Перейти к содержанию

Замена руля и кнопок регулировки климата

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

На Вашем форуме я новенький и вообще на счёт мазды я новичок.Решил спросить у Вас:

Есть машка Mazda 6 Wagon 2.0 TDI (89 kw),2003 года.

Всегда хотел иметь на руле кнопки регулировки климой и магнитолой,но в этой машке к сожалению нету,так же хотел бы заменить кнопки регулировки климой.Внизу фотка,что есть(точнее чего нету):

3525ff8244a4.jpg

А вот тут,что хотелось бы видеть:

b401790569b7.jpg

Вопрос вот в чём:Можно ли переустонавить кнопки и руль,чтоб получилось как на 2й фотке?И какая примерная цена будет?Заранее спасибо.

Вопрос вот в чём:Можно ли переустонавить кнопки и руль,чтоб получилось как на 2й фотке?И какая примерная цена будет?Заранее спасибо.

Смотри что получается на первом фото дорестаил, а на второй рестаил!

Поменять руль и климат можно, но регулировки климата с руля не будет, ну или надо искать народных умельцев кто перепаяет кнопки круиза на климат!

Ну а цена зависит от поисков и жадности людей)))

Руль с подушкой около 5 тыс. руб. а вот климат будет вместе с рамкой и магнитолой и цена будет во многом зависеть от магнитолы, где то в районе 10-15 тыс.

Ну и плюс работы по установке и прошивки, еще около 3-5 тыс.

вверху походу кондер, а внизу климат

это еще плюс энное кол-во датчиков, и реле

тут на цивике на днях будем ставить климат вместо кондера, так это около 5 дополнительных элементов, на сумму более 5 тыс, и это бу!

А на некоторых маздах и даже не стоит стандартный CD,дырка для сидюка вообще закрыта..Странно как-то:)

дырка для сидюка вообще закрыта..Странно как-то:)

Да и такое встречали, но как мне показалось это только у американцев)))

Да и такое встречали, но как мне показалось это только у американцев)))

на м3 и м6 такое,все зависело от комплектации.на фото и там и там дорестайл

susanin, зачем тебе этот гимор?

обе фотки дорестайл, у климата всего 1 датчик под рулем стоит.