Перейти к содержанию

масло


Александро1390594040

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ
Если ОЕМ Mazda масло на щупе "ушло" - значит, действительно есть проблемы с двигателем, так как на оригинале на угар оно так быстро не пойдёт, в отличие от масла, за которое Mazda не отвечает, и на котором написан лишь "допуск".

Besya, а ты считаешь,что масло в любом диапазоне оборото не должно уходить?Критить до 3000 об/мин или до 6000 об/мин-без разницы?Уходить не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело не в этом. Температурный режим цилиндра на холостых оборотах самый нагруженный, из-за практически полного отсутствия циркуляции масла. За счёт этого масло "стареет" не по дням, а по часам.

 

О Боже. :ag:

В цилиндры масло не должно вообще поступать, иначе зачем на поршне тогда нужны маслосъёмные кольца??? :)

И по поводу нагруженности - холостой ход, это такой режим работы двигателя на минимальных устойчивых оборотах. А значит, топлива в цилиндры поступает необходимый минимум. Так тогда с чего ему быть самым нагруженным??? Наоборот. :)

И циркуляция масла в системе смазки двигателя на холостых - давление, порядка 1 бара. Как можно тогда говорить о практически полной отсутствии циркуляции масла??? ;)

 

 

Мне, как пользователю, считается нормой, что от замены-до замены моя хавает 1-2 литра!

 

2 литра - это уже многовато. :D

 

Говори. Говори. У меня Х.. Встает.

 

Это же прекрасно, если мужчина испытывает от женщины .... возбуждение. ;)

 

Besya, а ты считаешь,что масло в любом диапазоне оборото не должно уходить?Критить до 3000 об/мин или до 6000 об/мин-без разницы?Уходить не должно?

 

В любом случае, масло будет расходоваться на угар. Это как с ресурсом двигателя: завёл машину - и уже пошёл износ деталей.

Вопрос, будет ли укладывать угар масла в нормы. :)

 

arinindima, Она еще нам не рассказала про гидрокрекинг

 

И не буду. :ao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже. :ag:

В цилиндры масло не должно вообще поступать, иначе зачем на поршне тогда нужны маслосъёмные кольца??? :)

И по поводу нагруженности - холостой ход, это такой режим работы двигателя на минимальных устойчивых оборотах. А значит, топлива в цилиндры поступает необходимый минимум. Так тогда с чего ему быть самым нагруженным??? Наоборот. :)

И циркуляция масла в системе смазки двигателя на холостых - давление, порядка 1 бара. Как можно тогда говорить о практически полной отсутствии циркуляции масла??? ;)

Нагруженный режим потому - что на холостых самая большая температура цилиндров, из-за отсутствия давления масла. Откуда там 1 бар? :) ВО-первый у всех машин разное давление, во-вторых его всё равно не хватает (за исключением машин со специальным масленым насосом переменного давления - наши мазды не из таких) для отъёма тепла от цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагруженный режим потому - что на холостых самая большая температура цилиндров, из-за отсутствия давления масла.

 

tracer, когда давления масла нет, красная лампочка с лейкой горит на щитке. :)

 

Откуда там 1 бар?

 

53c46fc654a0.jpg

http://www.autoprospect.ru/mazda/6/2-1-3-2...nyjj-nasos.html

 

На оборотах 1500, уже давление масла свыше 1 бара.

 

для отъёма тепла от цилиндров.

 

Для отвода тепла от цилиндров, мы в радиатор заливаем антифриз. :)

Масло охлаждвет шейки валов двигателя, но так как их частота вращения небольшая, в районе 1.000 об/мин, то нагрузки они не испытывают, и не перегреваются.

:)

 

и настырная какая!

 

Нравятся упрямые девушки??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же прекрасно

Ура, постепенно адаптируется под нашу атмосферу =)

 

Про масло нашим маздам - Любому нашему MZR вполне хватит обычной декселии, которую льем. Исключение только одно MZR-L3t и его брат-кастрат. Первый -потому что турбовый и с непосредственным впрыском и там реально другие условия работы движка, а второй в силу своей конструктивной убогости пьёт масло т.к. ему так нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отвода тепла от цилиндров, мы в радиатор заливаем антифриз. :)

Ты можешь туда заливать хоть жидкий азот, где радиатор и где цилиндры? В какой части двигателя циркулирвет антифриз? Что снимает теплоту с остальной части двигателя?

 

На оборотах 1500, уже давление масла свыше 1 бара.

Пусть даже 10 бар, 1500rpm - это не устоявшиеся холостые обороты прогретого двигателя мазды6 или 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и жесткое порево пошло. Хз как и где, но в знакомых мне анатомиях антифриз и в блоке и в ГБЦ (думается это большинство, т.к. иного я не видел). Масло охлаждает максимум поршня (да и то на довольно редких экземплярах ну и

шейки валов двигателя
(округлим просто до валов) =)

 

 

К чему вообще это? я нить уже потерял :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про быстрое или не быстрое старениетмасла на хх

 

А в глобальном плане лить дикселю или лукойл нефть.....

 

Почему то напрочь забыли о мобиле , мотюле, ликви молли , :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, все просто увлеклись и забыли, о чем спрашивал топикстартер :D

Не топикастера.... А Бестю :)

 

Ведь приятно поговорить с девушкой , которая лазила под капот

 

HDpics.ru_f7da311c_2805.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Besya, сколько стоит у тебя поменять масло ?

 

Олег, данивапрос, приезжай - договоримся! ;)

Вот только, условие одно: я покажу где и что надо открутить, куда залить и что закрутить. А крутить и закрутить будешь в яме ты! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...