Перейти к содержанию

Захрустел Шрус (внешний)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Случилась проблемка. Ранее, порвался пыльник внешней гранаты, заменил, но не стал покупать оригинальный пыльник за 5000 р, а нашел у кого то не оригинальный, покатался месяц и когда перебортировал колеса, заметил что большой хомут слетел. Считаю что это вина мастера который мне делал. И теперь у меня хруст при поворотах. Скажите, может кто сталкивался уже с подобным? Просто если в оригинале покупать так это весь привод в сборе а это уже 26000 рублей. Может кто знает где можно купить только одну гранату? Разборки рассматриваю в последнюю очередь! Буду Вам признателен!

Изменено пользователем In_Heaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кажется уже звонили нам?

не вы один с такой проблемой. к сожалению на GH нет отдельно гранат ШРУСов. причем не только оригинальных,но и неоригинальных тоже. вплотную поднимали этот вопрос,списывались с производителями ШРУСов - нет ни у кого. :(

 

вариант только смотреть оригинальные на предмет каких-либо кодов на самих гранатах. может там будет какая подсказка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кажется уже звонили нам?

не вы один с такой проблемой. к сожалению на GH нет отдельно гранат ШРУСов. причем не только оригинальных,но и неоригинальных тоже. вплотную поднимали этот вопрос,списывались с производителями ШРУСов - нет ни у кого. :(

 

вариант только смотреть оригинальные на предмет каких-либо кодов на самих гранатах. может там будет какая подсказка

 

Да, я звонил скорее всего и не только вам. Я нашел неоригинальный внешний шрус, его стоимость 1700 рублей. В комплекте пыльник, смазка два хомута, стопорное кольцо ну и сам шрус.я его даже поставил и уже езжу, и производитель япония!)))) единственное есть одно но, на самой гранате стоит кольцо с зубьями, я так понял кольцо абс, но поскольку у меня его не было его выпресовали без проблем пятью ударами молотка. И мне не очень понравился пыльник, он резиновый, но мало мне показалось у него рёбер изгиба. Ну ничего страшного, 1700 рублей против 26000 нового привода в сборе или привода с базбора, как кота в мешке. производитель HDK, номер ma-44a44. Вот так. И даже если порвется пыльник и надо будет снова меня, 1700 плюс 1500 за работу, я считаю это копейки!

Изменено пользователем In_Heaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In_Heaven, спасибо большое, что отписались.очень ценная информация как для нас так и для ваших коллег одноклубников.

 

на основе Вашей информации смогли подобрать аналоги и рады предложить владельцам м6 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In_Heaven, спасибо большое, что отписались.очень ценная информация как для нас так и для ваших коллег одноклубников.

 

на основе Вашей информации смогли подобрать аналоги и рады предложить владельцам м6 ;)

 

Пожалуйста, еще разница в том, что в штатном (оригинальном) шрусе 7 шариков, в HDK 6 шариков. Думаю ни для кого это не принципиально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в штатном (оригинальном) шрусе 7 шариков, в HDK 6 шариков.

ну по коду HDK были найдены аналоги,в том числе и оригинальные. и оказалось,что от старой м6 подходят шрусы.

ну а количество шарикоподшипников изучим и расскажем в каком сколько и каких ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по коду HDK были найдены аналоги,в том числе и оригинальные. и оказалось,что от старой м6 подходят шрусы.

ну а количество шарикоподшипников изучим и расскажем в каком сколько и каких ;)

Рад помочь, я просто не собирался покупать за 26000 весь привод, думал если даже не подойдет сдам обратно, хотя в процессе замены раскрошили сепаратор и резали болгаркой. Так что вариантов не было и вот счастье подошло. Если вариантов с неоригинальным шрусом не было бы, то думаю пришлось бы покупать на разборе, все дешевле было бы чем новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не собирался покупать за 26000 весь привод

а нет и смысла. на ранних стадиях,достаточно замены и одного внешнего...

 

пришлось бы покупать на разборе

не продали бы по отдельности...проходил уже. только мне нужна была сама "палка" шруса (мою при дтп немного загнуло и появилась трещина)...в итоге пришлось покупать в сборе. я думал это "косяк" одной разборки,но нет - так повально было везде. купил в сборе новый неоригинал за 5500 против 12000 за новый неоригинал(речь про шрус VAG)...

отдельно палки - неликвид и нет выгоды дербанить шрусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...