удобно Так и есть :) с физикой спорить по моему бесполезно... В думе могут и сие начать оспаривать :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 чейто? с физикой спорить по моему бесполезно... :lol: С какой частью физики? Предполагаю про теплое расширение? А с аэродинамикой и турбуленцией? А теплое движение молекул и степенях свободны идеальных газов. Руководствуешься знанием "теплый воздух подымается вверх"? Хорошо, но: 1. Не забудь про тонкие стенки крыши, одинарное стекло. 2. Про то, куда поток этого теплого воздуха внизу направлен. 3. Что происходит с теплым воздухом при подъёме. Недознание хуже незнания бывает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 С какой частью физики? Предполагаю про теплое расширение?А с аэродинамикой и турбуленцией? А теплое движение молекул и степенях свободны идеальных газов. Руководствуешься знанием "теплый воздух подымается вверх"? Хорошо, но: 1. Не забудь про тонкие стенки крыши, одинарное стекло. 2. Про то, куда поток этого теплого воздуха внизу направлен. 3. Что происходит с теплым воздухом при подъёме. tracer, спасибо, поржал! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 да уж)) ахтунг какой то. а кондер дует в морду тоже не правильно? а в помещении почему мы не учитываем те же параметры? то есть ты хочешь сказать что если одинарные стекла (без стеклопакетов), то батареи надо ставить не ПОД окном, а НАД дверью?))) а кондеры вешать не НАД дверью, а ПОД окном? да... в думе я думаю вообще скоро запретят пользоваться авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 С такой логикой можно зайти очень далеко... Батареи ставят ТОЛЬКО снизу - потому что воздуху достаточно просто подняться (ничего не мешает) и теплоизоляция обычно считается приличной. С нашей машиной такая фишка не прокатывает, потому что воздуху по пути много чего мешает и теплоизоляция фиговая. НЕ ДУТЬ вниз тоже нельзя. По-этому самое правильное решение дуть вниз И ВВЕРХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 но чем же наша машина особенная?? у всех так. что воздуху мешает? гермозатворы на уровни сидушек сидений? - не, не видел! причем здесь теплоизоляция??? вверх ты имеешь ввиду на стекло? я включаю вверх и в ноги, и у меня начинает гореть лицо, после того как нагревается стекло и весь жар прет в лицо (и с низу и с верху в особенности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 я включаю вверх и в ноги, и у меня начинает гореть лицо, после того как нагревается стекло и весь жар прет в лицо marlya, температуру не пробовал поменьше ставить? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 marlya, температуру не пробовал поменьше ставить? :lol: а толку если в автоматике всё отлично работает? и на стекло чутка дует а основная масса в ноги? кстати меня безумно радует этот факт (что всё время чутка дует на стекло) и поэтому ничего не потеет. да в снегопад или в дикую холодрыгу приходится пускать на часть на стекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 а толку если в автоматике всё отлично работает? Ну чтоб литцо не горело :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну чтоб литцо не горело :D в автоматике ничего не горит! горит если принудительно ставишь. а смысл тогда ниже ставить если по мнению трансера для лучшего обогрева нужно ставить на стекло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 по мнению трансера скорее трейсер,или Арни вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 сейчас температура около 0,влажность высокая,кто при какой температуре в салоне ездит,направления воздуха,скорость вентилятора,чтобы стекла не запотевали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 но чем же наша машина особенная?? у всех так. У всех по-разному ;) что воздуху мешает? гермозатворы на уровни сидушек сидений? - не, не видел! На ноги посмотри ;) причем здесь теплоизоляция??? При том, что оно тепло активно уходит во внешнюю среду. вверх ты имеешь ввиду на стекло? Стекло, это стекло, а вверх это вверх. я включаю вверх и в ноги, и у меня начинает гореть лицо, после того как нагревается стекло и весь жар прет в лицо (и с низу и с верху в особенности) Сделай меньше температуру ;) в автоматике ничего не горит! горит если принудительно ставишь. В автоматическом режиме можно менять температуру ;) В ручном - температуру, мощность обдува и в какие места идёт обдув. а смысл тогда ниже ставить если по мнению трансера для лучшего обогрева нужно ставить на стекло? Кто такой трансер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Кто такой трансер? tracer, это ты :lol: скорее трейсер,или Арни вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoJlKoDaB Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Мужики, ну вы тут нафлудерастили! Я серьезно спрашиваю, как проверить работу климата, поскольку никаких изменений в работе в режиме авто я не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я серьезно спрашиваю, как проверить работу климата, поскольку никаких изменений в работе в режиме авто я не наблюдаю. при какой тепмературе ты пытаешься включить авто режим в курсе что при температуре ниже 0 кондей не включается.как климат на мерсе работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.