ed5003 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Доброго времени суток! При нагреве двигателя вентилятор практически не выключается, т.е. 15 секунд крутит 15 секунд отдыхает. Далее происходит падение оборотов, т.е. на холостых работает ровно, но при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются больше 2000, а могут и упасть до 500-600. При этом скорость движения 20-40 км/ч.При остывании двигателя все проходит. Диагностика ничего не показала, так как никаких ошибок не выскакивает, кроме HOLD, но опять же при остывании ошибка сбрасывается. В сервисе сказали, что когда встанет, тогда привозите, а толку, если пока везешь двигатель остынет и все прекрасно работает. Попробовал "сбросить" клемму и ... полетела, как ласточка. Может совпало. Предистория: машина стояла 4 года. После простоя - замена масла, фильтров - прошла 8 тыс. км. Может кто сталкивался, помогите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Предистория: машина стояла 4 года :blink: ed5003, это ты ещё малой кровью отделался ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goobgroun Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 При нагреве двигателя вентилятор практически не выключается, т.е. 15 секунд крутит 15 секунд отдыхает. Вообще так работает кондей в режиме АВТО, когда включается режим ЭКОНОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ed5003 Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 :blink: ed5003, это ты ещё малой кровью отделался ;) Хорошо, но почему падают обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Хорошо, но почему падают обороты? По твоему сабжу совсем не понятно когда они у тебя падают. То ли когда едешь - обороты падают, а скорость не падает. Универсальный совет при плавающих оборотах - чистка ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ed5003 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 По твоему сабжу совсем не понятно когда они у тебя падают. То ли когда едешь - обороты падают, а скорость не падает. Универсальный совет при плавающих оборотах - чистка ДМРВ. Обороты падают во время движения. Бывает вплоть до полного выключения двигателя. Приходится останавливаться и глушить минут на 15-20.Пока это помогает. В день проезжаю километров 65-70, если больше - взбрыкивает. Воспользуюсь твоим советом, заеду на днях в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Обороты падают во время движения. Бывает вплоть до полного выключения двигателя. Приходится останавливаться и глушить минут на 15-20.Пока это помогает. В день проезжаю километров 65-70, если больше - взбрыкивает. Воспользуюсь твоим советом, заеду на днях в сервис. заодно бензонасос проверь.бак не сливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 заодно бензонасос проверь.бак не сливал? Не, ДМРВ походу. Под замену похоже. Можно для полноты картины давление в рампе посмотреть. У автора походу при длительном движении на приличной скорости мафынка тухнет. Чего он не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ed5003 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Туфнет мафынка после длительной толкотни по пробкам. Если без пробок, то не взбрыкивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceboy Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Доброго времени суток!При нагреве двигателя вентилятор практически не выключается, т.е. 15 секунд крутит 15 секунд отдыхает. Далее происходит падение оборотов, т.е. на холостых работает ровно, но при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются больше 2000, а могут и упасть до 500-600. При этом скорость движения 20-40 км/ч.При остывании двигателя все проходит. Диагностика ничего не показала, так как никаких ошибок не выскакивает, кроме HOLD, но опять же при остывании ошибка сбрасывается. В сервисе сказали, что когда встанет, тогда привозите, а толку, если пока везешь двигатель остынет и все прекрасно работает. Попробовал "сбросить" клемму и ... полетела, как ласточка. Может совпало. Предистория: машина стояла 4 года. После простоя - замена масла, фильтров - прошла 8 тыс. км. Может кто сталкивался, помогите советом. Неисправность редкая. Но могу посоветовать, что делать. Если кодов DTC нет. То нужно углубленно посмотреть работу всех датчиков системы управления двс. Также есть специальные тесты при компьютерной диагностике, которые проверяют системы а онлайне, туда же входит и проверка дроссельной заслонки. Сделать замер давления топлива в статике и динамике, а также замер противодавления в выхлопной систме. А дальше уже делать какие-то выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 парни! у другана мондео 1.8, двигло такой же как у нас происходят подергивания когда тахометр 1200-1400, на любой передачи! протряхивает как бы раньше такого не наблюдалось, что может быть? свечки и бронепровода новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceboy Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 парни!у другана мондео 1.8, двигло такой же как у нас происходят подергивания когда тахометр 1200-1400, на любой передачи! протряхивает как бы раньше такого не наблюдалось, что может быть? свечки и бронепровода новые коды в памяти PCM есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 коды в памяти PCM есть? что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceboy Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 что это? по простому- в мозгах автомобиля)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 niceboy, на диагностику не ездили, такое ощущение что механический фактор! дроссель с тросиком если что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceboy Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 niceboy, на диагностику не ездили, такое ощущение что механический фактор! дроссель с тросиком если что) Приезжайте, посмотрим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Приезжайте, посмотрим) далеко) у вас/тебя сервис чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceboy Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 далеко) у вас/тебя сервис чтоль? Обслуживаем Лендр Ровер, Мазда,Форд. Я здесь мастер. Находимся в Текстильщиках.Проектируемый проезд 3610 стр 4а. Если что звоните 5857660) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Я здесь мастер. ну на что смотреть то хоть? для начала, может своими силами справимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceboy Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 ну на что смотреть то хоть?для начала, может своими силами справимся Посмотрите состояние всех вв проводов( на сопротивление) и свечей( на пробои)- еще раз... контакт катушки 4 цилиндра(болезнь у них), топливо точно нормальное льете? Тут мы движок делали. После заправки пропала компрессия. когда сняли гбц, там клапана не закрывались из-за масляного налета. Это так к слову.. Смотрите все вакуумные трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.