Перейти к содержанию

Помогите. Большой расход


Рекомендуемые сообщения

помыть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) находится сразу за воздушным фильром (такая капелька эпоксидки на проволочке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы делал так:

 

Заменить воздушный фильтр (машина может просто задыхаться, не хватает воздуха - льет больше топлива)

Заменить свечи (плохая воспламеняемость, бензин не сгорает полностью, малое кпд, комп льет больше топлива, чтобы не глохнуть)

Помыть спиртом или продуть воздухом от пыли ДМРВ. При нормальнйо работе двигла соотношение воздух-бензин примерно 15 кг воздуха на 1 кг бензина. Если воздуха не хватает, то чтобы смесь была горючей, комп опять же льет больше беззина. Здесь были инструкции как это сделать.

Помыть воздушную заслонку, не помню, как она называется, в которую патрубок воздушного фильтра упираетс. Если она в саже, то может залипать и не пропускать необходимое количество воздуха.

 

Это все можно сделать самому и сэкономить кучу бабла.

 

Дальше уже мытье инжектора-форсунок на сервисе. Если есть чек - проверка ошибок на стенде, там уже совсем точно скажет.

 

Ну и совсем глупое предположение, щас на улице зима, вероятно, если морда у машны не укутана, то двигло мерзнет и постоянно работает на повышенных оборотах, т.к. думает, что еще не достаго рабочей температуры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если не хочешь гнать на СТО, тогда займись прочисткой, вплоть от бензонасоса, еще можно попробовать купить средство для прочистки, я не помню как называется, но там прям в бак его льешь, в каком - то соотношении с бензином, вроде помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы делал так:

 

Заменить воздушный фильтр (машина может просто задыхаться, не хватает воздуха - льет больше топлива)

Заменить свечи (плохая воспламеняемость, бензин не сгорает полностью, малое кпд, комп льет больше топлива, чтобы не глохнуть)

Помыть спиртом или продуть воздухом от пыли ДМРВ. При нормальнйо работе двигла соотношение воздух-бензин примерно 15 кг воздуха на 1 кг бензина. Если воздуха не хватает, то чтобы смесь была горючей, комп опять же льет больше беззина. Здесь были инструкции как это сделать.

Помыть воздушную заслонку, не помню, как она называется, в которую патрубок воздушного фильтра упираетс. Если она в саже, то может залипать и не пропускать необходимое количество воздуха.

 

Это все можно сделать самому и сэкономить кучу бабла.

 

Дальше уже мытье инжектора-форсунок на сервисе. Если есть чек - проверка ошибок на стенде, там уже совсем точно скажет.

 

 

 

+100. Только заслонка называется дроссельной.

Еще можно купить банку Ликвимолли для чистки инжектора и залить в бак. Присадка действительно хорошая и реально помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни у кого тут не завалялось ссылочки, как правильно снимать дроссельную заслонку, чтобы при промывке не засорять коллектор и цилиндры дрянью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям в бак его льешь, в каком - то соотношении с бензином, вроде помогает
можно купить банку Ликвимолли для чистки инжектора и залить в бак.

Можно, но судя по тому, что машина 06 года, пробег наверняка большой, топливную систему предполагаю ни разу не мыли - все говно со дна бака поднимется и забьет трубки. Будет весело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но судя по тому, что машина 06 года, пробег наверняка большой, топливную систему предполагаю ни разу не мыли - все говно со дна бака поднимется и забьет трубки. Будет весело)))

 

 

Ну тут все зависит от того, как владелец ухаживал за своим авто. Если до этого инжектор ни разу не чистили, лучше промыть его на специальном стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать купить средство для прочистки, я не помню как называется, но там прям в бак его льешь, в каком - то соотношении с бензином, вроде помогает.

