Перейти к содержанию

Современный авто в районе полутора


SkiFF1566848160

Рекомендуемые сообщения

Напишу ка я кратенький обзор нынешнего автопрома, который удалось потестить за последние пару месяцев.

Итак, в свете того что Маша плавно перекочевала в гараж к младшему брату у меня возникла неспешная необходимость прикупить что-то себе. В результате долгих раздумий и не сразу были выбраны следующие претенденты:

1) Opel Insignia в комплектации Бизнес Эдишн. (160 дизельных пони на автомате и полном фарше).

2) Нечаяно не гадано - Cadillac CTS (RWD 3,6 FuckFuelEconomy)

3) Volvo S60 (Комплектация Моментум+опции)

4) Audi A4 (1.8 турбо в S-line)

5) VW Passatь B7 и СС (тож 1.8 оба)

6) Корея (Хёнде и Кия)

7) Honda Accord 2.4 Exe

8) BMW 320d (база)

9) Lexus GS250

10) Peugeot 508

 

из б.у. смотрел:

 

12) BMW 523i

13) Jaguar XF 3.0d s

Сразу оговорюсь что все они на автоматической трансмиссии и то что авто рассматривались в первую очередь с точки зрения удовольствия от вождения - идеал отточеная управляемость, достаточный комфорт и удобство, нормальная мощность (для автомата это 150 л.с. и выше в зависимости от веса)

Начнемс по порядку:

1) Опель Инсигния

88cb8b36a12351e0-large.jpg

88cb8b36a12351e0-large.jpg

88cb8b36a12351e0-large.jpg

Кратенько:

Комплектация: Business Edition (Кожа-рожа, навигация, подогрев сидений,зеркал, климат, блютус)

Ценник: 1 212 000

мотор: дизельный 2.0 160 л.с.

привод: передний

 

Первое впечатление:

Пришел в салон, посидел, посмотрел, потрогал - внешне очень даже приятен, под капотом всё аккуратненько, в салоне всё удобно и приятно на ощупь. Материалы отделки на достойном уровне, кнопки не пляшут и всё радует глаз. Электропривод сидений позволяет побаловаться с различными настройками (это не бмв с кофортситз, но и этого хватает) Перемещаемся с водительского на задний ряд кресел... и ударяемя головой о потолок. Мой рост - 180 и я именно уперся, причем довольно плотно.

 

Итак самое важное Тест-драйв. Выезжаем за ворота, пересаживаемся, ключ на старт, коробка в положении Д. и... ничего, машина стоит, странно подумалось мне, нажал на газ и ОРЁЛ неторопливо тронулся по маршруту. Обзорность общая и по зеркалам вполне удовлетворительная, настроить под себя автомобиль не составило труда даже во время движения, закончив играться с настройками на малом ходу, скорость этого хода я решил увеличить, но несмотря на нажатие на педаль газа никакой динамики просто не ощущалось и это в сравнении с моей маздой, которая бензиновая и имеет на 13 лошадей меньше. Ок, подумал я, может просто временные тормоза или коробка не среагировала,тем временем торможу для захода в поворот. Торможу ии тормоз став жестким через секунду снова обмяк и педаль стала проваливаться дальше под моей ногой при неохотно возрастающем замедлении и вот поворот под 90 градусов, машину начинает как-то необычно сильно кренить. Мягкая подвеска про себя подумал я и был разубежден серией лежаков следовавших за поворотом. Девушка на заднем ряду, сначала чуть не улетевшая в попороте в противоположную сторону автомобиля теперь подпрыгивала там как на бабушкином матрасе, хотя скорость опять же - 20км/ч и меньше. Дальнейший маршрут прошел в точно таком же стиле под шум всего что происходило на улице. Шумка хуже в разы чем в Маше. Выбравшись на прямую постарался ещё раз нажать педаль газа, теперь в пол и был опять удивлен "никаким" ответом. Видидмо турбина начнет надувать дизель только после 120 как на старых саабах..

Машина крайне не понравилась. Никакие параметры расхода и прочего просто уже не интересовали.

гарантия :3 года/ 100 тыс.

Поговорив с менеджером опеля мы с подругой двинулись к выходу и решили зайти просто посмотреть на кадиллак. Ну там геде посмотреть, там и прокатиться =)

2) Итак Кадиллак СиТиЭс второго поколения

88cb2820eb1d0bd7-large.jpg

88cb2820eb1d0bd7-large.jpg

88cb2820eb1d0bd7-large.jpg

 

Кратенько:

Комплектация: Elegance RWD (Кожа-рожа, навигация (не работает в РФ), подогрев сидений,зеркал, климат, блютус(опять не пашет))

Ценник: 1 499 000 по акции

мотор: бензиновый 3.6 311 л.с.

