susanin1390594041 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Добрый вечер! На Вашем форуме я новенький и вообще на счёт мазды я новичок.Решил спросить у Вас: Есть машка Mazda 6 Wagon 2.0 TDI (89 kw),2003 года. Всегда хотел иметь на руле кнопки регулировки климой и магнитолой,но в этой машке к сожалению нету,так же хотел бы заменить кнопки регулировки климой.Внизу фотка,что есть(точнее чего нету): А вот тут,что хотелось бы видеть: Вопрос вот в чём:Можно ли переустонавить кнопки и руль,чтоб получилось как на 2й фотке?И какая примерная цена будет?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вопрос вот в чём:Можно ли переустонавить кнопки и руль,чтоб получилось как на 2й фотке?И какая примерная цена будет?Заранее спасибо. Смотри что получается на первом фото дорестаил, а на второй рестаил! Поменять руль и климат можно, но регулировки климата с руля не будет, ну или надо искать народных умельцев кто перепаяет кнопки круиза на климат! Ну а цена зависит от поисков и жадности людей))) Руль с подушкой около 5 тыс. руб. а вот климат будет вместе с рамкой и магнитолой и цена будет во многом зависеть от магнитолы, где то в районе 10-15 тыс. Ну и плюс работы по установке и прошивки, еще около 3-5 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 вверху походу кондер, а внизу климат это еще плюс энное кол-во датчиков, и реле тут на цивике на днях будем ставить климат вместо кондера, так это около 5 дополнительных элементов, на сумму более 5 тыс, и это бу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться