Kaizer_sozze Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 а мастер кто?на шестерке? Мастер приемщик, работал в ОД блок на рязанке. У него Мазда 6, 2АТ 2008г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenjka Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 У него Мазда 6, 2АТ 2008г. Прям как у меня. Ждем фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТруФ Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Тоже интересно было бы на фото посмотреть!Что да как. А насчет заезда когда потеплеет тема открыта... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 фото для тех кто не верит в чудо.. :D вот эта хрень вытаскивается. вытаскивается она, вот из этого датчика (или х его знает, как он называется), 4-е крестовых винта. чтоб ее свободно снять, надо ослабить, а еще лучшче открутить вот эту деталь которая держит трубки.. №1 сама деталь, №2 место ее крепления, всего их 4 крестовых винта. если кто чувствует как ма6ка на холодную едет более активно, чем прогретая.. тогда эт для него.. :D все можно вернуть назад, обратным действием.. ;) и да, касается только АТ.. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Спасибо сказали:Mephisto у тебя мешалка :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 у тебя мешалка Я за пост спасибкнул! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 а что это вообще за штука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 у тебя мешалка biggrin.gif Надо посмотреть может у нас на мешалки тоже есть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 а что это вообще за штука? я правда хз как она обзывается по правильному.. год назад , когда я только это сделал.. в одной из тем было обсуждение данного действия.. Олег как понимающий вроде все разложил.. щас его нет, а я не алле.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 может у нас на мешалки тоже есть Может и есть, только вот я не замечал, что на холодную лучше едет. Скорее наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Может и есть, только вот я не замечал, что на холодную лучше едет. Скорее наоборот. ну так я вроде написал.. только для АТ.. че и АТ не у кого нет??? или тож не замечали??? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Может и есть, только вот я не замечал, что на холодную лучше едет. Скорее наоборот. А я вот у себя на фокусе замечаю, чем больше прогрелась тем хуже едет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 А я вот у себя на фокусе замечаю, чем больше прогрелась тем хуже едет))) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТруФ Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 на холодную лучше едет В одном журнале про заряженные автомобили была статья о мощности двигателя в зависимости от температуры.Так вот там по замерам на стенде получилось следующее: Больше всего мощности выдает мотор прогретый до рабочей температуры но в холодной перефирии(мотор обложили сухим льдом).На втором месте как раз наш случай,холодный мотор в холодной перефирии.На третем помоему как раз холодный мотор в темлой перефирии.Вообщем что то там связанно с расширением метала и так далее...Точно не помню. Может на ручке не чувствуется потому что и скоростя туго втыкаються из за того что масло холодное!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Может на ручке не чувствуется потому что и скоростя туго втыкаються из за того что масло холодное!? Я имел ввиду прогретый мотор до рабочей температуры, а потом чем дольше ездишь тем как то менее он отзывчив))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 была статья о мощности двигателя в зависимости от температуры Насколько я помню из журналов всяких и тестов, холодный воздух имеет большую плотность, чем прогретый, поэтому двигателю дышится легче, отсюда вырастает КПД (поправьте, если ошибаюсь). Поэтому на турбячие движки интеркулеры и ставятся. Kaizer Sozze, К тебе по теме вопрос - сегодня на МКАДе, при перестоении с 80 до 120 пришлось ускориться. Смутил конкретный провал - сначала носом клюнула, секунду подумала, а уже затем набирать стала. Это лечится твоим выворачиванием? Или просто переходы с передачи на передачу менее заметными становятся? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texas Ranger Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Чем меньше температура на впуске, тем тачка лучше едет. А это вроде датчик переключения горячего холодного воздуха. Хотите что-бы лучше ехала, ставьте холодный впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenjka Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Хотите что-бы лучше ехала, ставьте холодный впуск. А есть смысл его ставить,если больше ничего не делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texas Ranger Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Цитата(Texas Ranger @ 17.3.2012, 17:21) Хотите что-бы лучше ехала, ставьте холодный впуск. А есть смысл его ставить,если больше ничего не делать? Конечно есть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Насколько я помню из журналов всяких и тестов, холодный воздух имеет большую плотность, чем прогретый, поэтому двигателю дышится легче, отсюда вырастает КПД (поправьте, если ошибаюсь). Поэтому на турбячие движки интеркулеры и ставятся. Kaizer Sozze, К тебе по теме вопрос - сегодня на МКАДе, при перестоении с 80 до 120 пришлось ускориться. Смутил конкретный провал - сначала носом клюнула, секунду подумала, а уже затем набирать стала. Это лечится твоим выворачиванием? Или просто переходы с передачи на передачу менее заметными становятся? :) это лечится заменой автомобиля на автомобиль с МКП или менее тупым автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 это лечится заменой автомобиля на автомобиль с МКП или менее тупым автоматом. Спасибо, на мешалке в четверг накатался, не горю желанием больше! :) С АТ реально что-то придумать, помимо того, что он адаптивный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 щас его нет, а я не алле.. на маздовских моторах, и не только, есть некая "экосистема" EGR переработки картерных газов.этот "датчик" регулирует их подачу в смесь по мере прогрева. Насколько я помню из журналов всяких и тестов, холодный воздух имеет большую плотность, чем прогретый, поэтому двигателю дышится легче, отсюда вырастает КПД (поправьте, если ошибаюсь). Поэтому на турбячие движки интеркулеры и ставятся. чем холоднее воздух,тем больше в нем бензина можно размешать в правильных пропорциях,а турбина его некисло греет. не только интеркулеры,ещё и закись :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Насколько я помню из журналов всяких и тестов, холодный воздух имеет большую плотность, чем прогретый, поэтому двигателю дышится легче, отсюда вырастает КПД (поправьте, если ошибаюсь). Поэтому на турбячие движки интеркулеры и ставятся. Так, да не так. Холодный воздух действительно более плотный. В холодном воздухе действительно содержится кислорода на тот же объём. Действительно, чем кислорода больше, тем больше топлива может сгореть. Но на турбины и компрессоры интеркулеры ставят не для этого))) Допустим турбина сжимает воздух до двух атмосфер (т.е. в 2 раза), тогда его температура по закону Боля-Мариотта также поднимается в 2 раза... допустим, было 293 Кельвина (20С), а стало 584K (311C)... вот эту температуру и снимает интеркулер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenjka Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 фото для тех кто не верит в чудо.. :D вот эта хрень вытаскивается. вытаскивается она, вот из этого датчика (или х его знает, как он называется), 4-е крестовых винта. чтоб ее свободно снять, надо ослабить, а еще лучшче открутить вот эту деталь которая держит трубки.. №1 сама деталь, №2 место ее крепления, всего их 4 крестовых винта. если кто чувствует как ма6ка на холодную едет более активно, чем прогретая.. тогда эт для него.. :D все можно вернуть назад, обратным действием.. ;) и да, касается только АТ.. :D Вытащил сегодня эту хрень-загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя на приборке. У тебя тоже так или я че-то обратно не подключил,хотя вроде все проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Статья про Джеттер: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6801 Чет я призадумался... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.