Перейти к содержанию

Расход топлива m6 III


Рекомендуемые сообщения

об оборотах не забывай, одуванчик.. и про понимание не тебе судить, авторитет перебинтованный ;)

да.. за 15 лет много ты глупостей накарбюратил :lol: кого учил своей науке? они и в суд подать могут :P

 

Как на самом деле сложно сказать, ведь мгновенному верить не стоит. Но если тупо по нему, то 1200-1300 (без учёта запаздывания показаний).

всё зависит от того, какие обороты ECU в данный момент считает холостыми, если двигатель непрогретый, то и больше 1500rpm легко. При приближнии текущих оборотов к rpm (сверху естественно) ECU выдаёт команду на подачу топлива.

 

если уж упираться в экономию,то следует понимать,что чем чаще нажимаешь на тормоз,тем больше потребляется топлива

тоже правда: нажал лишний раз на тормоз - нажал на кошелёк! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ
Эх вы, лузеры! laugh.gif

Учитесь, как надо..

m6 I 2.0AT

Заправка 12.01. по завязку, обнуление компа каждые 100 км. Первые 200 км прошел с расходом 10.9 и 11.7 соответственно, а теперь главное, иду на рекорд!!!! 299км на одометре, а на бортовом расход 18.7л/100км!!! Бенза кажет 1/3 бака... biggrin.gif

 

 

Всем привет!У меня m6 2006 года 2,0 МТ расход 9,2.Причем 92 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще "тормоза придумали трусы" (с) )))

На самом деле, изначально тема поднялась изза "нейтралки", если кто помнит ещё ))).

Есть утверждение, что использование нейтралки позволяет немножечко съекономить на топливе.

Основываясь, исключительно на результатах гонок, я думаю, что использование "нулевого" расхода топлива (движение на передаче с отпущенной педалью газа) более оправдано в целях экономии.

Ко всему прочему это ещё и безопаснее )).

Выяснилось, так.. карбюраторные двигатели (эпохи нашего псевдомудрейшего в прошлой жизни совиного карбюратора) больше экономят на нетральной передаче.... инжекторные - при включенной высшей передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё зависит от того, какие обороты ECU в данный момент считает холостыми, если двигатель непрогретый, то и больше 1500rpm легко. При приближнии текущих оборотов к rpm (сверху естественно) ECU выдаёт команду на подачу топлива.
Я думал указать, что разговор ведётся исключительно о полностью прогретом движке )). Но посчитал, что это лишнее. Ты за меня сделал эту работу )

 

Выяснилось, так.. карбюраторные двигатели (эпохи нашего псевдомудрейшего в прошлой жизни совиного карбюратора) больше экономят на нетральной передаче.... инжекторные - при включенной высшей передаче.
Думаешь, Сова таки согласиться с тобой? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, Сова таки согласиться с тобой? :D

Ну надо ему это напомнить периодически... чтобы что самокритику включал иногда хотя бы и изменил своим старым догмам ;)

Предлагаю его Карбюратором кликать! А то он тут всем клички раздаёт, пусть помучается и поразмыслит над вопросом как же работает карбюратор и инжектор! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня m6 2006 года 2,0 МТ расход 9,2.Причем 92 бензин.
Зато красиво - бенз 92, расх 9.2. Не надо только думать, что на 95ом будет расход 9.5 :lol:

Изначально на 95ом - будет меньше, если в точности повторить все условия езды.

 

Но вопрос про расход. Ты хочешь спросить что-то или просто делишься показаниями? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще "тормоза придумали трусы" (с) )))

вообще ,если ты жмешь на тормоз,значит зря разогнался(сжег топливо) ,с точки зрения экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ,если ты жмешь на тормоз,значит зря разогнался(сжег топливо) ,с точки зрения экономии

Придётся заново разгоняться до экономичной скорости, чтобы снова войти в экономичный режим.

Участок после томожения и до поднятия экономичной скорости будет неэффективным с точки зрения экономии.

 

Зато красиво - бенз 92, расх 9.2. Не надо только думать, что на 95ом будет расход 9.5 :lol:

Изначально на 95ом - будет меньше, если в точности повторить все условия езды.

не всегда... если на 92ом не было детонации (ну движок расчитан, допустим на 92 ой бензин)... то на 92ом он будет в среднем экономичнее, потому что 92бензин обычно более теплотворный, чем 95ый. Ну т.е. сжимается 92 и 95 в цилиндре с воздухом одинаково... но 95 можно было бы чуть больше сжать - но движок на 92 расчитан. Получается с 92 больше момент -> КПД больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ,если ты жмешь на тормоз,значит зря разогнался(сжег топливо) ,с точки зрения экономии
Кто спорит ))) обсолютно согласен с точки зрения экономии )).

