Перейти к содержанию

Пустите погреться с ауди клуба???


kaljaba

Рекомендуемые сообщения

kaljaba, есть олроад 02 года, 180к, 2.7 дизель, на алькантаре и тд ..продает друг - единственный хозяин, покупал тут в салоне.

530-540к. интересует ?

 

взял бы себе второй машиной, но финансы не позволяют сейчас (

Не, спасибо. Но как бы офигенно ездить на ауди не было, пока больше не возьму, ибо почти все жрут масло, да и обслуживание кусает.

Тем более А6, курирую и сайт а6 проблем с ней хватате, и год старый. Я нацелен на что то до 5 ти лет это скорее всего аккорд либо что то с салона, какой нить кросовер бюджет будет около 800 тыс. Думаю годик два поезжу. Кашкай не хочу ибо жигули, джетта по комфорту понравилась, рулится шумка подвеска как на моей а4й была, динамика ой ей ей ДСЖ работает замечаательно, но смотрица слишком просто. ХЗ Хочу потестить опеля мокку. Но пугает одно слово опель, я свою вектру Б разбирал с закрытыми глазами пару раз в месяц, АКПП из 2х одну дома перебирал, недею ездил месяц ремонтировал, так что от слова опель меня начинает трусить. Может щас опеля нормальныестали делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ
а6 проблем с ней хватате, и год старый

тоже это напрягает, но 1 владелец и все ТО на официальном ауди центре, вся история с момента покупки...

заменены ремень грм и ролики..и самое главоне, пневмобаллоны ( одна из болячек)

короче на обслуге все 10 лет не экономили совершенно.

 

 

 

Может щас опеля нормальныестали делать.

если брать новым ( а мокка тока новый может быть )

то гарантия 2 или 3 года - не помню )

снимает головняк с ремонтом..

 

но мокка же маленькая совсем и передний свес лишает её клиренса ( 160 мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать новым ( а мокка тока новый может быть )

то гарантия 2 или 3 года - не помню )

снимает головняк с ремонтом..

 

но мокка же маленькая совсем и передний свес лишает её клиренса ( 160 мм)

Ну не совсем маленький не меньше кашкая, по видео обзорам очень даже ничего. А вот по поводу новый нет голавняков не совсем так, вон инсигнии сыпятся, а я не уверен что буду пользоваться гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что подумываю продавать мазду

за сколько продавать будешь?

 

Идем в мазду, машины тестдрайва нет, по виду приятная по сравнению с моей появилась шумка, по лучше подвеска, и отделка покрасивее. Думаю дай прокачусь на тройке. Менеджер попросил 2 дока паспорт и ВУ, у меня только ВУ, следовательно в тестдвайве отказали.

 

 

Далее едем в мазда салон, очень хотелось прокатиться на М6 в новом кузове сравнить с моей. Но не удалось так как требуется 2 документа а у меня был один

 

 

за сколько продавать будешь?

:D

 

давай бери уже паспорт!!!

 

за сколько продавать будешь?

нашел в другой теме 490

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arinindima, Дим, он уже её продал ;)

Блин серьезно не видел вопроса! Машина радует нового хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина радует нового хозяина.

 

 

Машина:Мазда 6 2006 рестайл 1,8

 

 

Ну так что здесь будет,8 аккорд,который жене больше понравился,чем ауди или.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина:Мазда 6 2006 рестайл 1,8

Не у меня 2.0 была

 

Ну так что здесь будет,8 аккорд,который жене больше понравился,чем ауди или.................

Тут не все так просто. Ауди конечно высший класс, отделка управляемость шумка комфорт, роскошь. НО дорогая она, а брать старую года 2004-5 уже не хочу с пробегом за 200-300. Да и немцы не очень надежные, ауди конечно по надежнее бмв но все же ломается частенько, запчасти и ремонтопригодность у нее не ого. Да и аккорд был на тестдрайве новый рестайлинговый. Не на новую ауди от 1 280 000 (даже с двиглом 1.8 120 лс самая дешевая комплектация) не новый аккорд 1 060 000 2.0 не хватит. Бюджет будет весьма скромный 750-800 (больше пока не будет) тут либо аккорд 2008г либо что то из кроссоверов, по комфорту роскоши управляемости шумки за эти деньги джетта, реально понравилась, но слишком уж она простая. ХЗ весной буду искать. Думал брать мазду года 2010 но уже не хочу, лучше уж аккорда взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не все так просто. Ауди конечно высший класс, отделка управляемость шумка комфорт, роскошь. НО дорогая она, а брать старую года 2004-5 уже не хочу с пробегом за 200-300. Да и немцы не очень надежные, ауди конечно по надежнее бмв но все же ломается частенько, запчасти и ремонтопригодность у нее не ого. Да и аккорд был на тестдрайве новый рестайлинговый. Не на новую ауди от 1 280 000 (даже с двиглом 1.8 120 лс самая дешевая комплектация) не новый аккорд 1 060 000 2.0 не хватит. Бюджет будет весьма скромный 750-800 (больше пока не будет) тут либо аккорд 2008г либо что то из кроссоверов, по комфорту роскоши управляемости шумки за эти деньги джетта, реально понравилась, но слишком уж она простая. ХЗ весной буду искать. Думал брать мазду года 2010 но уже не хочу, лучше уж аккорда взять.

