Перейти к содержанию

покупаем турбо-мобиль


ciplachkov

Рекомендуемые сообщения

на что обращать внимание при покупке турбовой 4вд машины?

опыта не было, личного, интересуют ньюансы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сначала выбрать модель,наверное

А он себе в ма6ку решил мотор вкорячеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) из опыта - первое, это масложер, его может кушать как двигло так и турбина, смотреть нет ли подтеков, нигде не выдавило ли прокладки (бмв страдает от этого)

2) По поводу полного привода - смотреть муфты/дифы, т.к. имеют свойство достаточно быстро дохнуть, особенно на вольво (опять же из опыта - муфта haldex).

3) состояние самой турбины - у сааба 9-5 вылетела парочка за 200 тысяч пробега.

4) на РАСХОД посмотри и подумай, надо ли тебе оно =)

 

 

в тему галанта - он сам по себе не славился особой надежностью, а учитывая что произведен вр4 в конце 90ых, как я полагаю, состояние двигателя и других "долгоиграющих" элементов там должно быть довольно плачевно, как, впрочем, и состояние кузова...

 

2.3 свапить

дешевле свапнуть 2,3 чем реснуть вр4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце 90ых

2002 год, ввезен под пошлину, с аукционом!

 

он сам по себе не славился особой надежностью

в тойота и ниссан клуб почитал? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тойота и ниссан клуб почитал?

у друга и у соседа были галанты.

 

вообще такого года авто нужно уже по миллиметру осматривать. Хочу сказать опять же по опыту. БМВ 740 99 год. обслуживание исключительно в автодоме/балтавтотрейде. В 2001-2002 перебрана в мк-моторспорт и доработана в АС-Шницер. В прошлом году было жалко смотреть. Каждое ТО стало выливаться под 70+ т.р. из-за того что что-то выходило из строя, при условии что з/ч под конец покупались самостоятельно. пробег 300к. Сумма для возвращение к жизни - 700 т.р. при устранении существующих дефектов+то, что было уже "на подходе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга и у соседа были галанты.

у меня лично был галант

и до сих пор праворучка есть

в хороших руках, и х.. балалайка))) как говорится

не рассматриваю немца

рассматриваю вр4

знаю про митцу все. до мельчайших болезней, но вот турбо ни разу небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пример привел не с целью показать немца, а с целью обозначить что машины такого года будут неизбежно приносить геморой в самые неожиданные моменты, но, я так посмотрю, ты уже неизлечимо болен :D. Поэтому просто обозначу простую истину - чем сложнее механизм, тем чаще он ломается при прочих равных.

Желательно турботаймер, пшпш-клапан прочие радостные приблуды, продлевающие жизнь турбе. Требовательнее они к бензу, кушают в своем обыкновении отборный 98, соответственно не думаю что инженеры мицы особо сильно парились с возросшими тепловыми нагрузками, которые в первую очередь проявят себя на поршнях, которые в свою очередь начнут от этого прогорать, если вовремя не поменять - начнут делать задиры на блоке и т.д. Но это всё печальные развития сценария, и мы будем надеяться, что тебе достанется девственный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago,

я там уже давно)

 

соответственно не думаю что инженеры мицы особо сильно парились с возросшими тепловыми нагрузками

нормально там все, есть два интересных мотора, 6а13тт, именно от вр4, и 6г72тт, от купе), неприхотливые, но требующие все оригинальное, расходники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть два интересных мотора

интересны они в первую очередь тем, что изначально имеют вполне себе гражданскую "не турбовую версию". Тут нужно смотреть какие изменения произошли и знать некоторые изначальные параметры, как например толщина дна поршня. Хотя тут опять же - не на веки вечные же машину берешь. Взял-не понравилось - продал, тольо сааб не бери ;) остальное продать сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 турбо+прошивка

слабовато =) 2.3 аэро на палке + чип решает =) последние поинтереснее были с 280 сильными движками и полным приводом, жаль что загнулись. Надежность, конечно хромала, зато были довольно технологичны, безопасны и управлялись замечательно.

 

Из последних авто в управлении понравилась только ауди, ну и может бмв 5-серия. остальное оставляет желать лучшего. Поэтому я тоже купил бы старичка, если б финансы позволяли его содержать без раздражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я тоже купил бы старичка,

вот-вот, старичка, именно они и были зажигалками, не то что сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и как? проверяется?

Работоспособность и конечно же наличие подтеков масла на редукторах, ну и посторонние шумы при включение передачи или трогание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...