Перейти к содержанию

СХ-9 нужен совет


Edikas

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!одноклубники подскажите пожалуйста.езжу на М6 уже 8 месяцев хочу уже продавать в связи появлением ребенка хочется больше машину и прегленулась мне мазда сх-9,но информации о ней очень мало может кто слыша что,может у когото была,как машина в эксплуатации,как на нее запчасти проблема нет,стоимости их,ликвидности через год,будут они еще поставляться в Россию или нет,ато очень сильно хочется ее,но смущает что их очень мало в России и через пару лет они ни кому ни будут нужны. заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!одноклубники подскажите пожалуйста.езжу на М6 уже 8 месяцев хочу уже продавать в связи появлением ребенка хочется больше машину и прегленулась мне мазда сх-9,но информации о ней очень мало может кто слыша что,может у когото была,как машина в эксплуатации,как на нее запчасти проблема нет,стоимости их,ликвидности через год,будут они еще поставляться в Россию или нет,ато очень сильно хочется ее,но смущает что их очень мало в России и через пару лет они ни кому ни будут нужны. заранее спасибо!

официально машина в нашу страну больше не поставляется, не рассчитана под наши дороги, как итог проблемы с сервисным обслуживанием, а чем м6 не устраивает?) машинка то не из маленьких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как автоновости,говорят о том что Мазда думает о возобновлении поставок СХ9 в Россию в 2012 году.И позиционирует нас,как крупнейший рынок сбыта.А действительно чем М6 то не устраивает по размерам?Я наоборот с рождением ребенка взял себе именно мазду 6.Да и семья у меня не маленькая,все ездим,всем места хватает.Коляска в багажник,семью в салон еще места для мешка картошки хватит! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты