Перейти к содержанию

СХ-9 нужен совет


Edikas

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!одноклубники подскажите пожалуйста.езжу на М6 уже 8 месяцев хочу уже продавать в связи появлением ребенка хочется больше машину и прегленулась мне мазда сх-9,но информации о ней очень мало может кто слыша что,может у когото была,как машина в эксплуатации,как на нее запчасти проблема нет,стоимости их,ликвидности через год,будут они еще поставляться в Россию или нет,ато очень сильно хочется ее,но смущает что их очень мало в России и через пару лет они ни кому ни будут нужны. заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!одноклубники подскажите пожалуйста.езжу на М6 уже 8 месяцев хочу уже продавать в связи появлением ребенка хочется больше машину и прегленулась мне мазда сх-9,но информации о ней очень мало может кто слыша что,может у когото была,как машина в эксплуатации,как на нее запчасти проблема нет,стоимости их,ликвидности через год,будут они еще поставляться в Россию или нет,ато очень сильно хочется ее,но смущает что их очень мало в России и через пару лет они ни кому ни будут нужны. заранее спасибо!

официально машина в нашу страну больше не поставляется, не рассчитана под наши дороги, как итог проблемы с сервисным обслуживанием, а чем м6 не устраивает?) машинка то не из маленьких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как автоновости,говорят о том что Мазда думает о возобновлении поставок СХ9 в Россию в 2012 году.И позиционирует нас,как крупнейший рынок сбыта.А действительно чем М6 то не устраивает по размерам?Я наоборот с рождением ребенка взял себе именно мазду 6.Да и семья у меня не маленькая,все ездим,всем места хватает.Коляска в багажник,семью в салон еще места для мешка картошки хватит! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!одноклубники подскажите пожалуйста.езжу на М6 уже 8 месяцев хочу уже продавать в связи появлением ребенка хочется больше машину и прегленулась мне мазда сх-9,но информации о ней очень мало может кто слыша что,может у когото была,как машина в эксплуатации,как на нее запчасти проблема нет,стоимости их,ликвидности через год,будут они еще поставляться в Россию или нет,ато очень сильно хочется ее,но смущает что их очень мало в России и через пару лет они ни кому ни будут нужны. заранее спасибо!

 

С точки зрения ликвидности - якорь, в прямом смысле этого слова. Продавать можно месяцами, но это уже как повезет.

соглашусь со Skej, что могут возникнуть проблемы с запасными частями и обслуживанием.

Сколько хотят за а/м? и какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в Подольске.

1)Для Подольска жестковата.комплектация спорт

2)Снег здесь редко чистят,хочеться полный привод.

3)Ездили в январе на лыжах на двое суток в Волен,вещей как будто в переезд еле поместились.

4)1.050.000 рублей за такую большую машину пробег 40000,2008 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня бы в этой машине в первую очередь отпугнуло вот это (3.7i V6 (273Hp)) расход бензина и налог.

2)Снег здесь редко чистят,хочеться полный привод.

если он выпал в выходные то дай бог ко вторнику уберут, замкадье, а что творится в забетонье.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня бы в этой машине в первую очередь отпугнуло вот это (3.7i V6 (273Hp)) расход бензина и налог.

кокрас это не пугает,а чуть чуть напрягает,но за такие деньги нет конкурентов,с таким пробегом,ценой и годом выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кокрас это не пугает,а чуть чуть напрягает,но за такие деньги нет конкурентов,с таким пробегом,ценой и годом выпуска.

раз не пугает бери CX-7 на полном приводи -танк на колесах, знакомые у которых семерка просто в восторге от нее...) Говорят очень высокая проходимость.

 

)1.050.000 рублей за такую большую машину пробег 40000,2008 год

Она убитая) подвеска точно)

 

к тому же посуди 40000 тыс за 4 года, что то с машиной не так... Либо была в дтп долго в ремонте... либо скручен пробег...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!одноклубники подскажите пожалуйста.езжу на М6 уже 8 месяцев хочу уже продавать в связи появлением ребенка хочется больше машину и прегленулась мне мазда сх-9,но информации о ней очень мало может кто слыша что,может у когото была,как машина в эксплуатации,как на нее запчасти проблема нет,стоимости их,ликвидности через год,будут они еще поставляться в Россию или нет,ато очень сильно хочется ее,но смущает что их очень мало в России и через пару лет они ни кому ни будут нужны. заранее спасибо!

 

Можешь здесь полистать,тока не помню надо региться,что бы посмотреть. А так у знакомого с форума" сх7 "есть девятка, доволен. Если бы не налог, думаю взял бы себе рестал,хотя там рестал,одно название, это видно на американском сайте. Да и по бензу она не так сильно убегает от сх7.(у меня семёрка сейчас потребляет 20-22л)

А насчёт этого:

 

Она убитая) подвеска точно)

 

к тому же посуди 40000 тыс за 4 года, что то с машиной не так... Либо была в дтп долго в ремонте... либо скручен пробег...)