Но если на этом зацикливаться - лучше дома сидеть, пить пиво )).

 

не всегда... если на 92ом не было детонации (ну движок расчитан, допустим на 92 ой бензин)... то на 92ом он будет в среднем экономичнее, потому что 92бензин обычно более теплотворный, чем 95ый. Ну т.е. сжимается 92 и 95 в цилиндре с воздухом одинаково... но 95 можно было бы чуть больше сжать - но движок на 92 расчитан. Получается с 92 больше момент -> КПД больше.
Понятное дело...

Я же в контексте ответа про расход топлива на М6 при использовании 92го бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же в контексте ответа про расход топлива на М6 при использовании 92го бензина...

92 на ма6ке опасно... детонация на высоких оборотах - только в путь. Тут уже на капремонт разориться можно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять 25..

Сил нет одно и тоже повторять, прости.. на маздовке поговорим :)

Тогда по теме...

 

Наверняка найдутся, кто не поверит, но на выходных смог добиться таких показаний среднего расхода по компьютеру на своей технике:

i-9.jpg

на таком режиме:

i-10.jpg

 

 

Более подробное описание испытаний:

Участок замера: 13км по Щелковскому ш. от г.Балашиха в сторону области;

Режим движения: 60км/ч с постоянным использованием "круиза" исключительно на 6ой передаче. (скорость не снижалась - повезло на светофорах )));

Дополнительные потребители: ближний свет фар, иногда кондёр на обдув ветрового стелка;

Резина: шипованная (Хакка 5), 215/50/17.

Двигатель - 2.5, механика.

Топливо - 95 евро, лукоил.

 

Получен средний расход - 4.6 л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получен средний расход - 4.6 л/100км.

Такой же на круизе по дороге в питер получал, 6я передача, скорость 120

 

m6 II

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же на круизе по дороге в питер получал, 6я передача, скорость 120

 

m6 II

2.0? на 120? крутяк! офицалы - фигню пишут? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0? на 120? крутяк! офицалы - фигню пишут? )))

че та сомневаюсь... у меня минимальные цифры мгновенного расхода на круизе:

5ая преедача - 74км/ч по гпс - 4.6

6ая передача - 84км/ч по гпс - 4.7

 

при попутном ветре или движении под горку - показания не учитывались, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких передачах?

в глобус чтоль ехал?

сорри забыл самое главное )) - ща добавлю. Передача - постоянно 6ая (не переключалась)!. Начало замера как только скорость установилась на отметке 60 км/ч.

Не, в глобус не стал заезжать )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более подробное описание испытаний:

Участок замера: 13км по Щелковскому ш. от г.Балашиха в сторону области;

Режим движения: 60км/ч с постоянным использованием "круиза" исключительно на 6ой передаче. (скорость не снижалась - повезло на светофорах )));

Дополнительные потребители: ближний свет фар, иногда кондёр на обдув ветрового стелка;

Резина: шипованная (Хакка 5), 215/50/17.

 

Получен средний расход - 4.6 л/100км.

похоже на маленький ветерок в спину. Обычно на такой скорости расход больше из-за обогащения смеси. Это мнение, а не утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил расход сильно от асфальта зависит... едешь на круизе ничего не трогаешь - расход 5.3... переезжаешь асфальтовый стык - раз мгновенно 4.8... 4.6. На ветер не похоже, потому что такое неоднократно (сотни раз за 4 года) замечал.

 

Не знаю, что пишут оффы, я только за свои слова могу отвечать ;) 2.0

Про твои слова мы уже тут все в курсе;) Надо проверять B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил расход сильно от асфальта зависит... едешь на круизе ничего не трогаешь - расход 5.3... переезжаешь асфальтовый стык - раз мгновенно 4.8... 4.6. На ветер не похоже, потому что такое неоднократно (сотни раз за 4 года) замечал.
Не понял? В смысле мгновенно? Обновление показаний среднего расхода совпал с пересечением стыка? )

Покрытие естественно зависит, как и резина и температура и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на маленький ветерок в спину. Обычно на такой скорости расход больше из-за обогащения смеси. Это мнение, а не утверждение.
Трасса много поворачивает ))). Ветер местами мог и в лицо быть..

Но скажу следующее, себе в минус:

Участок слишком мал - 13км, чтобы судить о достоверности среднего расхода в 4.6л/100км и участок трассы - где-то в горку, где-то под горку.

Но, с другой стороны, на то он и СРЕДНИЙ расход на данном участке )).

Кстати, летом возможно ещё меньше будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...