Перейти к содержанию

Расход топлива m6 III


Рекомендуемые сообщения

имелось ввиду что при включенной и при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает :P

тема про комплектации

всвязи с началом производства на новом заводе появятся новые вариации,например актив на коже.2,5 будет только автомат с ай-лупом и без :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Murcielago,

имелось ввиду что при включенной и при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает

Такого я от тебя не ожидал :(

 

при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает

При не включеной-значит нейтраль!!!Нейтраль 700 об/мин,т.е холостой ход,как на не включеной передаче м.б. 2000 об/мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, имелось ввиду,что если отпустить газ,при включеной передаче,при оборотах свыше 2000,подача топлива прекращается,форсунки закрываются
Так-то, я именно это и говорил (не привязываясь к конкретным оборотам двигателя):
Вообще, при отпускании педали газа (на правильных машинах), при условии:

1. Обороты выше х.х.

2. Включена передача

 

расход горючего = 0 ;)

 

Я не мог поверить в это: (поэтому и переспросил)

имелось ввиду что при включенной и при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает :P

:blink: :huh: :lol:

 

Просто очень любопытно, чтоже заставляет вращаться двигатель при невключенной передаче (на нейтральной передаче) при оборотах выше 2000 об/мин?!?!?!? :lol: Всё дело наверно в Волшебных Пузырьках? ))) :D

 

з.ы. Надеюсь, не имелось в виду процесс дросселирования двигателя с оборотов выше 2000 об/мин, что занимает не более пары секунд :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago, согласись,что туканул!

 

при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо?

Начинаем разбираться... <_<

 

Машина движеться с какой-то скоростью.

Передача выключена (нейтраль).

Обороты, условно возьмём 3000 об/мин.

Закрываем дроссельную заслонку (отпускаем педаль газа).

Тем самым снижаем расход топлива, вплоть до нуля.

 

Условно это можно назвать "дросселированием двигателя", хотя правильно, применительно к ГТД, Дросселирование - это Процесс уменьшения тяги (мощности) двигателя вследствие снижения расхода топлива при медленном и плавном перемещении рычага управления.

В нашем случае больше подойдёт термин "сброс газа" (также больше применим к ГТД) - Процесс быстрого уменьшения тяги (мощности) вследствие снижения расхода топлива при резком перемещении рычага управления. (ГОСТ 23851-79).

 

Обороты упадут до оборотов х.х. условно за 1 секунду.

После этого Регулятор холостого хода будет поддерживать заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонки в обход её путём обеспечения минимального расхода топлива на данном режиме.

 

Вывод:

Через 1 секунду (условно) после отпускании педали газа при выключенной передачи - расход топлива уже не может быть равен 0. При условии сохранения работоспособности двигателя.

 

Именно это я хотел прояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необязательно
Применительно именно к сбросу газа да,

НО! тогда какой смысл говорить о включенной передачи или невключенной, если условие не задано, что машина двигается? :lol: Или она буксует на месте? Вывешены колеса? Сколько ещё можно вариантов придумать...

 

Смысл был не в этом, а в том, что

 

(см. мой пост выше)

если всё тоже самое, но при этом передача включена,

 

то в зависимости от скорости движения авто, можно получить относительно длительный промежуток времени со следующими признаками:

1. Двигатель работает;

2. Расход топлива равен 0;

3. Автомобиль перемещается в пространстве.

 

Что нельзя (длительно) достичь при выключенной передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ отпущен,обороты 2000+,расход=0,при любых условиях

Ты наверно не хочешь читать, что я пишу. )

В чём я не прав? ) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему зафлудили

никому мазда6 неинтересна.кстати повышения цен не ожидается.на новые комплектации цен еще нет.

 

я пишу
1. Обороты выше х.х.

2. Включена передача

 

расход горючего = 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Overdrive495 @ 2.2.2013, 15:04)

1. Обороты выше х.х.

2. Включена передача

 

расход горючего = 0

 

только вот так ;)

Вообще, при отпускании педали газа (на правильных машинах), при условии:

1. Обороты выше х.х.

2. Включена передача

 

расход горючего = 0 ;)

машина ест-но двигается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупиковое обсуждение )

 

пусть будешь ты прав - включил нейтралку, поднял обороты выше 2000, отпустил газ - словил секунду (или полсекунды) нулевого расхода топлива пока обороты не упали ниже 2000. И так топливо экономить )) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про экономию не говорил

я говорил )).

Если вспомнишь первый мой пост, была завязка на экономию топлива.

Что описанный выше "эффект" при соблюдении определенных условий эксплуатации используется при гонках на макс. пройденное расстояние (ест-но не только это)

 

поэтому другие способы достижения нулевого расхода топлива, как например обыкновенный сброс газа особого смысла не имеет на практике.

 

кстати, любопытно, что просто выключение двигателя и движение на нейтралке наверно даёт меньший эффект экономии ))))

 

Тему зафлудили
признаюсь, виновен ))). ;)

зато тема постоянно в топе ))). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономия топлива это одно,а принцип работы двигателя это другое.

 

кстати, любопытно, что просто выключение двигателя и движение на нейтралке наверно даёт меньший эффект экономии ))))

на нейтралке дальше укатишься,чем на передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз флудите

на нейтралке дальше укатишься,чем на передаче

именно, чем периодически занимаюсь )

 

айлупа тока не хватает для полноты картины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз флудите

 

именно, чем периодически занимаюсь )

 

айлупа тока не хватает для полноты картины

укатишься дальше или двигатель потребит меньше топливо на пройденное расстояние - разные вещи :mellow:

 

т.е. ты хочешь сказать, что даже на нейтралке с включенным двигателем километровый расход будет меньше, чем при включенной передаче и отпущенной педалью газа? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты хочешь сказать, что даже на нейтралке с включенным двигателем И ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА километровый расход будет меньше, чем при включенной передаче и отпущенной педалью газа?

конечно , это же физика 9 класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно , это же физика 9 класс
Проблема в том, что в физике 9го класса не учитывается следующее:

на нейтралке при закрытой Д.С. километровый расход (q) чуть меньше литра на 100км, в зависимости от скорости движения авто, но он есть.

а на передаче при закрытой Д.С. q=0. (при этом правда есть бОльшее сопротивление движению авто).

 

я уверен, что в определенных условиях (реально воспроизводимых) можно получить большую экономичность именно на включенной передаче.

 

p.s. есть предложение перенести это обсуждение в отдельную тему, а то действительно зафлудили, если правда кому интересно будет такая тема ))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...