и пригнать потом машину в сервис на замену ЭБН,Фильтров и форсунок... ;)

данная химия носит рекомендательный характер для профилактики системы от грязи.если никогда в жизни ее не применяли,то ее использование при большом пробеге просто добьет систему поднявшейся грязью со дна бака,со стенок трубок,с фильтров...этот весь шлак пойдет в форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) находится сразу за воздушным фильром (такая капелька эпоксидки на проволочке)

а есть ссылка как эта хрень выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пригнать потом машину в сервис на замену ЭБН,Фильтров и форсунок... ;)

данная химия носит рекомендательный характер для профилактики системы от грязи.если никогда в жизни ее не применяли,то ее использование при большом пробеге просто добьет систему поднявшейся грязью со дна бака,со стенок трубок,с фильтров...этот весь шлак пойдет в форсунки.

А Какой пробег на всидку ещё нормален для такой операции? :lol:

+ Бензины у нас некоторые дорогие идут с очищающими присадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex1976,

Еще можно купить банку Ликвимолли для чистки инжектора и залить в бак. Присадка действительно хорошая и реально помогает.

фото или ссылку можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Какой пробег на всидку ещё нормален для такой операции?

Их либо с нуля лить начинать, либо вообще не лить! :)

+ Бензины у нас некоторые дорогие идут с очищающими присадками.

Эффективность низкая, но все же присутствет, почитай тесты авторевю и за рулем например!

фото или ссылку можно

Дим, не стоит! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Какой пробег на всидку ещё нормален для такой операции? laugh.gif

я лично советую если машина новая,то с каждым ТО,т.е. раз в 15000км... докатать бак почти до пустого, ливануть очиститель и сверху до полного 95м или в идеале 98го и выйти на трассу - наилучшая очистка системы и топливной и камер сгорания.

 

если машина уже не новая и пробег перевалил за 50-60ткм - не стоит с химией играться.может выйти боком. лучше фильтра почаще менять(для случая если они есть отдельно). для цельных модулей бензонасоса - раз в 45-50ткм снятие модуля и очистка сетки топливозабора (фильтра грубой очистки)...поверьте,там даже за 20ткм пробега будет море грязи.

 

я ради эксперимента вскрывал фильтр тонкой очистки топлива от Гольфа и Волги после пробега в 12-15ткм...в фильтре вязкая субстанция,песок,какой то мелкий мусор. для чистоты эксперимента,баки обеих машин были предварительно сняты и вымыты начисто...и в итоге вот такое чудо-чудное.

 

касательно химии...мне лично нравится Shell-овская присадка в топливо.

неплохой очиститель от ЛАВР,но он и более грубый(в смысле сильнее по своему действию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично советую если машина новая,то с каждым ТО,т.е. раз в 15000км... докатать бак почти до пустого, ливануть очиститель и сверху до полного 95м или в идеале 98го и выйти на трассу - наилучшая очистка системы и топливной и камер сгорания.

 

если машина уже не новая и пробег перевалил за 50-60ткм - не стоит с химией играться.может выйти боком. лучше фильтра почаще менять(для случая если они есть отдельно). для цельных модулей бензонасоса - раз в 45-50ткм снятие модуля и очистка сетки топливозабора (фильтра грубой очистки)...поверьте,там даже за 20ткм пробега будет море грязи.

 

я ради эксперимента вскрывал фильтр тонкой очистки топлива от Гольфа и Волги после пробега в 12-15ткм...в фильтре вязкая субстанция,песок,какой то мелкий мусор. для чистоты эксперимента,баки обеих машин были предварительно сняты и вымыты начисто...и в итоге вот такое чудо-чудное.

 

касательно химии...мне лично нравится Shell-овская присадка в топливо.

неплохой очиститель от ЛАВР,но он и более грубый(в смысле сильнее по своему действию).

 

Огласи ценник на прочистку топливного фильтра) Вот туды сам точно не полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласи ценник на прочистку топливного фильтра)

надо считать.прям сейчас не готов огласить.

можем на вашей машине откатать технологию и сделать заодно фото и видео отчеты для клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую!Машина 2010года пробег 30000 поменял воздушный фильтр (не оригинал) расход 13 литров.Чек иногда загорается.Че может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...