Перейти к содержанию

Мазда6 и СХ-5 будут собираться в России


Рекомендуемые сообщения

Sollers и Mazda подписали соглашение о создании совместного производства во Владивостоке. Японская компания будет собирать в Приморье новый кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6. Мощность производства может составить 70 тыс. автомобилей в год.

 

ОАО «Соллерс» (входит в группу Sollers) и Mazda Motor Corporation договорились о создании во Владивостоке совместного производства (СП) на паритетных началах. «Мы вдохновлены тем, что можем объявить о партнерстве с популярным в России брендом Mazda, — заявил генеральный директор и совладелец группы Sollers Вадим Швецов. — Этот проект подтверждает, что инфраструктура для производства автомобилей на Дальнем Востоке, которая начала создаваться компанией Sollers, может стать хорошим стимулом для привлечения крупнейших японских автопроизводителей».

 

Японская компания будет собирать в Приморье новый кроссовер Mazda CX-5 (сейчас стоит от 930 000 до 1 300 000 рублей) и седан Mazda 6 (от 780 000 до 1 160 000 рублей).

 

На первом этапе мощность производства составит 50 тыс. автомобилей в год, в дальнейшем планируется увеличить ее до 70 тыс. Это первый завод Mazda в России.

 

Несмотря на введение с февраля 2011 новых правил промсборки с повышенными обязательствами по производству (300 тысяч машин в год), Mazda заключила с российским правительством соглашение о промсборке автомобилей на старых условиях (с обязательством собирать минимум 25 тысяч автомобилей). Такая возможность оставалась по особому распоряжению президента или премьер-министра с целью улучшения экономического развития региона.

 

Ранее сообщалось, что инвестиции Mazda в производство на Дальнем Востоке составят $80 млн. Кроме того, с открытием завода будет создано дополнительно 700—1000 рабочих мест.

 

В марте этого года исполнительный директор Mazda Motor Corporation Масахиро Моро в интервью «Газете.Ru» заявил, что собранные в России машины будут рассчитаны как на аудиторию Дальнего Востока, так и на другие регионы страны. «Нам удобно и просто поставлять комплектующие из Японии и потом отправлять готовые автомобили по железной дороге в другие регионы, — отметил топ-менеджер. — Также мы видим хорошую перспективу и по продажам Mazda во Владивостоке: покупатели там любят японские автомобили. Кроме того, мы делаем ставку на российский рынок».

 

Аналитики обращают внимание на то, что собственное производство в России сделает Mazda более конкурентным игроком на рынке, однако вряд ли новые модели будут серьезно востребованы на Дальнем Востоке.

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/04/27_a_4565613.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы не получилось как с камри, была надежной и качественной машиной пока ее не началисобирать в россии. Хотя Тагарогский завод собирал Хёндэ Акцент очень хорошо, пока за ними корейцы следили, как только ослабили хватку, и машины хуже пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы не получилось как с камри, была надежной и качественной машиной пока ее не началисобирать в россии. Хотя Тагарогский завод собирал Хёндэ Акцент очень хорошо, пока за ними корейцы следили, как только ослабили хватку, и машины хуже пошли.

А что с камри сейчас не так,конкретика плизз?!У меня друг в лексусе был механиком, сказал, как она была до этого, так и осталась, разница ток страна производитель и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с камри сейчас не так

Насчет Камри могу сказать,что жестянщики очень жалуються на ну уж очень тонки метал.Говорят доходило до смешного.Пока толкали машину в бокс помяли капот.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Sollers и Mazda запустили совместное предприятие на Дальнем Востоке

82f3004124f25a82c95c574312b69.jpeg6e70be50e443792a06d87c740ae26.jpeg

201209060852_41d4121545437af6a265_no_copyright-575x383.jpeg

 

Совместное сборочное предприятие Mazda и Sollers было запущено во Владивостоке, сообщает «РИА Новости». В церемонии открытия принял участие президент России Владимир Путин, он поставил свою подпись на сошедшем с конвейера автомобиле.

 

Договор о создании СП Mazda Sollers Manufacturing Rus был подписан в апреле текущего года. Мощность производства на первом этапе будет составлять 50 тысяч машин в год, но позже этот показатель планируется увеличить до 70 тысяч машин. По сообщавшимся ранее данным, инвестиции в проект составили около 80 миллионов долларов.

 

Компания планирует собирать во Владивостоке автомобили Mazda6 и CX-5. О сроках начала производства «шестерки» информации пока нет, но известно, что в России будут производить только седаны этого семейства, версии в кузове «универсал» планируется импортировать из Японии. Кроссовер CX-5 уже начали собирать в предсерийном режиме, а полномасштабный выпуск модели начнется с 1 октября.

 

К настоящему времени на производственных площадках компании Sollers в России собирают автомобили марок УАЗ, SsangYong, Isuzu и Ford. Также до конца текущего года на заводе во Владивостоке планируется организовать сборку внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

 

 

Так что кто хочет настоящую японку заказывайте универсал. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Port history

2013 January 7th, 11:00:08 UTC Es Bcn > Be Anr

2012 December 30th, 23:00:59 UTC Higashiharima

2012 October 18th, 10:00:40 UTC Cn Txg > Cn Sha

2012 October 12th, 13:00:34 UTC Jp Hrm > Kr Ptk

2012 October 9th, 04:30:39 UTC Jp Yok > Jp Hrm

2012 October 8th, 22:00:45 UTC Jp Chb > Jp Yok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к нам по жд

 

Приход авто из Зарубино занимает в среднем около месяца со всеми процедурами

 

10 дней занимает сам путь от дальневосточного поселка Зарубино до Москвы (9300 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд фокус под Питером очень неплохо собирают - нареканий нет и сборка лучше, чем на заводе в Испании. Так что главное - это не место сборки, а то как она будет организована на конкретном заводе. Немного смущает, что это не пе полноценная дочка, а совместное предприятие с Соллерс, которое выпускает УАЗики (прикупил я тут недавно 3151 - надежность оставляет желать лучшего). Но на этом же заводе во Владивостоку еще будут Ленд Крузеры выпускать. Наверно японцы знают что делают, а через полгода-год уже статистика пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,3 месяца плывет паром ADRIATIC HIGHWAY из японии в европу.причем здесь дата прихода твоего 42в?

 

 

Форд фокус под Питером очень неплохо собирают - нареканий нет и сборка лучше, чем на заводе в Испании. Так что главное - это не место сборки, а то как она будет организована на конкретном заводе. Немного смущает, что это не пе полноценная дочка, а совместное предприятие с Соллерс, которое выпускает УАЗики (прикупил я тут недавно 3151 - надежность оставляет желать лучшего). Но на этом же заводе во Владивостоку еще будут Ленд Крузеры выпускать. Наверно японцы знают что делают, а через полгода-год уже статистика пойдет.

сх-5 уже давно русские.от японских не отличается.сборка простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,3 месяца плывет паром ADRIATIC HIGHWAY из японии в европу.причем здесь дата прихода

Тогда я нити не уловил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry M, японамаму захотел взять ?

комплектация актив + пакет какой-нить?

 

когда закрывают приём заказов на Хиросиму ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...