привод: задний

 

Первое впечатление:

Красавец, просто шикарен. После опеля выглядел как король дороги. Потом я ещё раз прокатился на нем и впечатления были немного другие. Садишься в салон и понимаешь - американец, но терпимый.. Куча дешевого китайского пластика, кнопки все ходят ходуном под пальцами, но всё просторно и комфортно. Особенно порадовал руль с подогревом. Сидеть сзади можно, но опять же волосами касаешься потолка. Панель зашита кожей, короче говоря вполне себе что снаружи, что внутри.

 

Тест-драйв: Оч приятная девушка лет 30 на пассажирском, моя сзади. Стоим, настраисаемся. Обзорность адекватнее чем на Инсигнии, но хуже чем у той же ауди или бмв. Настройки кресел в первый раз показались нормальными (был в пуховике, видимо он всё компенсировал), во второй раз кресло показалось слишком большим диваном, по которому просто летаешь в поворотах, т.к. боковые поддержки отсутствуют как класс. Руль легкий, по мне так черезчур, связь с дорогой ощущаешь больше мозгом нежели обратной связью на руле. Полноприводные 311 кобыл довольно скучны и коробка порядком тормозит, все кто сравнивал с заднеприводным говорят что небо и земля, мне, к сожалению, не довелось. По шумке он оказался просто шикарен, но до 80км/ч. Как показал тест на Новорижском - после 80 шумка на шипованной резине особенно сзади дает прочувствовать всю прелесть жужжания "муравейника" из гремучих змей.

В общем то по двум тестам могу сказать что очень достойный авто по его поведению на дороге, напоминает медведя, всё делает как-то с неохоткой (тормозит коробочка), но если уж если решил притопить, то тут его не догонишь.

В результате более пристального рассмотрения выяснилось что: навигация и блютус там не работают как должно (нави вообще нет для РФ). Со временем проявля.тся мелкие скрипуны в дороге. Содержание данного авто в год при пробеге в 30 тысяч км обходится в районе 250-300тыс.рублей, учитывая бензин, КАСКО, налог (46т.р.) и ТО. Из плюсов могу отметить то что жрет 92 бензин и даже не чихает, можно бросать во дворе вечером с ключами и обнаружить его на том же месте на следующее утро.

И всё же эта машина - со своей душой, так же как и Машка... Я до сих пох не могу отказаться от мыли о её покупке.

гарантия 3 года/100тыс.

Выйдя со второго теста кадика в мейджоре на новорижском я решил пройтись по остальным салонам дабы посмотреть что там ещё есть, вспомнил про то что в прошлом году тестил Вольво S60 T5, и решил повторить, так для сравнения.

3) Volvo S60 T5

88cd167fbfc11df0-large.jpg

88cd167fbfc11df0-large.jpg

88cdd92df57eaf21-large.jpg

 

Кратенько:

Комплектация: T5 Momentum + опции (Кожа-рожа, подогрев сидений,зеркал, климат, сити-сейфти, НЕТ ксенона)

Ценник: около 1,5 млн рублей

мотор: бензиновый 2.5 249 л.с.

привод: передний

 

Первое впечатление:

Хочу сразу отметить - сидение самое лучшее из того что тестил. Салон скучен как флора и фауна антарктиды, хочется выключить свет чтобы всего этого не было видно вообще, так оно собственно и получается когда выезжаешь на дорогу. =) Внешне и внутренне лично у моей девушки вызвало ассоциации с ладой калиной. т.е. убожество, смягчим это до "на любителя" или "спорный дизайн". Настроить под себя опять же не составило труда - благо не пожидились выставить машины с электроприводом. Сзади места достаточно для того чтобы разместиться человеку до 190. Менеджеры что в мусе, что в мейджоре были какие-то жутко вялые, специально чтоль там таких подбирают?

 

Тест:

Ключ в паз, педаль тормоза, старт/стоп, коробка в положение Д. И тын-дын, тын-дын. И чем быстрее тем громче... Ремень, Вольво на стреме за вас и всех окружающих. Пристегнулся. Вольва жжет, жжет на все 249 кобыл которые есть под капотом. Летала по риге как загнанный зверь которому больше нечего терять, коробке надо отдать должное - даже в гражданском режиме ведет себя идеально, не говоря уже о спорте. Единственный минус, так это дикая чувствительность к колее - каждую секунду пытается улететь илбо вправо, либо влево.. сказывается переднеприводность и 250 кобыл. По ходовым качествам - взял бы её. действительно драйвовая машина. Скорости в ней не чувствуешь абсолютно. 150км/ч - как будто прогуливаешься вечером с собачкой. никакого напряга, только колейность, да и то когда на газ давишь...