Все твои тест-драйвы я читал,которые описаны в этой теме

 

весной буду искать.

А что не сейчас?Денег подкопить хочешь?Зимой авто дешевле вроде,к весне ценник поднимают

 

Думал брать мазду года 2010 но уже не хочу

Мазда мне не нравится в плане з/ч.Мало неоригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все твои тест-драйвы я читал,которые описаны в этой теме

 

 

А что не сейчас?Денег подкопить хочешь?Зимой авто дешевле вроде,к весне ценник поднимают

 

 

Мазда мне не нравится в плане з/ч.Мало неоригинала

Да если честно многовато косяков в машке.

Так как машины часто меняю есть такая тенденция, с ноября по апрель цены самые низкие, потом начинают расти, до осени там пик, самые низкие это февраль март так как ОД распродает новые прошлогодние машины следовательно старые то же падают.

Ну лето не точная дата, и подкопить намерен и кое какая недвижимость должна продаться, так что щас ну ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно

Машин своих и протестированных было много. + много их ремонтировал (как говорится щупал ломал делал) + все время тщательно читаю отзывы людей это дает понять в реале 90% информации о машине остальные 10% это личное нравится или нет. Большое внимание уделяю отзывам людей которые имели много машин которые разбираются в них и катались пользовали разные машины и более дорогие чем та о которой пишут. Не уделяю внимания тех кто пересел с первой своей машины, те кто неделю поездил или пересел с копейки или семерки.

Итак мазда 6.

Мои старый кузов. Тонюсенькое железо, никакущее ЛКП, летят коробки что МКПП что АКПП. Шумки вообще нет. Это самые серьезные проблемы. Не буду говорить о мелочах. Например если взять старый аккорд и мазду то в аккорде уютнее как то. За счет посадки утощенных дверей его подвески, не так комфортно конечно как на ауди но все же.

Новая мазда, шумки то же нет, такое же тонюсенькое железо, ЛКП не улучшили. Так же летят коробки, АКПП вроде наладили но частенько присутствуют толчки. МКПП синхроны как летели так и летят, и как переключается не нравится, что бы не было хруста и затруднений нужно выдерживать паузу в переключениях, это неприятно, а ведь мазда ЗУМ ЗУМ позицианирует свои авто как спортивные. Летят рулевые, во первых у большинства стучат жутко на кочках, даже в главное дороге есть сюжет об этом мол люди судятся, у других отказывает ЭУР и колеса самы поворачиваются только в одну сторону. Если взять например джетту и новый аккорд то управляемость плавность хода шумка чисто мое внутренее мнение гораздо лучше. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

И так после довольно продолжительного промежутка продолжение тестдрайвов.

Вчера намеренно друг потянул меня в Краснодар на тестдрайв новой шкоды октавия

099f3a1bfb62.jpg

1c5db6a2bcdb.jpg

8baac5b6440e.jpg

36906f854f6e.jpg

aa9c5a3734e0.jpg

ce4109deb273.jpg

С виду очень приятная глазу. Четкие немецкие черты. Морда помесь А6 в прошлом кузове с пассат Б7, жопа А6 в прошлом кузове. Хоть и копировали но получилось очень даже неплохо. Что в близи что с далека. Салон привлекательный, отделка материалов достойная (сравниваю с а4 в новом кузове). Места что спереди что сзади много. Посадка удобная, эргономика хорошая. Особое внимание хочу уделить багажнику ЛифтБэг (так как не люблю хетчи) смотрится как седан, если груз маленький то открывается просто крышка багажника, если же нужно погрузить что то более габаритное то распахивается вся задняя часть.

Осмотрели мы ее, ну оч понравилась. Далее садимся заводим. Машина досталась самая навороченная со всеми возможными для нее фитчами. 1.8 180 лс.

