Перейти к содержанию

Модуль увеличения КПД I-Drive


Рекомендуемые сообщения

Превет Уважаемые Клубни!!

Вообщем появилась такая вот тема:

Модуль "I-DRIVE" для Мазда 6 – это уникальный и безопасный метод увеличения динамики автомобиля, оптимизирующий работу системы впрыска топлива. Установка электронного модуля "I-Drive" позволит существенно увеличить динамику движения и экономию топлива во всех режимах езды!

 

cd0cb35a006c.jpg

 

Если вы хотите увеличить динамику и снизить расход топлива вашего автомобиля без серьезного вмешательства в двигатель и остальные узлы, то данное устройство под названием i-Drive именно для Вас. Трудно поверить, но это именно так. Очень просто подключая его в стандартные разъемы, не внося тем самым никаких конструктивных изменений в заводские разъемы или платы, Вы доверяете управление дроссельной заслонкой этой маленькой черной коробочке.

Никакого мошенничества, блок i-Drive стабилизирует сигналы электронного блока управления двигателем, идущие на дроссель, корректируя их в зависимости от стиля вашего вождения. Блок обучаем и запоминает активность открытия заслонки! Ход машины становится более плавным и динамичным за счет коррекции провалов тяги на менее эффективных диапазонах оборотов, и за счет смягчения рывков при переключении передач. Особенно эффект будет заметен на автоматических коробках передач.

 

Несмотря на то, что i-Drive работает с дроссельной заслонкой, как и более бюджетные устройства, такие как «PedalBooster», «Jetter» и другие аналоги, i-Drive – это совершенно другой класс устройств. Вышеупомянутые системы не обучаемы и не экономят топливо, не говоря уже о стабилизации сигнала идущего от ЭБУ на дроссель.

 

Вроде как тема то интересная и гарантия на месте.Только ценик в 18000 конешно пугает.На драйве есть человек у него Крузер Прадо Белый Холодильник,вот как то так,так вот у него выложены замеры на диностенде.Вообщем эта коробченка на 173(по факту 167) сильном дизеле выдал 195л.с.

 

Кто что думает по этому поводу?Ваши мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ
на 150 сильном дизеле дала прибавку 24 силы

 

Прадовский дизель 3,0 родной выдает 173 л.с. :)

 

Они примерку не предлагают, как в случае с бустером, например?

Мне было бы интересно, т.к. очень уж тупо она на газ откликается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся в описании про лошадки.Сейчас исправил.

Да они дают его поюзать на две недели.Если что то не устроит или не почувствуеться прибавка,можно будет вернуть.

 

Мне было бы интересно, т.к. очень уж тупо она на газ откликается...

Я вот тоже бы взял.Тока бы заехать со стоковыми шестерками 2,0 и 2,5! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся в описании про лошадки.Сейчас исправил.

Да они дают его поюзать на две недели.Если что то не устроит или не почувствуеться прибавка,можно будет вернуть.

 

Ссылку можешь скинуть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарище для того чтобы чувствовать весь потенциал машины, покупайте машины на мешалках (механическая КПП) и тогда не какая приблуда нужна не будет :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась выдержка:

 

"Правда из трубы повалил черный дым, зажглись ошибки на приборной панели, но Прадо ВАЛИЛ, рев стоял как от тепловоза на подьеме! Эксперимент экспериментом, но чувство самосохранения, да и сохранности мотора превозмогло спортивный интерес, поэтому мы решили не испытывать судьбу, и благополучно оставили I-DRIVE в гордом одиночестве =)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась выдержка:

 

"Правда из трубы повалил черный дым, зажглись ошибки на приборной панели, но Прадо ВАЛИЛ, рев стоял как от тепловоза на подьеме! Эксперимент экспериментом, но чувство самосохранения, да и сохранности мотора превозмогло спортивный интерес, поэтому мы решили не испытывать судьбу, и благополучно оставили I-DRIVE в гордом одиночестве =)"

 

Ну это когда они два блока сразу подключили! :rolleyes:

 

покупайте машины на мешалках (механическая КПП)

Вот я и жалею,что взял 2,0 АТ а не 2,5 МТ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и жалею,что взял 2,0 АТ а не 2,5 МТ :(

можно и без подключения всякиз приблуд, почувствовать разницу..

на холодную чувствуешь как ма6ка лучше набираеть и проподаеть провал???

если да, расскажу че дальше делать.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а что никто не читал про подобную приблуду с названием Джеттер в последнем Авторевю? По моему популярно написали про ожидание чудес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную чувствуешь как ма6ка лучше набираеть и проподаеть провал???

С впуском то все понятно!Просто можно же и вместе все сделать.Впуск,выпуск и вот эта вот хрень.По идее эффект должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажу че дальше делать.. biggrin.gif

И так наверное понятно))) холодный впуск, куда нибудь в низ бампера или можешь охлаждение движка через всю машину проложить чтоб нагреваться не успевала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так наверное понятно))) холодный впуск, куда нибудь в низ бампера или можешь охлаждение движка через всю машину проложить чтоб нагреваться не успевала :D

ну снять капот и бампер.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С впуском то все понятно!Просто можно же и вместе все сделать.Впуск,выпуск и вот эта вот хрень.По идее эффект должен быть...

да х знает че за впуск..

разбираешь датчик рядом с дроссельной заслонкой и вытаскиваешь от туда флажок..

пропадает провал и ехать начинает более динамично, еще грамм на 200 увеличивантся расход бензина.

 

Kaizer Sozze, у тебя автомат или ручка?

АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбираешь датчик рядом с дроссельной заслонкой и вытаскиваешь от туда флажок

Интересно, а у меня на фокусе такое не получится? вроде заслонка одинаковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбираешь датчик рядом с дроссельной заслонкой и вытаскиваешь от туда флажок

:blink: Можно поподробнее!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. ;)

Скинь фотку что за датчик, попробую вдруг получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Можно поподробнее!?

я не силен в терминах..

эту хрень мне подсказал знакомый мастер ОД, себе он сделал так же..

после снятия этого флажка у себя, я чувствую разницу..

вообщем обьяснить не знаю как, показать могу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбираешь датчик рядом с дроссельной заслонкой и вытаскиваешь от туда флажок..

какая то херь :blink:

яб не советовал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фотку что за датчик, попробую вдруг получится)))

ок, попробую сегодня.

 

какая то херь :blink:

яб не советовал :lol:

а чем я хуже тебя?

ма6ка у меня новая, разницу чувствую, поэтому и советую..

тебе на ручке эт не понять, да и 1.8 свой без мазы лечить.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...