 

Резюме: Вылезли с менеджером и пошли изучать "что есть". Из "что есть" оказалось всё либо слишком дорого (2 ляма) либо с каким-то стемным набором опций (для меня). Всякие вольво-он-колл вместо того же ксенона или электропривода сидений. Под заказ идет оч долго (4 месяца и больше, намнооого больше). Гарантия 2 года (можно расширить до 3ех лет, но с ограничением пробега до 75 тыс.) Жрет смело в районе 14 литров 95ого бензина и на этом не останавливается, причем когда прёт 150 (12л/100км) жрет меньше чем когда толкается по пробкам Москвы (вплоть до 20). Думаю у кого есть время ждать может себе заказать T5 summum и не париться - в ней есть всё, кроме нормального внешнего вида и внутреннего тоже, но об этом сразу забываешь как только нога ступает на педаль акселератора.

 

Следующий больной:

 

4) Audi A4 S-line 2011 год.

s_157709.jpg

s_157717.jpg

s_157707.jpg

 

Комплектация: S-line (Кожа-тряпка, подогрев сидений,зеркал, климат)

Ценник: 1 600 000 со скидкой!!!

мотор: бензиновый 1.8 ТФСИ 160 л.с.

привод: передний

 

Первое впечатление:

Салон Ауди-Хорошевка. Довольно навязчивые они там. Пол-дня ушло на то, чтобы узнать за сколько реально можно взять машину, а не её ценник по прайсу. Дебильная политика ауди. Сел в четверку - тесно, но прияная такая теснота, начиная от боковых поддержек, заканчивая самим салоном - всё под ругой, не надо напрягаться чтобы что-то включить/выключить. Короче говоря - продумано по-немецки - с логикой не сопрят. Отделка на уровне люксовых моделей старого поколения, отдает нафталином, но всё оч достойно.

 

Потрещали с менеджером (пол-дня душу мотал...) и поехали на тест драйв на Ходынку и заодно глянуть машины в парке из наличия.

Тест: С начтройкой пришлось повозиться, т.к. тут всё ручками-качалки, трещетки, рычажки..в итоге более менее устроился. Едем.

Первое что бросается в глаза - обзорность - она просто идеальна, ты можешь увидеть всех и вся и не боишься совершать даже самые жесткие маневры будь то перестроение сразу из первого в четвертый ряд потому что ты видишь всю проезжую часть как на ладони. Машана так же идеально сбалансирована что чувствуется при разгонах, торможениях, поворотах, шашках в междурядье итд.. короче огонь. Двигло оч приемистое и вариатор работает на славу. Со временем захочется болшего, но для того чтобы зажечь пару раз в неделю и этого за глаза.

Резюмировать не буду, т.к. ничего не узнавал больше - 1,600 - довольно большая цена за маленький авто 2011г.в. с таким движком, хоть и люксовый, хоть и замечательный. Да, насчет шумки - адекватна, не больше, не меньше. При таком отжиге особо не обращаешь на это внимание. Так же отмечу норм динамика была с учетом того, что в машине были 4 человека!

 

На другой день было решено попробовать на вкус немецкий народный авто, а точнее два) Позволю себе пару-тройку следующих кандидатов обойти пристальным вниманием из-за их изъезженности а других в силу отсутствия интереса.

 

Я позволю себе не особо сильно останавливаться на их описании т.к. думаю чуть ли не каждый второй в нем сидел и уж точно каждый первый видел эти чудеса.

5) Пассать СС и Б7

s_161167.jpg

88ce7baf278b3aa1-main.jpg

Ну что тут сказать. Всё офисно. Отмечу только что в СС сзади бьешься головой об потолок и там же забавные двери "без верха".

По ощущениям от всего - мазда с продвинутой коробкой и более резвым двиглом. Ну и ничего не скрипит (у многих и в Маше ничего не скрипит).

В тесте были 1,8 DSG. Как альтернатива Маше - вполне, если хочется чего-то получше, то не вариант.

 

6) Корея (Хёнде и Кия)

Зашел в салон, присел в машину - стойки съели всю обзорность напрочь, салон сделан более менее, как у япошек лет 7-8 назад. Посмотрел ценник - развернулся и ушел. За корейца будь он хоть напичкан прибамбасами с ног до головы я не готов отдать 1,4 ляма, при этом получить слабенькое двигло и нифига не дешевое обслуживание и з/ч.

