Перейти к содержанию

Расход топлива m6 III


Рекомендуемые сообщения

вон оно чё

т.е. ты согласен,что писал 2 страницы что попало?

почему на вопросы не отвечаешь?

Я довольно подробно отвечал в каждом посту.

Ещё раз повторюсь.

Как и все уже тут поняли и начали обсуждать эту тему - вся идея заключалась в практическом смысле работы инжектора, когда компьютер отключает подачу топлива.

 

Есть ли выгода в этом? Заменяя накат на нейтралке, движением на включенной передаче с отпущенной педалью газа. Обсуждается эта тема.

 

То, что подача топлива отключается не зависимо от положения рычага переключения скоростей при отпускании педали газа, я уже который раз это повторяю, никто не спорит и не спорил об этом с самого начала. Сколько ещё можно повторять?

У меня только был вопрос в том, может ты чего нового придумал с холостым ходом? Т.к. про всё остальное все и так знают.

Я не виноват, если ты только ищешь разные по смыслу слова в разных по смыслу предложениях и стараешься объединить их в одном посту.

 

Зачем ты ищешь противоречия? Чего ты хочешь добиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ
на холостых поедается 0,8-1 литр в час.т.е. при скорости 100км/ч и нейтралке/выжатом сцеплении расход 1литр на 100км или 2литра на 100км на скорости 50км/ч.

не понял!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же это такое то... писал уже, опять 25 :)
Про практический смысл... ))) Попробуем отделить мух от котлет )).

Я прошу прощения, но ты наверно не заметил в каком контексте я это упоминул.

А именно в том, что просто ловить на доли секунд нулевой километровый расход топлива, нажимая, то отпуская газ практического смысла нет. ))).

О чем ведётся неутехаемая беседа с многуважемым Murcielago.

 

на нейтралке путь, пройденный накатом, гораздо больше пути с включенной передачей, ведь маховик крутится в зацепе с шестеренками коробки и идут потери.

Именно практический смысл есть кокрас ©

Никто не спорит, и не будет спорить, что на нейтралке гораздно дальше можно проехать и замедляться машина будет меньше, чем на вкл. передаче и при отпущенном газе, будь-то она даже 6тая ))). Физика, ёпрст ))).

 

двигатель работает на воздухе ? :D
Ну это я не ожидал от тебя. Да и уже не раз это упомянули тут )).

Грубо можно и так сказать - на воздухе ))) Пока обороты не упадут до отметки 1200-1300 (приблизительно так на моей машине), дальше - в обход закрытой дроссельной заслонки подаётся топливо, согласно принятому закону управления холостого хода.

 

 

 

не понял!!!
Не надо понимать ))). Надо просто проехаться на машине и посмотреть секундный расход топлива )).

Эти расчеты хороши, но лучше обсуждать, что мы видим на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял!!!

на холостых расход топлива 1 литр в час,при любой скорости.ок?

 

при скорости 100км/ч расстояние в 100км ты проедешь за 1 час.ок?

 

за один час у тебя сгорает 1 литр бензина.ок?

 

следовательно расход у тебя был 1 литр на 100км

 

на скорости 50 ты проедешь 100км за 2 часа.ок?

 

2 часа это 2 литра бензина

 

следовательно расход у тебя был 2 литра на 100км

 

на скорости 20км/ч на нейтралке мгновенный расход составит 4-5 литров на 100км в зависимости от включенных потребителей бензина(кондей,подогревы,фары и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых расход топлива 1 литр в час,при любой скорости.ок?при скорости 100км/ч расстояние в 100км ты проедешь за 1 час.ок?за один час у тебя сгорает 1 литр бензина.ок?следовательно расход у тебя был 1 литр на 100кмна скорости 50 ты проедешь 100км за 2 часа.ок?2 часа это 2 литра бензинаследовательно расход у тебя был 2 литра на 100кмна скорости 20км/ч на нейтралке мгновенный расход составит 4-5 литров на 100км в зависимости от включенных потребителей бензина(кондей,подогревы,фары и тд)

Сцуко,математика 5 класс :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил посмотреть, на скольки оборотах я обычно "автоматом включаю нейтралку"...

Никогда не задумывался об этом в течении 15 лет...

 

Оказалось при 2000 оборотов :blink: :lol:

 

Физика, ёпрст ))).

она самая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушла тема в копейки!!! :angry:

Средний расход (читай-город) 11.9...

Какай нах дрифт, какие чипушилы без прав?

Одни троли что ли в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо понимать ))). Надо просто проехаться на машине и посмотреть секундный расход топлива )).

Эти расчеты хороши, но лучше обсуждать, что мы видим на практике.

Товарищ Карбюратор живёт в 15 летней давности. Что бензин может не течь в крутящийся двигатель он просто не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму а чё Вы тут, за место Петрова не боретесь???

У Вас вроде большие седаны за лям?? Или нет?

Накатом пускают только потому, что настроение позволяет!

