Перейти к содержанию

Вопрос по значку масленка.


Рекомендуемые сообщения

пипец окуетительное масло!

а вы не ленитесь и покупайте масло сами в канистрах... :P

тогда и траблов таких не будет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Сегодня, после замены и ночной стоянки завелась с полоборота)))

Клиент приехал на сервис сейчас - масло кусками выпадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги из трейд-ина письмо скинули:

 

«Масляная чума»

 

Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.

 

Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

 

У клиента возникает два пути решения:

- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с серьёзным ремонтом «вылезшего стука».

- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

 

Что находил дилер:

-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.

 

Версии были разные. Основной версией было «плохое масло dexos», были истерики на разных интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors.

 

Теперь факты:

Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.

Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было.

В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.

Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»

Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.

Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.

Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

 

То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).

 

К чести отдела послепродажного обслуживания General Motors, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и произведенные затем работы по замене масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты несколько двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

 

Но в наступающем сезоне, когда уже изучены причины «масляной чумы», отдел послепродажного обслуживания более не намерен оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

 

Поэтому, обращаясь к клиентам, хочется дать следующие рекомендации:

 

- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе, немедленно, моментально выключайте двигатель и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели – привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!

- к сожалению, понять по щупу состояние масла в данном случае довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку – густое черная масса консистенции сметаны – это повод вызвать эвакуатор. В норме видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации, исчезает при полном прогреве двигателя.

- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.

- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива.

- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственность владельца.

- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является условиями эксплуатации, вызывающих максимально быстрое старение масла, и скорее всего, масло в двигателе не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.

- разумной рекомендацией является промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 7500 км от предыдущей замены, что позволить значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Это особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в наступающем сезоне, когда уже изучены причины «масляной чумы», отдел послепродажного обслуживания более не намерен оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

Прикольно отмазались :lol: Т.е. говнотопливо только у нас в Москве? :huh:

А в других регионах отличное топливо? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимистично. Получается всему виной топливо. Тут поди вообще хрен что докажешь. :angry:

И наверное это имеет систиматическое и мизерное отклонение. Так что контрольная закупка хрен что докажет. А постоянная заправка приводит к таким вот отклонениям. Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к маздаводам на Вернадского 12, заменил масло, фильтра, передние колодки. В сервисе понравилось!!! Чисто, быстро и аккуратно!Завтра утром проверю по лампе масленки, включается или нет. Кстати второй раз заправлялся на THK , реально запах бензина какой то странный, толи рыбой селедкой воняет, то ли реально говном каким то , но только не обычным бензином!!! Кто нить замечал сторонние запахи у бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно отмазались :lol: Т.е. говнотопливо только у нас в Москве? :huh:

А в других регионах отличное топливо? :lol:

Маленькое количество не интересно бадяжить а большое долго продавать. Можно залететь. А в Москве при таких очередях все улетает и тут же сгорает. Фиг что потом докажешь

 

Съездил к маздаводам на Вернадского 12, заменил масло, фильтра, передние колодки. В сервисе понравилось!!! Чисто, быстро и аккуратно!Завтра утром проверю по лампе масленки, включается или нет. Кстати второй раз заправлялся на THK , реально запах бензина какой то странный, толи рыбой селедкой воняет, то ли реально говном каким то , но только не обычным бензином!!! Кто нить замечал сторонние запахи у бензина?

Заливал из бочки или из канистры ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг что потом докажешь

Тут только как в статье советовали уже - чеки сохранять и хранить... И не факт, что докажешь еще...<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только как в статье советовали уже - чеки сохранять и хранить... И не факт, что докажешь еще...<_<

На хрен чеки.

 

Ты приезжаешь на заправку. Оплачиваешь. Говоришь что контрольная закупка. Заправщик заполняет 2 канистры. Опломбирует их. Проштамповывает чек, что он относится именно к этим емкостям. Далее ты одну канистру переедаешь в лабораторию где делают анализ и если анализ плохой то поднимаешь бучу. Вторую канистру вскрывают уже по требованию заправки в ее присутствии как доказательство голимого бензина. Ирезультат этой канистры имеет большую силу. Кактотакпримерно.

Чеки имеет смысл хранить это если потом только хозяину заправки показать их. И что бы он выбрал между ремонтом или паяльником в заднице и раз долбанной тачкой.

 

Для нашего правосудия чеки нипочем ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кактотакпримерно.

Юр, ты же не будешь после каждой заправки просить 2 канистры заполнить. А эффект долговременный - это не одна и не две заправки. Посчитал ради интереса - 21 заправка от ТО и до ТО... Если с промежутком в 15 тысяч км делать и заливать по 58-60 литров, как у меня входит обычно. Т.е. по твоей логике, 42 канистры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей логике в нашем государстве за паленый бензин вы должны платить дядьке в сером и отвечаешь перед правильными Подцанами.

А что то доказывать по закону собирать чеки или канистры - это все бесполезно в нашей стране.

 

Уж сколько проб журнал за рулем или авто ревю собрали и сделали. И чего ? Никого не закрыли и не оштрафовали !!!!

 

 

 

Мне вот только не понятно почему такая фигня с маслом каснулась только мазд !!!?????

 

Или на ауди - пежо Форде такая же фигня ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только не понятно почему такая фигня с маслом каснулась только мазд !!!?????

Статья от лица Дженерал Моторс)))

У нас такая же фигня - тойоты и лехусы приезжают периодически с такой ботвой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф. Зато масло оказалось не паленным :lol: :lol: :lol:

 

Остается с жижей лакомств разобратья ))

 

Наверняка загвоздка будет в поставщике тары :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»

Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.

Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.

может залили отработку с грузовиков ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, пришел на стоянку, утром -17, проверил уровень-норма, достал щуп ,масло жидкое через 3-5 секунд собралась капля на щупе, говорит о том что масло не загустело, завелась легко, лампочка не загоралась, все ок!!! Тьфу, тьфу, тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял у маздоводов на Вернадского 12 вчера.

 

 

так это ты про свежее масло написал ???

 

Сегодня утром, пришел на стоянку, утром -17, проверил уровень-норма, достал щуп ,масло жидкое через 3-5 секунд собралась капля на щупе, говорит о том что масло не загустело, завелась легко, лампочка не загоралась, все ок!!! Тьфу, тьфу, тьфу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял у маздоводов на Вернадского 12 вчера.
утром -17, проверил уровень-норма, достал щуп ,масло жидкое через 3-5 секунд собралась капля на щупе, говорит о том что масло не загустело, завелась легко, лампочка не загоралась, все ок!!!

Рады,что машина чувствует себя прекрасно! Ждем в гости на последующие ТО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое количество не интересно бадяжить а большое долго продавать. Можно залететь. А в Москве при таких очередях все улетает и тут же сгорает. Фиг что потом докажешь

Походу, использовали бензовозы для ДТ и для бензинуса одни и те же. И не мыли баки при смене топлива. После прошлого ТО заправлялся только на Газпромнефти. СУКИ.

 

Масло из бочки на проспекте Вернадского 12 - нормальное. Третий день, маслёнка всё нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...