 

7) Хонда Аккорд - Зашел, посмотрел на рестайлинг, собирался уже уйти, но решил напоследок всё же посидеть внутри чтобы хотя бы знать. Внутри приятный, снаружи всё испортили рестайлингом. Короче говоря на вкус и цвет фламастеры.... жрем 95ый 18 литров 0_о у знакомого.

 

8) БМВ 320d и 523i- не скрою свою любовь к марке, но она меня расстроила своим поколением "F"...

тройка:

88ce799b4168c829-large.jpg

88ce799b4168c829-large.jpg

88ce799b4168c829-large.jpg

 

Комплектация: 320d спорт лайн (Кожа-тряпка, подогрев сидений,зеркал, климат)

Ценник: 1 475 000

мотор: дизельный 2.0 184 л.с.

привод: задний

 

пятерка:

88cc9d49a346b1d0-large.jpg

88cc9d49a346b1d0-large.jpg

88cc9d49a346b1d0-large.jpg

 

Комплектация: 523i бизнес эдишн (Кожа, подогрев сидений,зеркал, климат)

Ценник: 1 680 000 за б/у из под диллера

мотор: бензин 3.0 204 л.с.

привод: задний

 

Знакомство с "Ф" серией. Внешне - просто блеск, радует каждая деталь. Садишься внутрь - вроде тоже хорошо, но, зная то что хочется получить от БМВ, то что там когда-то было ты понимаешь что марка сдает - сборка авто была немецкой, оговорюсь сразу. Между деталями появились щели, дверная ручка пятой модели вообще режет руку острыми углами... В салоне всё больше и больше жесткого пластика. Нет того чувства комфорта как от старых моделей. Тройка потеряла это уже в предыдущем поколении, пятерка - только сейчас.

Но БМВ - это не комфорт а драйв! Поэтому садимся с закрытыми глазами в салон, чтоб не видеть всё это позорище ищем наощупь педали и кнопку старт стоп и вот мы на дороге.

Тут моё повествование разделится на 2 части: 5-ка и 3-ка

Тест:Пятеркой мне посчастливилось обладать неделю, правда 525d. Вполне привыкаешь к обстановке, всё понятно "на ощупь" с машиной сливаешься довольно быстро. Могу сказать что она действительно доставляет удовольствие от управления. Едет как прилипшая к дороге. Мощи у дизеля вполне хватает чтобы "нырять" в потоке. Управляемость авто просто на высоте.

Резюме для 523i - дорого заправлять, дорого обслуживать, всё пока что дорого т.к. у официалов. Б/у 2 года и старше - думаю будет вполне популярная модель. но всё равно не по мне. Не нравится мне брать за 1680 б/у да ещё и в бедной комплектации. подождем своего часа, когда з/п подрастет =)

Трешка: Почти самая базовая (+ сервотроник+кожа+эл. пакет сидений) 320d. Прокатились почти по тому же маршруту что и на ауди а4. Шумка препоганейшая, комфортно сидеть - даж не знаю, может стоило побольше времени уделить настройкам сидений, но, не смотря на эл. ругулировку, комфортно настроить их для меня не представилось возможным. По ощущениям - пресно.. ниочем.

Резюме для 320d Может так оно и должно быть, но даже пассаты оставили больше впечатлений чем она. А, пожалуй вот парочка - система старт/стом - прикольно, когда останавливаешься а дижок глохнет, отпускаешь тормоз - запускается (надолго ли хватит аккумулятора? =)) и опять же дрянная отделка - кожаные сидения - как будто чехлы натянули, ручка на двери состоит из двух частей и имеет между ними двухмилиметровую щель (до конца не входит в паз) которая опять же режет руки.

 

9) Lexus GS250

 

88ce8c515d06506e-large.jpg

88ce8c515d06506e-large.jpg

88ce8c515d06506e-large.jpg

 

Комплектация: 250 Executive (Тряпка, подогрев сидений,зеркал, климат)

Ценник: 1 730 000 в базе (ждать 4 месяца т.к. люди такие не берут)

мотор: бензин 2.5 209 л.с.

привод: задний

 

Первое впечатление:

Лучшее что я видел в этом сегменте (премиум-бизнесс классе). Отделка на высшем уровне, всё удобно, продумано. Ничего лишнего на самом деле. Места полно. размещаешься с комфортом. Что снаружи, что изнутри радует глаз. Словами всё это описать не реально, надо присесть ;)

Тест:

На тесте стояла комплектация Лакшери (топовая). Машина - членовоз. Девушка сказала, что, сидя сзади, чувствуешь себя лучше чем в 730ой и S500. Водителем тоже быть одно удовольствие. Но есть одно но - обзорность по зеркалам немного напрягает, без контроля слепых зон было бы проблематично, да и то приходится вглядываться вод разными углами не едет ли кто сбоку. Подвеска очень мягкая, но как только собираешься сделать маневр - напрягается и нет ни малейшего намека на рысканье по дороге, всё четко и без каких либо усилий со стороны водителя.

