Перейти к содержанию

Стук в двигателе в районе клапанов от 2500 до 3000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

У меня мазда 6 2003г.в. 166л.с обьем 2,3 американец купил недавно . На днях появился стук .Подскажите хоть ктонибуть что делать?????? Проблема токого характера , от 2500 до 3000 оборотов появляется стук в двигателе в районе клапанов и подедает масло , причем звук усиливается когда обороты сбрасываются . Что же это за ерундень такая??????

 

 

я сегодня ездил к спецам , они мне сказали диагноз стук идет от шатуна на первом цилиндре . подскажите может кто знает как снять поддон не вынимая двигатель??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мазда 6 2003г.в. 166л.с обьем 2,3 американец купил недавно . На днях появился стук .Подскажите хоть ктонибуть что делать?????? Проблема токого характера , от 2500 до 3000 оборотов появляется стук в двигателе в районе клапанов и подедает масло , причем звук усиливается когда обороты сбрасываются . Что же это за ерундень такая??????

 

Так съездил бы на оф. Сервис на диагностику и узнал бы, там уже посмотрят сколько проехал, какое масло заливал, может что с кольцами или поршнями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антон1313, Ну то что 2.3 ест масло это конструктивная особенность этого двигателя, а вот то что появился стук это скорее всего предыдущий хозяин довел движок до масленного голодания и вот теперь всплывают последствия. Езжай на сервис тем более машина 2003года, диагностики точно не будет лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антон1313, Ну то что 2.3 ест масло это конструктивная особенность этого двигателя, а вот то что появился стук это скорее всего предыдущий хозяин довел движок до масленного голодания и вот теперь всплывают последствия. Езжай на сервис тем более машина 2003года, диагностики точно не будет лишней.

 

я сегодня ездил к спецам , они мне сказали диагноз стук идет от шатуна на первом цилиндре . подскажите может кто знает как снять поддон не вынимая двигатель?????? :suicide2: :Laie_100: :Laie_100:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите может кто знает как снять поддон не вынимая двигатель??????

и наверное нижние вкладыши поменять.ииии продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и наверное нижние вкладыши поменять.ииии продать?

 

 

ну типо того только без продажи....

 

и наверное нижние вкладыши поменять.ииии продать?

так можно неснимая движка поменять вкладыши???????

 

антон1313, Ну то что 2.3 ест масло это конструктивная особенность этого двигателя, а вот то что появился стук это скорее всего предыдущий хозяин довел движок до масленного голодания и вот теперь всплывают последствия. Езжай на сервис тем более машина 2003года, диагностики точно не будет лишней.

я сегодня ездил к спецам , они мне сказали диагноз стук идет от шатуна на первом цилиндре . подскажите может кто знает как снять поддон не вынимая двигатель??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите может кто знает как снять поддон не вынимая двигатель?

снять защиту и открутить? ;)

 

вкладыши

99.9 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять защиту и открутить? ;)

 

 

99.9 %

там же с одной стороны крепится к поддону коробка а с другой стороны кожух цепи ( ну может кто снимал и знает)???????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же с одной стороны крепится к поддону коробка а с другой стороны кожух цепи ( ну может кто снимал и знает)???????????????????????

Все там нормально снимается, и есть доступ и к вкладышам и ко всему внутренностям двигателя!!!

А теперь считай!

Для того чтобы все отремонтировать, тебе понадобится:

1. Замена колен вала.

2. Замена шатунов.

3. Замена коренных вкладышей.

4. Замена шатунных вкладышей.

5. Замена заднего сальника.

6. замена переднего сальника.

7. замена масла и фильтра.

Можно еще и до кучи кольца и масло съемные колпачки поменять!

Стоимость работ около 40 тыс. рублей + сами зап части, это еще около 60 тыс. рублей!

А все от того что надо следить за маслом, особенно при езде на тапке!

Так что меняй вкладыши и продавай ее нах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там нормально снимается, и есть доступ и к вкладышам и ко всему внутренностям двигателя!!!

А теперь считай!

Для того чтобы все отремонтировать, тебе понадобится:

1. Замена колен вала.

2. Замена шатунов.

3. Замена коренных вкладышей.

4. Замена шатунных вкладышей.

5. Замена заднего сальника.

6. замена переднего сальника.

7. замена масла и фильтра.

Можно еще и до кучи кольца и масло съемные колпачки поменять!

Стоимость работ около 40 тыс. рублей + сами зап части, это еще около 60 тыс. рублей!

А все от того что надо следить за маслом, особенно при езде на тапке!

Так что меняй вкладыши и продавай ее нах!!!

 

 

спасибо за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это не совет, а подробный отчет)))

На самом деле проще купить и поставить другой движок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, понимаю что не в тему, но подскажите, Машка жж 07 года. Двигло 2, пробег 90. Масёл оттодото. Езжу на то раз в 20. Может я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pindermjak, а по русски?

Да масла не жрет собака, я уж начинаю думать - все ли у меня нормально. И антифриз не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да масла не жрет собака, я уж начинаю думать - все ли у меня нормально. И антифриз не уходит.

нормально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да масла не жрет собака, я уж начинаю думать - все ли у меня нормально. И антифриз не уходит.

У тебя точно все отлично, ты наверное еще и очень аккуратный водитель и не ездишь на тапке!

Только вот рекомендую почаще менять масло, раз в 8-10 тыс. естественно с фильтром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...