Перейти к содержанию

Топливный насос


Рекомендуемые сообщения

Проблема следующего рода. Утром поехал по делам. все было хорошо. Заглушился, ушел на пару часов. По возвращении завести машину не смог. При повороте ключа в положении включения зажигания не слышно звука отрабатывания топливного насоса в баке. Звук до этого был четким и хорошо слышимым, спутать ни с чем невозможно.

Уехал на сервис на буксире. Они там поковырялись, определили, то на фишку насоса не приходит напряжение. Говорят мне "давай книгу или электросхемы". Вот, копаюсь в инете и ищу, да только неудачно :( Может кто поможет хотя бы ссылками?

 

Когда у меня была Хендайка Элантра сборки тагаз, случилась подобная беда после замены топливного фильтра. Проблема была решена заменой маленькой прокладки в виде кольца, котоаря была между фильтром и насосом, диаметром примерно 7-10 мм. Но здесь и сейчас никто и ничего не менял, все само. как обычно в таких ситуациях и бывает....

 

 

Отказал топливный насос

как определил?

реле блокировки сигналки?

преды?

реле бензонасоса?

проверь пин провода питания бензонасоса в разъёме под рулевой слева над блоком предохр-ей

1. При включении зажигания нет звука "бз-з-з" котоырй издает насос при отработке.

2. Установщик сигналки сказал, что размыкал только цепь стартера. Соответственно при ошибке сигналки, стартер бы не крутился. А тут он вращалс очень даже старательно и усердно.

3. Что такое преды? Предохранители? Нашел под капотом один на 20а, по инструкции на крышке это и есть предохранитель "фьюл памп", т.е. прютопливного насоса. Он целый.

4. Где искать реле бензонасоса?

5. Как найти этот пин в разьеме? Или там отдельный разъем?

 

Электросхем найти нигде не могу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле на блоке предохр.в салоне.там 2 реле.та,что левее.

провод бензонасоса забыл какой(зел-крас может).цвет можно посмотреть,заодно послушать,прозвонить под задним сиденьем.провод идет в жгуте вдоль всего порога к бензобаку .спереди поднимается наверх около блока предохранителей,в разъём,из которого может вылететь.если снять подрулевой пластик,во что колени упираются,то будет виден этот разъём(над блоком предов где то)

 

 

на фишку насоса

какой цвет провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось проще, блеать. Мне машина уже перестает нравиться.Предыдущие руко*опые владельцы и "мастера" с позволения сказать, понаделали польших проблем своими действиями. Сплошные косяки в проводке. Остатки старой сигнализации блокировали бензонасос. Почему тот самый хренов установщик этот кусок не убрал - я не знаю... Содрали за ремонт 2 тыщи. Хотели 2,5, но когда я уже начал матом крыть, решили сделать небольшую скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если

Предыдущие руко*опые владельцы и "мастера" с позволения сказать, понаделали польших проблем своими действиями

то причём здесь

машина уже перестает нравиться.
???

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два варианта. Машина нравится или машина не нравится. Вариантов "пойдет" или "сгодится для сельской местности" я не приемлю.

Если машина доставляет мне хлопоты и проблемы - значит она мне не нравится. Это относится не к конкретной модели, а к машином любой марки вцелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два варианта. Машина нравится или машина не нравится. Вариантов "пойдет" или "сгодится для сельской местности" я не приемлю.

Если машина доставляет мне хлопоты и проблемы - значит она мне не нравится. Это относится не к конкретной модели, а к машином любой марки вцелом.

Тогда с нуля нужно брать.

Машина Б/У - это всегда "кот в мешке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина доставляет мне хлопоты и проблемы - значит она мне не нравится.

Тут 2 варианта тоже - брать новую или внимательней осматривать и проверять при покупке б/у, хотя от поломок никто не застрахован.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осматривал на "типа сервисе". Сказали, что все хорошо и здорово. Только теперь вижу, что масло жрет. И постоянные мелкие проблемы, устранять которые стоит денег и времени, потери которых мне сейчас просто как серпом по шарам.

 

А новую брать смысла просто тупо НЕТ! У нас нет ни одного официального дилера и ни одного официального сервиса.

И брать машину, переплачивая 40-60% стоимость за новое, которое ВОЗМОЖНО не сломается - слишком круто для меня.

В случае серьезной поломки нового авто - его надо на самолете отправлять куда-то в краевой центр или москву на ремонт. Простите, столько денег я не зарабатываю.

 

Просто бесит, что нет у нас таких людей, которые бы полностью разбирались во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осматривал на "типа сервисе". Сказали, что все хорошо и здорово

жор масла не вычислит НИ ОДИН сервис...это надо ездить и наблюдать...по этой позиции все машины - кот в мешке.