Резюме: Машина должна быть минимум в комплектации "премиум" и с двиглом 350 -будет просто идеальна. Думаю через пару лет будет хитом угонов и потеснит нашу Машу =) А так - довольно дорого её обслуживать - ТО каждые 10 тысяч по 10 тысяч рублей минимум (и это только обязательные работы) Страховка - космос)

 

10) Peugeot 508

 

88cea33c191e8e44-large.jpg

88cea33c191e8e44-large.jpg

88cea33c191e8e44-large.jpg

 

Комплектация: GT (Кожа-тряпка, подогрев сидений,зеркал, климат)

Ценник: 1 479 000

мотор: дизельный 2.2 HDi 204 л.с.

привод: передний

 

Первое впечатление:

Долго искал слово, характеризующее это авто. Касатка-такой маленький злобный кит. Больше всего из автомобилей напоминает мне Теану. От букв "GT" там нет ничего =) Зато в полном фарше да и вроде 204 лошади - не должна быть овощем.

 

Тест: На тесте была бензинка 1,6 150 лс. Да собственно ничего особенного - удивило только что прет 1,6 довольно неплохо, дизайн внутри оч даже приятный. С кнопками управления надо будет долго и упорно разбираться при помощи инструкции. Звук - 500ВТ - раскачает весь район)) Управляется не хуже маши. Пока всё, скоро пойду на тест GT, там уже опишу что и как. Но скорости в ней опять же не чувствуешь, шумка выше всяких похвал - французы постарались.

 

Резюме: Рано конечно пока делать выводы, но пежо показалась мне хоть и напичканой по-уши, но какой-то бесхарактерной, как пассаты, камри, теаны.. такими безликими, бездушными чтоль авто.. Посмотрим на GT.. Может покажет характер. там обещают другую подвеску и +50 лс.

 

13) Jaguar XF 3.0d s

 

s_159377.jpg

s_159371.jpg

s_159373.jpg

 

Комплектация: 3.0d s Лакшери (Кожа, подогрев сидений,зеркал, климат)

Ценник: 1 600 000 за б/у

мотор: дизельный 3.0 275 л.с.

привод: задний

 

 

Первое впечатление:

Шик во всем, до того момента как захлопнешь дверь...как волжана. Но на это можно закрыть глаза. Всё сделано на высшем уровне пижонства, начиная от отделки натуральным деревом, заканчивая выезжающим селектором АКПП. Посадка вероятно самая низкая из всего что я описывал.

 

Тест:

Настроить удалось всё быстро, напрягло только что даже подогрев руля нужно включать через меню сенсорного монитора на центральной панели (без ста грамм не разберешься)... Ну да ладно. Несмотря на вес и габариты - их не чувствуешь, Од действительно спортивен. И вот главной его изюминкой является двигатель+коробка. Как сказал Джереми в Топ Гир - это как бочка черной икры на столе - ты просто перестаешь замечать всё остальное. :lol: Не понравился только руль - полное отсутствие обратной связи, рулить на 230 можно 1 мизинцем - руль будет легок как перо. Овсещение тоже прекрасно.

 

Резюме:

Если бы не проблемы с надежностью ягуара, а так же 4 завезды по EuroNCAP - была бы замечательная машина. А транспортный налог влегкую компенсируется расходом дизеля - 8-9 литров на сотню по Москве.

 

Вот такой вот обзорчик для вас, одноклубники =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я перед собой не ставил задачи протестить все машины, лишь те, которые хоть чем-то привлекли.

Камри - не понравилась что снаружи, что внутри, снаружи новая так вообще дикий страх.

Теана - огромный сарай так же внешне не радующий лично меня, но, возможно для кого-то нормальная машина, ничего против не имею.

Инфинити - спорный момент, но за эти деньги можно взять только G25 которая - а)не едет б)жрет непомерно в)сомнительно комфортна г) древняя уже как никак.

 

Можешь прокатиться и дописать сюда ощущения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Новый Леха GS отличный аппарат. Был в салоне, ездил на тест-драйв. Очень здорово. Радует и внутренней отделкой, сам не ожидал такого, и показателями динамики. В общем хорош. Также ездил на Ауди, но она какая-то пресная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...