Перейти к содержанию

Продавать или нет?


Рекомендуемые сообщения

Господа соклубники хочется воззвать к коллективному разуму. Есть ма6ка сентябрь 2008. Пробег 70 тыщ. 2 литра спорт. Черного цвета. Менялось масло каждые 7000. Край каждые 10000. Не крутил двигатель вообще никогда выше 4000. Сигналка дорогая парктроник защита картера. Машинка радует всем, но в душе как то червяк грызет нового хочу мол. Вот сижу и думаю, а есть ли маза родать ее тыщ за 700? Или ну его ездть и дальше?

И вообще какой ценник на такую машинку?

Спасибо за мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

dariel, А на что менять планируешь? если на мазду опять, то нет смысла, 2 года еще можно ездить и на этой, учитывая пробег за 3,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу: хетч, 2 л, МКПП, август 2008, 49000км. Поменял только подшибник в ступице правого колеса! Все остальное штатно. Жду новый кузов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет продавать не продавать что скажете

dariel, тут дело сугубо личное. У самого 2008г.в., 2.5МТ. Пробег приближается к 60К.

Поменял, помимо регламента, только шайбы крепления сидения. И то по гарантии.

Продавать ближайший год не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за мнения уважаемые соклубники!

 

Менять если то хотел брать что то повыше и полный привод. Аля форестер или тигуан. Вообще мысли о замене приходят настойчиво пару раз в год, когда застреваю зимой во дворах и вылезаю с лопатой и матюгами откапывать. Ну и плюс бордюры не берет она.

Механику точно брать не хочу ибо по столичным пробкам крякнуть можно на ней ездить. Была даже мысль взять такую же только 2,5 на ахтунгмате, но прикинул и решил, что отдать 500 штук за те же яйца как то не хочется.

 

Касательно замены. Форик и тигуан по дизайну сливают вчистую. В ма6ке внутри и снаружи супер, а в тех уныло немного.

 

В общем благодаря вам мыслю все таки остаться может еще год два на своей девочке СПОРТсменочке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотел кроссовер, но когда сел в тигуан мне стало плохо. Седан D класса намного комфортнее, в итоге взял шестерку, проблем с клиренсом не испытываю, на бордюр достаточно высокий задом залезает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотел кроссовер, но когда сел в тигуан мне стало плохо. Седан D класса намного комфортнее, в итоге взял шестерку, проблем с клиренсом не испытываю, на бордюр достаточно высокий задом залезает нормально.

Вот думаю а зачем на бордюры заезжать? Это что принципиальный момент? Так говорю потому что в это не нуждаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже комплектация спорт и вполне довлен, если и поменяю в будущем, то либо на новый кузов или на свежий аккорд тайп-с, так как с хондами имел дело (надежная тачка) и клубная карта есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бордюров. Я не в плане наезжать на него, но есть бордюры высокие. К ним подъехал и начинаешь юбкой скрести. Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю а зачем на бордюры заезжать? Это что принципиальный момент? Так говорю потому что в это не нуждаюсь

Иногда бывают ситуации, когда кроме бордюра других вариантов нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...