Перейти к содержанию

Модуль увеличения КПД I-Drive


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Тоже интересно было бы на фото посмотреть!Что да как.

А насчет заезда когда потеплеет тема открыта... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото для тех кто не верит в чудо.. :D

 

вот эта хрень вытаскивается.

 

0_6a1d2_bc970280_L.jpg

 

вытаскивается она, вот из этого датчика (или х его знает, как он называется), 4-е крестовых винта.

 

0_6a1d4_e1ad7cb2_L.jpg

 

чтоб ее свободно снять, надо ослабить, а еще лучшче открутить вот эту деталь которая держит трубки..

№1 сама деталь, №2 место ее крепления, всего их 4 крестовых винта.

 

0_6a1d3_d595a0b0_L.jpg

 

если кто чувствует как ма6ка на холодную едет более активно, чем прогретая..

тогда эт для него.. :D

 

все можно вернуть назад, обратным действием.. ;)

 

 

 

 

 

и да, касается только АТ.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя мешалка biggrin.gif

Надо посмотреть может у нас на мешалки тоже есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это вообще за штука?

я правда хз как она обзывается по правильному..

год назад , когда я только это сделал..

в одной из тем было обсуждение данного действия..

Олег как понимающий вроде все разложил..

щас его нет, а я не алле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у нас на мешалки тоже есть

Может и есть, только вот я не замечал, что на холодную лучше едет. Скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и есть, только вот я не замечал, что на холодную лучше едет. Скорее наоборот.

ну так я вроде написал..

только для АТ..

че и АТ не у кого нет???

или тож не замечали??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и есть, только вот я не замечал, что на холодную лучше едет. Скорее наоборот.

А я вот у себя на фокусе замечаю, чем больше прогрелась тем хуже едет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную лучше едет

В одном журнале про заряженные автомобили была статья о мощности двигателя в зависимости от температуры.Так вот там по замерам на стенде получилось следующее:

Больше всего мощности выдает мотор прогретый до рабочей температуры но в холодной перефирии(мотор обложили сухим льдом).На втором месте как раз наш случай,холодный мотор в холодной перефирии.На третем помоему как раз холодный мотор в темлой перефирии.Вообщем что то там связанно с расширением метала и так далее...Точно не помню.

 

Может на ручке не чувствуется потому что и скоростя туго втыкаються из за того что масло холодное!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на ручке не чувствуется потому что и скоростя туго втыкаються из за того что масло холодное!?

Я имел ввиду прогретый мотор до рабочей температуры, а потом чем дольше ездишь тем как то менее он отзывчив)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была статья о мощности двигателя в зависимости от температуры

 

Насколько я помню из журналов всяких и тестов, холодный воздух имеет большую плотность, чем прогретый, поэтому двигателю дышится легче, отсюда вырастает КПД (поправьте, если ошибаюсь). Поэтому на турбячие движки интеркулеры и ставятся.

 

Kaizer Sozze,

К тебе по теме вопрос - сегодня на МКАДе, при перестоении с 80 до 120 пришлось ускориться. Смутил конкретный провал - сначала носом клюнула, секунду подумала, а уже затем набирать стала. Это лечится твоим выворачиванием? Или просто переходы с передачи на передачу менее заметными становятся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше температура на впуске, тем тачка лучше едет. А это вроде датчик переключения горячего холодного воздуха.

Хотите что-бы лучше ехала, ставьте холодный впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите что-бы лучше ехала, ставьте холодный впуск.

А есть смысл его ставить,если больше ничего не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Texas Ranger @ 17.3.2012, 17:21)

Хотите что-бы лучше ехала, ставьте холодный впуск.

А есть смысл его ставить,если больше ничего не делать?

Конечно есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню из журналов всяких и тестов, холодный воздух имеет большую плотность, чем прогретый, поэтому двигателю дышится легче, отсюда вырастает КПД (поправьте, если ошибаюсь). Поэтому на турбячие движки интеркулеры и ставятся.

 

Kaizer Sozze,

К тебе по теме вопрос - сегодня на МКАДе, при перестоении с 80 до 120 пришлось ускориться. Смутил конкретный провал - сначала носом клюнула, секунду подумала, а уже затем набирать стала. Это лечится твоим выворачиванием? Или просто переходы с передачи на передачу менее заметными становятся? :)

это лечится заменой автомобиля на автомобиль с МКП или менее тупым автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лечится заменой автомобиля на автомобиль с МКП или менее тупым автоматом.

 

Спасибо, на мешалке в четверг накатался, не горю желанием больше! :)

С АТ реально что-то придумать, помимо того, что он адаптивный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас его нет, а я не алле..

на маздовских моторах, и не только, есть некая "экосистема" EGR переработки картерных газов.этот "датчик" регулирует их подачу в смесь по мере прогрева.

 

Насколько я помню из журналов всяких и тестов, холодный воздух имеет большую плотность, чем прогретый, поэтому двигателю дышится легче, отсюда вырастает КПД (поправьте, если ошибаюсь). Поэтому на турбячие движки интеркулеры и ставятся.

чем холоднее воздух,тем больше в нем бензина можно размешать в правильных пропорциях,а турбина его некисло греет.

не только интеркулеры,ещё и закись :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню из журналов всяких и тестов, холодный воздух имеет большую плотность, чем прогретый, поэтому двигателю дышится легче, отсюда вырастает КПД (поправьте, если ошибаюсь). Поэтому на турбячие движки интеркулеры и ставятся.

Так, да не так.

Холодный воздух действительно более плотный. В холодном воздухе действительно содержится кислорода на тот же объём. Действительно, чем кислорода больше, тем больше топлива может сгореть.

 

Но на турбины и компрессоры интеркулеры ставят не для этого))) Допустим турбина сжимает воздух до двух атмосфер (т.е. в 2 раза), тогда его температура по закону Боля-Мариотта также поднимается в 2 раза... допустим, было 293 Кельвина (20С), а стало 584K (311C)... вот эту температуру и снимает интеркулер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
фото для тех кто не верит в чудо.. :D

 

вот эта хрень вытаскивается.

 

0_6a1d2_bc970280_L.jpg

 

вытаскивается она, вот из этого датчика (или х его знает, как он называется), 4-е крестовых винта.

 

0_6a1d4_e1ad7cb2_L.jpg

 

чтоб ее свободно снять, надо ослабить, а еще лучшче открутить вот эту деталь которая держит трубки..

№1 сама деталь, №2 место ее крепления, всего их 4 крестовых винта.

 

0_6a1d3_d595a0b0_L.jpg

 

если кто чувствует как ма6ка на холодную едет более активно, чем прогретая..

тогда эт для него.. :D

 

все можно вернуть назад, обратным действием.. ;)

 

 

 

 

 

и да, касается только АТ.. :D

Вытащил сегодня эту хрень-загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя на приборке. У тебя тоже так или я че-то обратно не подключил,хотя вроде все проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...