Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 имелось ввиду что при включенной и при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает :P тема про комплектации всвязи с началом производства на новом заводе появятся новые вариации,например актив на коже.2,5 будет только автомат с ай-лупом и без :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Murcielago, имелось ввиду что при включенной и при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает Такого я от тебя не ожидал :( при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает При не включеной-значит нейтраль!!!Нейтраль 700 об/мин,т.е холостой ход,как на не включеной передаче м.б. 2000 об/мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 побольше фантазии :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Overdrive495, имелось ввиду,что если отпустить газ,при включеной передаче,при оборотах свыше 2000,подача топлива прекращается,форсунки закрываютсяТак-то, я именно это и говорил (не привязываясь к конкретным оборотам двигателя):Вообще, при отпускании педали газа (на правильных машинах), при условии:1. Обороты выше х.х. 2. Включена передача расход горючего = 0 ;) Я не мог поверить в это: (поэтому и переспросил) имелось ввиду что при включенной и при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает :P :blink: :huh: :lol: Просто очень любопытно, чтоже заставляет вращаться двигатель при невключенной передаче (на нейтральной передаче) при оборотах выше 2000 об/мин?!?!?!? :lol: Всё дело наверно в Волшебных Пузырьках? ))) :D з.ы. Надеюсь, не имелось в виду процесс дросселирования двигателя с оборотов выше 2000 об/мин, что занимает не более пары секунд :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 шо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Murcielago, согласись,что туканул! при невключенной передаче при оборотах двигателя выше 2000об/мин бензин в цилиндры не попадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 нажал газ и отпустил.че тупить то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 шо? Начинаем разбираться... <_< Машина движеться с какой-то скоростью. Передача выключена (нейтраль). Обороты, условно возьмём 3000 об/мин. Закрываем дроссельную заслонку (отпускаем педаль газа). Тем самым снижаем расход топлива, вплоть до нуля. Условно это можно назвать "дросселированием двигателя", хотя правильно, применительно к ГТД, Дросселирование - это Процесс уменьшения тяги (мощности) двигателя вследствие снижения расхода топлива при медленном и плавном перемещении рычага управления. В нашем случае больше подойдёт термин "сброс газа" (также больше применим к ГТД) - Процесс быстрого уменьшения тяги (мощности) вследствие снижения расхода топлива при резком перемещении рычага управления. (ГОСТ 23851-79). Обороты упадут до оборотов х.х. условно за 1 секунду. После этого Регулятор холостого хода будет поддерживать заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонки в обход её путём обеспечения минимального расхода топлива на данном режиме. Вывод: Через 1 секунду (условно) после отпускании педали газа при выключенной передачи - расход топлива уже не может быть равен 0. При условии сохранения работоспособности двигателя. Именно это я хотел прояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Начинаем разбираться... <_< Машина движеться с какой-то скоростью. необязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 необязательноПрименительно именно к сбросу газа да,НО! тогда какой смысл говорить о включенной передачи или невключенной, если условие не задано, что машина двигается? :lol: Или она буксует на месте? Вывешены колеса? Сколько ещё можно вариантов придумать... Смысл был не в этом, а в том, что (см. мой пост выше) если всё тоже самое, но при этом передача включена, то в зависимости от скорости движения авто, можно получить относительно длительный промежуток времени со следующими признаками: 1. Двигатель работает; 2. Расход топлива равен 0; 3. Автомобиль перемещается в пространстве. Что нельзя (длительно) достичь при выключенной передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 условие газ отпущен,обороты 2000+,расход=0,при любых условиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 газ отпущен,обороты 2000+,расход=0,при любых условиях Ты наверно не хочешь читать, что я пишу. ) В чём я не прав? ) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Тему зафлудили никому мазда6 неинтересна.кстати повышения цен не ожидается.на новые комплектации цен еще нет. я пишу 1. Обороты выше х.х. 2. Включена передача расход горючего = 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Цитата(Overdrive495 @ 2.2.2013, 15:04) 1. Обороты выше х.х. 2. Включена передача расход горючего = 0 только вот так ;) Вообще, при отпускании педали газа (на правильных машинах), при условии:1. Обороты выше х.х. 2. Включена передача расход горючего = 0 ;) машина ест-но двигается ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 только вот так 2.2.2013[/b], 15:04' post='258936'] Включена передача 8.2.2013[/b], 0:14' post='260865'] Передача выключена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 тупиковое обсуждение ) пусть будешь ты прав - включил нейтралку, поднял обороты выше 2000, отпустил газ - словил секунду (или полсекунды) нулевого расхода топлива пока обороты не упали ниже 2000. И так топливо экономить )) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 я про экономию не говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 я про экономию не говорил я говорил )). Если вспомнишь первый мой пост, была завязка на экономию топлива. Что описанный выше "эффект" при соблюдении определенных условий эксплуатации используется при гонках на макс. пройденное расстояние (ест-но не только это) поэтому другие способы достижения нулевого расхода топлива, как например обыкновенный сброс газа особого смысла не имеет на практике. кстати, любопытно, что просто выключение двигателя и движение на нейтралке наверно даёт меньший эффект экономии )))) Тему зафлудилипризнаюсь, виновен ))). ;) зато тема постоянно в топе ))). :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 экономия топлива это одно,а принцип работы двигателя это другое. кстати, любопытно, что просто выключение двигателя и движение на нейтралке наверно даёт меньший эффект экономии )))) на нейтралке дальше укатишься,чем на передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 раз флудите на нейтралке дальше укатишься,чем на передаче именно, чем периодически занимаюсь ) айлупа тока не хватает для полноты картины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 надеюсь ты двигатель не глушишь? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 айстоп я вроде не упоминал в вишлисте :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 раз флудите именно, чем периодически занимаюсь ) айлупа тока не хватает для полноты картины укатишься дальше или двигатель потребит меньше топливо на пройденное расстояние - разные вещи :mellow: т.е. ты хочешь сказать, что даже на нейтралке с включенным двигателем километровый расход будет меньше, чем при включенной передаче и отпущенной педалью газа? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 т.е. ты хочешь сказать, что даже на нейтралке с включенным двигателем И ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА километровый расход будет меньше, чем при включенной передаче и отпущенной педалью газа? конечно , это же физика 9 класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 конечно , это же физика 9 классПроблема в том, что в физике 9го класса не учитывается следующее:на нейтралке при закрытой Д.С. километровый расход (q) чуть меньше литра на 100км, в зависимости от скорости движения авто, но он есть. а на передаче при закрытой Д.С. q=0. (при этом правда есть бОльшее сопротивление движению авто). я уверен, что в определенных условиях (реально воспроизводимых) можно получить большую экономичность именно на включенной передаче. p.s. есть предложение перенести это обсуждение в отдельную тему, а то действительно зафлудили, если правда кому интересно будет такая тема ))) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.