 

постоянные мелкие проблемы,

минус б/у,от чего правда не застрахован и владелец нового авто.

 

Просто бесит, что нет у нас таких людей, которые бы полностью разбирались во всем.

это дело времени и желания...думаю рано или поздно появится ;) Раньше в европейской части РФ тоже по иномаркам никого не было,а сейчас на каждом углу...тут в принципе больше надо владеть электроникой. по механике ничего особенного не придумали до сих пор. как был двигатель - так и остался,только лишь напичкали электронными датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жор масла не вычислит НИ ОДИН сервис...это надо ездить и наблюдать...по этой позиции все машины - кот в мешке.

В том-то и проблема, что ни один сервис не может вычислить много проблем по любой машине :) Жор масла, или проблемы в проводке. Или Проблемы по ходовке. Пока сам не покатаешься и не зметишь конкретную проблему, с которой уже можно хать на сервис и говорить "у меня ЭТО не работает, а ЭТО работает не так" и тогда они МОЖЕТ БЫТЬ и помогут устранить. У нас хреновы специалисты ЧЕТЫРЕХ сервисв (популярных в городе прошу заметить) не смогли определить проблем громыхания ходовки в моем лупатом мерседесе. Каждый из специалистов сказал, что все целое и все на месте. Так и продал его, не узнав причины.

 

 

 

минус б/у,от чего правда не застрахован и владелец нового авто.

Одно дело, когда мелкие проблемы не мешают ездить. Лампочка там сдохла, или подогрев сиденья накрылся. Или может быть стойка багажника не работает. Ездить можно, а неприятно. Другое дело, когда мелкие проблемы стопорят мне машину на день-другой

Казалось бы- мелочь, провод от старой сигнализации не дает запустить машину. Ничего страшного или особо неприятного, но два дня машина простояла и я за это еще и денег заплатил. Это уже другой вопрос.

 

 

 

это дело времени и желания...думаю рано или поздно появится ;) Раньше в европейской части РФ тоже по иномаркам никого не было,а сейчас на каждом углу...тут в принципе больше надо владеть электроникой. по механике ничего особенного не придумали до сих пор. как был двигатель - так и остался,только лишь напичкали электронными датчиками.
Не появятся, у нас все любят содрать кучу бабла и ничего не сделать при этом. Диагностика авто с помощью компа стоит от 1500 до 3000 рублей. ПРикол в том, что диагностика заканчивается на том, что хозяин аппарата воткнул штепсель, посмотрел ошибки и назвал их коды. А***ть диагностика. Есть у нас пара человек, которые реально шарят, но услуги их очень дороги. И они оба собираются менять место жительства. Дальше я уже не знаю, к кому придется обращаться при серьезной проблеме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я уже поездил на десятке, мне хватило.

 

В подписи 4 машины!

Зачем столько? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я уже поездил на десятке, мне хватило.

зато починить можно на коленках.Как кстати себя Ма6ка в норильске в холода ведет?Как заводится?На каком масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подписи 4 машины!

Зачем столько?

Что, я слишком много указал, глаза разбегаются? %))) Это были самые достойные аппараты из моего автосписка.

 

 

 

 

зато починить можно на коленках.Как кстати себя Ма6ка в норильске в холода ведет?Как заводится?На каком масле?

В юморе было:

"Купил жигули и не парюсь: ремонтировать можно где угодно и когда угодно. Ремонтирую ее утром, в обед, вечером..."

Все можно делать на коленке, только от этого качество страдает. Я лучше сделаю качественно и надолго. На десятке я 3 раза менял ГТЦ, все равно тормоза уходили со всех дыр этих цилиндров, изплевался весь!

 

Я машину не насилую, у меня автозапуск стоит на -5 по температуре охлаждайки. Ночует на стоянке.

По работе целый день кручусь-верчусь, выезжаю в 7,30, обратно в 10-12 ночи. Нагревается быстро, тепло держит, передним пассажирам жарко. А вот задние почемуто мерзнут. Сзади ездил - поток в ноги какой-то невнятный и прохладный, не знаю, как это устранять :(

Если постоянно ездить - сильно не деревенеет, в меру мягко. Хотя арки на нервы действуют, у нас дороги мелким шлаком посыпают, эти звуки мясорубки нервируют.

Если оставить часа на 3 в -30, станет табуреткой. Но нагреется при движении быстро, хотя, ходовка уже не так быстро отойдет.

Это ее первая зима, детальней не расскажу.

