arinindima Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 На задних амортизаторах внизу кольцо крепления к кузову, внутри резинки, вот они ссохлись. ничего не понял.амор вверху к кузову крепиться,снизу к рычагу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLIF1390594045 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 стандартная ситуация, скидывают дешевле рынка, поскольку вложения слишком велики...напиши потом, скока ты вложил с момента покупки и цену приобретения ма6ки.. В общем поправил все что надо было делать срочно по деньгам затраты получились: 26 тысяч запчасти, 12 тысяч работы. Поменяно: передние тормозные диски с колодками, задние колодки, рычаги нижние передние, подшипники ступицы, подушка АКПП и правая передняя двигателя. Все неоригинал... Ну и замена масла и всех фильтров. Машина 2007 года, 2.0 АТ. пробег 85 тысяч. Взял я ее за 360 тысяч. Требуется еще замена и покраска крышки багажника и заднего бампера. Из недостатков, не влияющих на движение осталось только: отсутствие подогрева водительского сидения и неработающий подогрев левого зеркала. Ну и странное поведение печки... Этим всем уже сам займусь как до гаража доберусь. Получается не плохо взял ) наверное )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Ну и странное поведение печки... что именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLIF1390594045 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 что именно На ходу, при оборотах дует горячий воздух, все в порядке. Но как только обороты опускаются до 1000, начинает дуть холодный... независимо от скорости. Что это может быть!? И как оно вообще может связано!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 В общем поправил все что надо было делать молодец, теперь как новая ? ) гул пропал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLIF1390594045 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 молодец, теперь как новая ? ) гул пропал ) Тишина и красота! ) Спросив у прошлой хозяйки как ей ездилось с такими вертолетами услышал в ответ: а че!? Я музыку погромче делала... Убил бы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Убил бы ) все познается в сравнении ) зато терь катайся и наслаждайся B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 И как оно вообще может связано!? на ходу всегда жарче,антифриз быстрее бегает по системе :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLIF1390594045 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 на ходу всегда жарче,антифриз быстрее бегает по системе :D но не до холодного же воздуха на 1000 оборотах!? )) Я так понимаю это единственное в чем связаны обороты и печка!? логично что дело либо в уровне антифриза, либо в помпе!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 логично что дело либо в уровне антифриза, либо в помпе!? проверь уровень, похоже в этом дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIMPSON1 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Всем привет!!!Ребята помогите советом. Месяц назад поменял левый передний ступичный подшипник(поставил оригинал от трёшки).А сейчас появился интересный гул при повороте НАПРАВО,едешь прямо или заворачиваешь налево никаких посторонних звуков.Что происходит?? Может кто сталкивался??Машка 06 года рестайл,1.8 на ручке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoJlKoDaB Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 На ходу, при оборотах дует горячий воздух, все в порядке. Но как только обороты опускаются до 1000, начинает дуть холодный... независимо от скорости. Что это может быть!? И как оно вообще может связано!? Система завоздушена. Помпа прогнать пробку не может. Рекомендуют машину загнать на пригорок мордой вверх и погазовать до 3-4 тысяч пару минут. А так в нормальный сервис менять антифриз с промывкой системы под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.