 

Смотреть авто надо! У м6 подвеска на сороковке ушатывается? (если только не быть пилотом капсула) У меня на м6(2010г) 48 с коп, сх7(2008г) 51 с коп, и там и там с ходовкой Ок! (всё родное)

 

http://club-cx.ru/index.php/forum/81-cx-9-...ты-обладателей/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз не пугает бери CX-7 на полном приводи -танк на колесах, знакомые у которых семерка просто в восторге от нее...) Говорят очень высокая проходимость.

 

 

Она убитая) подвеска точно)

 

к тому же посуди 40000 тыс за 4 года, что то с машиной не так... Либо была в дтп долго в ремонте... либо скручен пробег...)

Костик, с машиной может быть все что угодно, это как кота в мешке покупать, а вот пробег это не главный показатель, я свой форд с пробегом в 50000 брал, и это за 4 года, на нем хозяйка только до работы и обратно ездила!!!

Да и самое главное хозяйка достаточно хорошая знакомая, так что машина балы постоянно на виду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пежо 2007г. с пробегом 13500 продавал! :)

Мне м6 хватало при перевозки ребенка с коляской и прочими шмотками в деревню на 1-2 недели, уж не знаю, что вы с собой возили в Волен на два дня?! ;)

Отговаривать не хочется, каждый сам выбирает, что ему нравится, но остановился бы на СХ-7.

В принципе я на нем и остановился! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы с собой возили в Волен на два дня?! wink.gif

Все как всегда, стиральная машинка, пылесос и кучу ненужных вещей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008год выпуска куплена в 2009 или 2010 продается мэйджером пробег потверждается сервисной книгой,а по поводу места в машине это кому как кто то в пежо 206 все погрузит и будет доволен,это можно сравнить плацкарт-купе-св вагон кто на чем ездит или эконом класс или бизнес.

СХ-7 хорошая машина,но как то не для меня,хотя как вариант будет точно получше в плане бензина и налога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же посуди 40000 тыс за 4 года, что то с машиной не так... Либо была в дтп долго в ремонте... либо скручен пробег...)

 

Skej, совсем необязательно ДТП или скрутка. Знаю человека, у которого за 3 года эксплуатации пробег 14 000 км. А причина банальная - имеется служебный авто, кот его возит в рабочие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Skej @ 14.2.2012, 0:11) *

к тому же посуди 40000 тыс за 4 года, что то с машиной не так...

сынок да будет тебе известно что идеальный пробег для авто 10 тыс в год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть авто надо! У м6 подвеска на сороковке ушатывается? (если только не быть пилотом капсула) У меня на м6(2010г) 48 с коп, сх7(2008г) 51 с коп, и там и там с ходовкой Ок! (всё родное)

Сколько раз поменяешь подвеску мпски за 40 тыс? ммм? все машины разные, по сх9 есть статистика что у них подвеска не держит наши дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз поменяешь подвеску мпски за 40 тыс? ммм? все машины разные, по сх9 есть статистика что у них подвеска не держит наши дороги.

Речь идёт о сх9, а она далеко не мпс, и люди покупающие сей автомобиль думаю передвигаются на ней чуть поспокойней ошпаренных мпсников :crazy_pilot: ,которые всегда,везде первые, а остальные по росту!

 

И если есть ссылочка на статистику, жалобы по подвески сх9 ,скинь,было бы не плохо ознакомится. :read:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cx-9.at.ua/forum/44-171-2

http://mazda-cx.ru/forum/viewforum.php?f=15&start=25

http://mazda-cx.ru/forum/viewforum.php?f=15

http://www.tokyogarage.ru/mazda/cx9/

Ударим подвеской по бездорожью

 

В передней подвеске применены стойки McPherson, закрепленные к подрамнику, что дает хорошие демпфирующие свойства подвеске авто. На Mazda CX-9 установлена рулевая рейка с гидроусилителем. Агрегат весьма надежный. В многорычажной задней подвеске находится по два поперечных и по одному продольному рычагу с обеих сторон. Места крепления надежных продольных агрегатов находятся выше общепринятого положения, - благотворно содействует увеличению устойчивости автомобиля при торможении. Это конструктивная особенность модели, и в автосервис Мазда CX-9 часто обращаться не придется.

Ударим подвеской по бездорожью

Дизайн транспортного средства выполнен в спортивном стиле, что можно заметить практически во всем современном модельном ряде японского концерна. При этом в интерьере применена качественная отделка, создана атмосфера роскоши – вставки элементов кожи в дверях и ручках придают ощущения очень дорого автомобиля. Но помните - штурмовать бездорожье на этой машине категорически противопоказано, иначе обслуживание Мазда CX-9 влетит в копеечку.

Недостатки

Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески[1].

Передача усилия на сравнительно слабый брызговик крыла, что требует его усиления[1]; эффект передачи усилия на кузов становится особенно заметен на неровной дороге и при работе «на пробой», поэтому подвеска «макферсон» пригодна преимущественно для эксплуатации на благоустроенных дорогах, а при постоянной эксплуатации на плохих дорогах часто начинается разрушение точек крепления стоек на брызговике с образованием на нём усталостных трещин и началом корозионного процесса.

Сложность изоляции от дорожных шумов[1].

Меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах[1]. Особенно это проявлялось на наиболее распространённой и ранних конструкциях упрощённой схеме подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плечей стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействя «клевку» при торможении геометрию.

Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески[1].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...