 

Масло было иниос, но говорят, это масло на наши условия не рассчитано. Из недорогих вариантов в магазине посоветовали маннол 5в30 (точные параметры не помню). Поскольку за хадо или мотюль отдавать по 800р/л я оказался не готов, пришлось остановиться на этом варианте :(

 

 

Вообще мне было бы интересно завести машину в -20 хотя бы, но вот боюсь так оставлять, аккум слабый, не вытянет. А снимать и домомй таскать тупо лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за хадо или мотюль отдавать по 800р/л

хадо - разводилово...ему цена 200р за литр. мотюль смотря какой...300V так и стоит...

 

А снимать и домомй таскать тупо лень.

выноси второй из тепла и цепляй параллельно к основному - ток будет выше,а напряжение 12в...завел - унес домой в тепло.

 

в магазине посоветовали маннол 5в30 (точные параметры не помню)

вот это не стоит лить точно....лучше уж Кастрол взять - самое лучше решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выноси второй из тепла и цепляй параллельно к основному - ток будет выше,а напряжение 12в...завел - унес домой в тепло.

 

вот это не стоит лить точно....лучше уж Кастрол взять - самое лучше решение.

У меня нет второго, а для экспериментов он нафиг не нужен. Хрен с ней, лишь бы ездила и проблем не доставляла, а геморрой себе я и в других местах могу нажить. Не хватало еще аккумуляторы таскать, да в -30 заводиться полсе ночи на морозе :)

 

Какое конкретно масло посоветуешь для наших зимних условий? Движок 2литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата asrmo,с форума М3

Кастрол залит А5...но его сняли с производства и теперь вместо него для Японцев Castrol magnatec АР.это из дешевых масел.

из более дорогих - Ликви и Xenum.

Касательно Ликви - я прошел через него на Гольфе. Ничего негативного не могу сказать. расход был минимален (двигатель на тот момент прошел уже 179ткм), шуршал тихо,гидрокомпенсаторы по утру не стучали....лил 5w40

 

вообще на всех машинах у меня 5w40. от 5w30 я ушел задолго до прочтения статьи мной уважаемого Сергея известного как bmwservice...я еще года 2 назад проанализировал условия эксплуатации,проанализировал температурные диапазоны и пришел к выводу,что 5-30 не самое оптимальное,особенно по лету и особенно на машине без охлаждения масла (дорестайлы 2.0 идут без него. у рестайла появилась проставка с контуром ОЖ). недавно совсем (по весне) меня ткнули носом в статьи Сергея и потом я с ним общался по работе и в итоге беседы я понял,что правильный сделал выбор.

 

я никогда не заморачивался на конкретную модель масла - они все одинаковые (!!!!!) и неплохие результаты наших русских масел в тесте - этому подтверждение. вся разница всех масел - в присадках. основа у всех полностью идентична. 90% масел - это масла гидрокрекинга,т.е. из нефти. по настоящему синтетики - несколько всего представителей.Поэтому при выборе я лишь смотрел на API и ACEA выбирая как можно современнее.Кашу маслом не испортишь,особенно хорошим. и второй момент на котором я заострял внимание - межсервисный,особенно у машин городской эксплуатации...я у себя замерил когда начинается жор масла - с 8-9тысячи километров. до этого уровень держится (ну или максимум что доливал 100гр,чтобы было МАХ)...а потом плавно начинает падать. к 10-11ткм пробега масло уже пахнет паленым и уровень активно начинает снижаться. не скажу,что прям литрами,но 100-150гр на 1000км - вполне. верить или нет - дело каждого.я делюсь своим опытом. кто то может верить,кто то нет - его право...

 

касательно выбора у Ликви,то я бы взял Optimal Synth 5W-40 - наиболее современное и оптимальное для любого двигателя.

конкретно под мазды есть у них рекомендованное Top Tec 4300 5W-30.

есть рекомендованное Форд/Мазда (что логично,т.к. двигатели по сути одни и теже) - Leichtlauf Special F 5W-30

что купить - по мне так без особой разницы. все 3 масла хорошие. хоть и рекомендованы для увеличенных интервалов в 30-50ткм, я бы не рекомендовал затягивать больше 10000км,особенно на старых моторах.там и так дофига грязи и добавлять ее не стоит.

http://www.m3club.ru/forum/topic18709s120.html 7страница

 

еще цитата 3 страница

мотюль не сильно лучше...касательно серии 8100...сегодня от 2х друзей ярых мотюльщиков услышал в трубке "Сань,со второго-третьего раза заводимся"....приехали ко мне - акб в норме,зарядка идет...а масло густое.хотя на улице только -13

 

Ликви Моли,Xenum,Mobil смотрите. на край Кастрол...мотюль интересен серии 300v но ценник конский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...