Перейти к содержанию

Гул при движении


Рекомендуемые сообщения

На задних амортизаторах внизу кольцо крепления к кузову, внутри резинки, вот они ссохлись.

ничего не понял.амор вверху к кузову крепиться,снизу к рычагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
стандартная ситуация, скидывают дешевле рынка, поскольку вложения слишком велики...

напиши потом, скока ты вложил с момента покупки и цену приобретения ма6ки..

 

В общем поправил все что надо было делать срочно по деньгам затраты получились: 26 тысяч запчасти, 12 тысяч работы.

 

Поменяно: передние тормозные диски с колодками, задние колодки, рычаги нижние передние, подшипники ступицы, подушка АКПП и правая передняя двигателя. Все неоригинал... Ну и замена масла и всех фильтров.

 

Машина 2007 года, 2.0 АТ. пробег 85 тысяч. Взял я ее за 360 тысяч. Требуется еще замена и покраска крышки багажника и заднего бампера.

 

Из недостатков, не влияющих на движение осталось только: отсутствие подогрева водительского сидения и неработающий подогрев левого зеркала. Ну и странное поведение печки... Этим всем уже сам займусь как до гаража доберусь.

 

Получается не плохо взял ) наверное ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно

 

 

На ходу, при оборотах дует горячий воздух, все в порядке. Но как только обороты опускаются до 1000, начинает дуть холодный... независимо от скорости. Что это может быть!? И как оно вообще может связано!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, теперь как новая ? ) гул пропал )

 

Тишина и красота! ) Спросив у прошлой хозяйки как ей ездилось с такими вертолетами услышал в ответ: а че!? Я музыку погромче делала... Убил бы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как оно вообще может связано!?

на ходу всегда жарче,антифриз быстрее бегает по системе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу всегда жарче,антифриз быстрее бегает по системе :D

 

но не до холодного же воздуха на 1000 оборотах!? )) Я так понимаю это единственное в чем связаны обороты и печка!? логично что дело либо в уровне антифриза, либо в помпе!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!!!Ребята помогите советом. Месяц назад поменял левый передний ступичный подшипник(поставил оригинал от трёшки).А сейчас появился интересный гул при повороте НАПРАВО,едешь прямо или заворачиваешь налево никаких посторонних звуков.Что происходит?? Может кто сталкивался??Машка 06 года рестайл,1.8 на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу, при оборотах дует горячий воздух, все в порядке. Но как только обороты опускаются до 1000, начинает дуть холодный... независимо от скорости. Что это может быть!? И как оно вообще может связано!?

Система завоздушена. Помпа прогнать пробку не может.

Рекомендуют машину загнать на пригорок мордой вверх и погазовать до 3-4 тысяч пару минут.

А так в нормальный сервис менять антифриз с промывкой системы под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...