На передаче подкатываются к повороту тогда, когда хочется драйва и под музончик его "прописАть" хочется!

Какая нах

экономия? Какие нах заслонки?

Хотя что я тут распинаюсь!

Если есть извращенцы, готовые пяткой при нажатом газе давить тормоз на гражданской машине на дорогах общего пользования

бог им судья!!!! И мягкого столба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндрю, успокойся, что ты шумишь )))

Просто арни пытается троллить, да никак не получается )

 

вишь как получается, оказывается я свыше 2000 на передаче топливо не жгу, а ниже 2000 накатом кайфую ( и при этом экономлю)

шоколад )

 

Какая нах

экономия?

Ты знаешь, я сейчас с профессУро чеки с заправки свои посмотрел , начиная с 10 года..

95й

02.10 24.30

02.11 26.80

02.12 29.80

02.13 32.80

 

Я о....л ! :blink: каждый год почти 3 рубля с литра поднимают, у меня зп так не растёт, прости уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бензин может не течь в крутящийся двигатель

об оборотах не забывай, одуванчик.. и про понимание не тебе судить, авторитет перебинтованный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вишь как получается, оказывается я свыше 2000 на передаче топливо не жгу, а ниже 2000 накатом кайфую ( и при этом экономлю)

шоколад )

Всё-таки, не 2000,

а 1200-1300 об/мин - ниже этих оборотах на Ма6ках снова начинает течь бензин в двигло ))).

 

во всяком случае у меня, судя по секундному расходомеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 1200-1300 об/мин

это новое утверждение ?

Опираться на инерционные показания бортовика я бы не стал, он врёт как сивый мерин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опираться инерционные показания бортовика я бы не стал, он врёт как сивый мерин
Обсолютно согласен! Эти компьютеры, ты им поверь, а потом будет как в фильме Терминатор! :D :D :D

 

Поэтому, говоря про этот факт, я добавил "...судя по секундному расходомеру".

 

Вопрос ещё в том, насколько показания инерционны? Тогда можно уточнить достоверность утверждения про обороты 1200-1300.

 

Короче, наблюдения следующие (с вкл. 6ой передачей):

При отпускании педали газа на обортах 1500-1700 через пару секунд на табло "0.0".

Далее, при плавном снижении оборотов до отметки 1200-1300, через 1-2 секунды - значение порядка 2-3 л/100км.

 

Если учитывать, что бортовик врёт, но при этом значение 0.0 и есть "нуль" с большой долей вероятности и

не зная насколько показания инерционны, вывод из наблюдений можно сделать следующий:

 

что вышеобсуждаемая отметка всё-таки не выше 1500-1700 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо понять, откуда взялись 0>2000 ? :)

Даже если при 1700, это подходит, скидываешь с 1900-2000 в нейтраль, как раз за это время обороты просаживаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо понять, откуда взялись 0>2000 ? :)

Даже если при 1700, это подходит, скидываешь с 1900-2000 в нейтраль, как раз за это время обороты просаживаются

можно подробнее смысл донести? )) а то чё-то не воткнул... :blink: по поводу скидывания и просаживания )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу скидывания и просаживания )

ты едешь на 1900-2000 на 3й, например, газ отпущен..решаешь скинуть в нейтраль, это действие порядка 0.5-1 сек занимает , за это время уже обороты просели до 1700 .. так донёс ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты едешь на 1900-2000 на 3й, например, газ отпущен..решаешь скинуть в нейтраль, это действие порядка 0.5-1 сек занимает , за это время уже обороты просели до 1700 .. так донёс ? :)
А при чём тут нейтраль-то? ))

Ты имеешь в виду, что на оборотах 1900 уже пора нейтраль включать? ))) т.к. пока включишь "нулевой расход" уже сам собой закончится? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2000 сказал изначально я,но вот так

не помню сколько на мазде ,можно по мгновенному посмотреть,обычно при оборотах выше 2000 и отпущенном газе форсунки не открываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2000 сказал изначально я,но вот так
Как на самом деле сложно сказать, ведь мгновенному верить не стоит. Но если тупо по нему, то 1200-1300 (без учёта запаздывания показаний).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж упираться в экономию,то следует понимать,что чем чаще нажимаешь на тормоз,тем больше потребляется топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж упираться в экономию,то следует понимать,что чем чаще нажимаешь на тормоз,тем больше потребляется топлива
Вообще "тормоза придумали трусы" (с) )))

На самом деле, изначально тема поднялась изза "нейтралки", если кто помнит ещё ))).

Есть утверждение, что использование нейтралки позволяет немножечко съекономить на топливе.

Основываясь, исключительно на результатах гонок, я думаю, что использование "нулевого" расхода топлива (движение на передаче с отпущенной педалью газа) более оправдано в целях экономии.

Ко всему прочему это ещё и безопаснее )).

 

 

:lol: B)
Каков участок для замера? Какое расстояние было пройдено?

не разглядеть - 3.6 или 36??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...