Скажу коротко супер. Подвеска в меру жесткая но приятная и сглаживает все неровности, руль информативный, шумка на высоте. Ездили как по трассе так и по щебню, тишина.

Особое внимание хочу уделить динамике

1.4 AMT (140 л.с.)

Максимальная скорость, км/ч 215

Разгон до 100 км/ч, с 8.5

Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 6.4 / 4.7 / 5.3

 

1.8 AMT (180 л.с.)

Максимальная скорость, км/ч 231

Разгон до 100 км/ч, с 7.4

Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.6 / 5.3 / 6.1

 

По сравнению с ауди а4 в новом кузове с 1.8 она пуля. ДСЖ + 180 лс разгон за 7.4. С места просто огонь, даже со 120 бодрое ускорение. Не понравилось одно, турбояма. На джете стоит компрессор для низов турбина для высоких оборотах. Там ДСЖ работал как вариатор переключения были вообще не заметны, не по тахометру не по ощущениям, при нажатии на педаль газа был мгновенный разгон, молниеносная реакция ни каких провалов. Сдесь же тапка в пол чуть думает потом небольшой провал и рвет. Да и переключения передач ощутимые, если бы не знал что ДСЖ то подумал бы что простая но очень отличная АКПП. Как бы если не ездил бы на джетте то был бы доволен. А вот по сравнению с джеттой тут ДСЖ работает как бы не так как хочется. Но все равно рулить одно удовольствие. Еще один + это расход топлива.

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=9338209

в нете цены хорошие, но дилер расстроил, 1.4 на палке 140 лс около 900 выплывает, а 1.8 180 лс 1 200 000.

Хотя если подумать конкуренты курят, мазда 6 и аккорд отдыхают. Шумка, отделка, мягкость хода, динамика у них на много хуже (говорю за самые последние кузова, старые вообще нет смысла сравнивать). По шумке октавия мне показалась лучше чем а4, по мягкости хода то же, динамика то же лучше. Но вот отделка на ауди по лучше будет. На шкоде есть местами жесткий пластик, хотя и очень дорогой и приятный. Запала она мне в душу. Хорошо шкодовцы подняли на новый уровень октавию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое внимание хочу уделить багажнику ЛифтБэг (так как не люблю хетчи) смотрится как седан, если груз маленький то открывается просто крышка багажника, если же нужно погрузить что то более габаритное то распахивается вся задняя часть.

Может ты перепутал ?

Это на супербе так...

 

Я смотрел новую октавию..очень бюджетно внутри, разочарован, до ауди ей пахать и пахать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты перепутал ?

Это на супербе так...

Ты прав - сам смотрел суперб (и кстати тестил) и октавию - но в предыдущем кузове.

Действительно - "двойной" багажник был только на супербе.

 

НО! если они сейчас сделали также на Октавии - вот это действительно ей большой плюс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! если они сейчас сделали также на Октавии - вот это действительно ей большой плюс!!!
Я смотрел новую октавию

не было там такого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было там такого :)

Тогда гон про двойной багажник :lol:

 

Кстати..., понятно, что Мазда тяжелее, но всё же:

Мазда6 192л.с. АТ - 7.8с

Октавия 180л.с. АТ - 7.4с

 

А также...

Октавия2012 152л.с. (1.8АТ) - 8.8с

Октавияnew 140л.с. (1.4АТ) - 8.5с

 

Круто ребята модернизируют машину ))) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты перепутал ?Это на супербе так...Я смотрел новую октавию..очень бюджетно внутри, разочарован, до ауди ей пахать и пахать

Нет что у октавии что у сайбера лифтбеки. Да не особо пахать, визуально смотрится достойно, но вот на ощупь да, у ауди конечно отделка по лучше.

 

Что-то прям чудеса какие-то :D :lol:

Поверь это правда, ждета 1.4 122 лс за малым не рвет мазду 6 2.0 а уж 1.4 150 лс разрывает мазду 6 в старом кузове 2.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально смотрится достойно

Да, неплохо, только... Лет 5 назад это было бы классно.

А так, отстаёт по дизайну на 1 поколение от других (как и тойота)...

 

Поверь это правда, ждета 1.4 150 лс разрывает мазду 6 в старом кузове 2.3

Ща поналетят, расскажут что и как ))).

Но я скажу, если правильно помню - 2.3 не особо быстрая-то... (кот. без турбо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

октавия то на пассат похожа, то на ауди, когда на шкоду будет похожа? :lol:

Когда wv и ауди перестанут машины делать :lol:

Но видимо сейчас разрешают только поколение -1 копировать ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...