Перейти к содержанию

Расход топлива m6 III


Рекомендуемые сообщения

кстати у дизельного ская пониженная СЖ 14 к 1, тоже рекорд... у остальных 16 и выше

ну ее специально на хх понижают, что бы вибраций было поменьше... а то точно трактор будет тарахтеть ...

 

 

----

 

 

если машину юзать под 5 лет... то я как то уже с недоверием ко всем техническим примочкам относится стал ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ
ну ее специально на хх понижают

Откуда такая информация ?

 

то я как то уже с недоверием ко всем техническим примочкам относится стал ..

не ты один, лучше атмосферы с моноприводом на ручке ничего не придумано :D

 

Вон в Киргизии 20ти летние ауди 100 селедки, пассаты В3, да 124е мерины с пробегами 800 и более на 92м паленом бензине катаются и чинятся на коленке в любом сервисе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация ?

пару лет назад с дизелистами общался...

может конечно и развели ))...

ну типо того что у трактора компрессия под 25... и выхлоп жесткий...и сам мотор нормально так тарахтит ...

поэтому у дизеля на легковых авто компрессию понизили - звук стал мягче... но машина не тянет, и что бы она нормально потянула - стоит как раз турбина, которая и увеличивает давление до 20 .....

 

я когда шланг с турбины снял.. то с горки ехал 10 км/час... а в горку 3-5 км/час полз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago,

может конечно и развели ))...

:lol:

 

я когда шланг с турбины снял.. то с горки ехал 10 км/час... а в горку 3-5 км/час полз )

я на дизеле атмосферном тойотовском езжу периодически, 2.4 75 сил..

нормально тянет, 130 по мкаду )

причем даже груженый 6 человек с вещами B) момента там и так хватает, но тарахтит прикольно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия и степень сжатия разные вещи. сж не меняется

ну понял я....

компр- это давление в цилиндре...

а сжатие - это соотношение объема когда поршень находится в крайних точках....

 

дизелисты на хх имели виду сжатие ....

типо там минимальное для воспламенения солярки...а что бы мощь поиметь - нужно увеличит давление, то есть компрессию на работающем двигателе с помощью надува....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия и степень сжатия разные вещи. сж не меняется :lol:
B)

Всё правильно ))

Степень сжатия - безразмерная (относительная) величина, неизменная для данной конструкцией (отношение объемов...);

Компрессия - максимальное рабочее давление в цилиндре, величина, как правило, не постоянная для данной конструкции )))

 

 

Кстати, ...

"...Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно ))

я не спрашивал

Степень сжатия - безразмерная (относительная) величина, неизменная для данной конструкцией (отношение объемов...);

Компрессия - максимальное рабочее давление в цилиндре, величина, как правило, не постоянная для данной конструкции )))

а перед твоим сообщением что написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город 750км без сброса 7.5литра.Тапку в пол жму не стесняюсь,а в основном обычная не овощная езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vikulcia, с места в карьер ? :)

Сообщений: 1

А как же влиться в коллектив ? Давай создавай тему в новичках, будем тебя принимать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спрашивал
А разве похоже что ты чтото спрашиваешь?

Я наоборот отметил твоё правильное замечание ;)

Вот похвалишь человека, а в ответ только возражения )))

 

перед моим постом написано в принципе тоже самое

единственное, у меня привязка к твоему сообщению ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495,Murcielago,встретитесь,возьмите 0,7 на двоих и решите все вопросы.А то кажется личная неприязьнь у вас друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495,Murcielago,встретитесь,возьмите 0,7 на двоих и решите все вопросы.А то кажется личная неприязьнь у вас друг к другу.
У меня нету таковой. Но взять можно )))), тока лучше на каждого 0,7 вискаря :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на каждого 0,7 вискаря

да ради Бога,пишите уж лучше в личку друг другу,чтобы никто не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ради Бога,пишите уж лучше в личку друг другу,чтобы никто не читал.
Принято ;) Постараюсь не флудить )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто-то может сказать, какой реальный расход у Mazda 6 (III) 2.5 АТ?

Заявлено 8.7 / 5.2 / 6.5 л на сотню.

Насколько соответствует действительности? В салоне обещают в реальности не больше 9 л по городу, но что-то не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
7,7 - 8,4 в тихом размеренном режиме езды по городу с пробками и МКАДу. Вчера отжигал по полной - 11,2 расход. Скорость - 80-160.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
B)

Всё правильно ))

Степень сжатия - безразмерная (относительная) величина, неизменная для данной конструкцией (отношение объемов...);

Компрессия - максимальное рабочее давление в цилиндре, величина, как правило, не постоянная для данной конструкции )))

 

 

Кстати, ...

"...Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива..." (с)

А что насчет надежности с высокой степенью сжатия? ДВС с высокой степенью сжатия более или менее надежны? Или без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Кто-то может сказать, какой реальный расход у Mazda 6 (III) 2.5 АТ?

Заявлено 8.7 / 5.2 / 6.5 л на сотню.

Насколько соответствует действительности? В салоне обещают в реальности не больше 9 л по городу, но что-то не верится.

 

за 500 км по московским пробкам счеткик показывает 10.2-10.3 литров, на прошлой Mазда3 1.6AT в таком же режиме было 12+ литров, прогресс на лицо, скайэктив не врет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...