Yura1566848272 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 кстати у дизельного ская пониженная СЖ 14 к 1, тоже рекорд... у остальных 16 и выше ну ее специально на хх понижают, что бы вибраций было поменьше... а то точно трактор будет тарахтеть ... ---- если машину юзать под 5 лет... то я как то уже с недоверием ко всем техническим примочкам относится стал ... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 ну ее специально на хх понижают Откуда такая информация ? то я как то уже с недоверием ко всем техническим примочкам относится стал .. не ты один, лучше атмосферы с моноприводом на ручке ничего не придумано :D Вон в Киргизии 20ти летние ауди 100 селедки, пассаты В3, да 124е мерины с пробегами 800 и более на 92м паленом бензине катаются и чинятся на коленке в любом сервисе :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Откуда такая информация ? пару лет назад с дизелистами общался... может конечно и развели ))... ну типо того что у трактора компрессия под 25... и выхлоп жесткий...и сам мотор нормально так тарахтит ... поэтому у дизеля на легковых авто компрессию понизили - звук стал мягче... но машина не тянет, и что бы она нормально потянула - стоит как раз турбина, которая и увеличивает давление до 20 ..... я когда шланг с турбины снял.. то с горки ехал 10 км/час... а в горку 3-5 км/час полз ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 компрессия и степень сжатия разные вещи. сж не меняется :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Murcielago, может конечно и развели ))... :lol: я когда шланг с турбины снял.. то с горки ехал 10 км/час... а в горку 3-5 км/час полз ) я на дизеле атмосферном тойотовском езжу периодически, 2.4 75 сил.. нормально тянет, 130 по мкаду ) причем даже груженый 6 человек с вещами B) момента там и так хватает, но тарахтит прикольно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 компрессия и степень сжатия разные вещи. сж не меняется ну понял я.... компр- это давление в цилиндре... а сжатие - это соотношение объема когда поршень находится в крайних точках.... дизелисты на хх имели виду сжатие .... типо там минимальное для воспламенения солярки...а что бы мощь поиметь - нужно увеличит давление, то есть компрессию на работающем двигателе с помощью надува.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 компрессия и степень сжатия разные вещи. сж не меняется :lol: B)Всё правильно )) Степень сжатия - безразмерная (относительная) величина, неизменная для данной конструкцией (отношение объемов...); Компрессия - максимальное рабочее давление в цилиндре, величина, как правило, не постоянная для данной конструкции ))) Кстати, ... "...Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива..." (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikulcia Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 M6 III 6АТ- первая поездка по трассе 1500км, расход 6,5, теперь в смешанном цикле 8,1, надолго ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Всё правильно )) я не спрашивал Степень сжатия - безразмерная (относительная) величина, неизменная для данной конструкцией (отношение объемов...);Компрессия - максимальное рабочее давление в цилиндре, величина, как правило, не постоянная для данной конструкции ))) а перед твоим сообщением что написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 город 750км без сброса 7.5литра.Тапку в пол жму не стесняюсь,а в основном обычная не овощная езда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 M6 III 6АТ- первая поездка по трассе 1500км А вы чьих будете?(с) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 vikulcia, с места в карьер ? :) Сообщений: 1 А как же влиться в коллектив ? Давай создавай тему в новичках, будем тебя принимать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 будем тебя принимать :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 kvaka, не спугни, на твоей совести будет, сцукерквако :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 на твоей совести будет Совесть а что это? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 я не спрашивалА разве похоже что ты чтото спрашиваешь?Я наоборот отметил твоё правильное замечание ;) Вот похвалишь человека, а в ответ только возражения ))) перед моим постом написано в принципе тоже самое единственное, у меня привязка к твоему сообщению ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Overdrive495,Murcielago,встретитесь,возьмите 0,7 на двоих и решите все вопросы.А то кажется личная неприязьнь у вас друг к другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Overdrive495,Murcielago,встретитесь,возьмите 0,7 на двоих и решите все вопросы.А то кажется личная неприязьнь у вас друг к другу.У меня нету таковой. Но взять можно )))), тока лучше на каждого 0,7 вискаря :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 лучше на каждого 0,7 вискаря да ради Бога,пишите уж лучше в личку друг другу,чтобы никто не читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 да ради Бога,пишите уж лучше в личку друг другу,чтобы никто не читал.Принято ;) Постараюсь не флудить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reaper Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Кто-то может сказать, какой реальный расход у Mazda 6 (III) 2.5 АТ? Заявлено 8.7 / 5.2 / 6.5 л на сотню. Насколько соответствует действительности? В салоне обещают в реальности не больше 9 л по городу, но что-то не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 reaper, 2.5 ни у кого нет живых, поэтому пока помочь не можем..не раньше лета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 7,7 - 8,4 в тихом размеренном режиме езды по городу с пробками и МКАДу. Вчера отжигал по полной - 11,2 расход. Скорость - 80-160. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~JUNO~ Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 B)Всё правильно )) Степень сжатия - безразмерная (относительная) величина, неизменная для данной конструкцией (отношение объемов...); Компрессия - максимальное рабочее давление в цилиндре, величина, как правило, не постоянная для данной конструкции ))) Кстати, ... "...Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива..." (с) А что насчет надежности с высокой степенью сжатия? ДВС с высокой степенью сжатия более или менее надежны? Или без разницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blacknoize Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Кто-то может сказать, какой реальный расход у Mazda 6 (III) 2.5 АТ? Заявлено 8.7 / 5.2 / 6.5 л на сотню. Насколько соответствует действительности? В салоне обещают в реальности не больше 9 л по городу, но что-то не верится. за 500 км по московским пробкам счеткик показывает 10.2-10.3 литров, на прошлой Mазда3 1.6AT в таком же режиме было 12+ литров, прогресс на лицо, скайэктив не врет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.