SerЫй Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 CIPLACHKOV, redliner338, повесилили :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Приходи за капусткой и морковкой))) эт к сове, как раз его с рук покормишь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 CIPLACHKOV, а тебя только твоим шлангом обмотать осталось и пустить под откос :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 SerЫй, да просто самое интересное, че все овощей понакупили, купили бы фабии 1.4 турбо и гоняли бы целый день :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 2.0АТ это очень красивый и вкусный овощ! Классная формулировочка!!!! Стибрю про запас! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 SerЫй, да просто самое интересное, че все овощей понакупили, купили бы фабии 1.4 турбо и гоняли бы целый день :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: турбо - не комильфо. За ней особый уход нужен :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicia Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 то есть упорно вкалываем на лехус "язадница250" ? :lol: 1500 + страховка 150 = 1650, ничего так за маленького менее овощного друга ( динамика м6 2.5АТ) да, а что?! для меня отличный стимул! ну страховка стоит около 100. можно и машку за 150 в ингосе застраховать! не знаю как 2.5АТ себя ведет, спорить не буду. но данный лексус тестила и осталась оч довольна. он меньше и маневренней. да и 208 кобыл никто не отменял. :) НО! лексус где-то далеко и чужой! а тут своя родная и самая замечательная! так что, пофиг какое там двигло. главное, что она МОЯ прррррелесть! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 CIPLACHKOV, я вот теплил надежду на Q5 2.0T DSG. Даже готов был простить ей алюминиевые рычаги. Но селяви, фортуна прошла стороной :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuta48 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Была 2.5 ат машинка хорошая но раскрыть потенциал в городе ни как не удавалось .Теперь буду брать 2.0-золотая середина. Но если средства позволяют бери 2.5 что бы не жалеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 В семье были m3 1.6АТ и m6 2.0AT В городе m6 будет динамичнее, но не сильно, разницы почти нет, но есть большое НО, у m6 5 скоростей в отличии от m3 где всего 4; а значит в ручном режиме на ней ездить лучше. На трассе m6 значительно приятнее m3. Совет такой: если есть сомнения по поводу 2.0 или 2.5, то брать надо 2.0!!!! И еще можно посмотреть в сторону октавии RS, там с динамикой будет все отлично и на автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 в сторону октавии RS страшная :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 новая хорошая!!!! ты же про старую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merun Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 На мой взгляд 2 самое то. По городу все равно больше не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~JUNO~ Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Только 2.5. И дело тут даже не в динамике как таковой, а в удобстве управления разгоном. По городу (т.е. до 100 км/ч) 2.0 хватает (хотя не всегда), но если иногда приходится выезжать на загородные трассы, то 2.5 будет гораздо приятнее и комфортнее. На 2.0 обгонять все-таки напряжно на двухполосной дороге. Опять же если смотреть на ценник, то за эти же деньги как правильно заметили выше, можно уже и Octavia RS в полном фарше взять, а там динамика уже совсем приятная )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Встал выбор с каким мотором брать Мазду6 2.0АТ или 2.5АТ. есть возможность - 2.5 Сейчас езжу на Мазде3 1.6АТ.Динамики конечно же ноль!Не то чтобы погонять,но даже на резвое перестроение не стоит расчитывать. забудь. адаптивная коробка решив, что ты седой пенсионер быстро отучит тебя от резвости вне зависимости от мотора либо щелкай руками, что надоест еще быстрее - прямо по дороге из салона домой. Менеджер в салоне советовал рассмотреть 2.0(наверно на складе много скопилось ),т.к. и этого мотора вполне достаточно для динамической езды,а 2.5 так тот ваще,тпа,монстр... неа, овощи оба. Мол надо будет приспосабливаться к его резвости. гон чистой воды, адаптивный автомат быстро сделает из тебя древнего старика, спокойного и неторопливого. :) Мдяяя...Протестил я 2.5АТ,проехался по МКАДу,малость разогнав до 110,и что...Да нет никакой прыти ваще! у матрешки 1.6 бодро и весело едется в первую половину хода педали, потом можно особо не топить, смысла нет. Отсюда и ощущение, на ручке во всяком случае, что это шустрая машина. У шестреки 2.5 ровно наоборот, первая половина хода педали это пенсия, хочешь активно - дергжи педаль газа утопленной больше чем на половину. Кстати, 110 км/ч как раз та скорость, где будет заметна разница между 2.0 и 2.5, если утопить в пол, 2.5 довольно бодро подхватит ... чем я частенько и пользуюсь. :) Что касается старта со светофора, то ли в силу особенности АТ, которая почему то не блокирует на скоростях до ~30 км/ч, то ли мозг бережет АТ, на старте вообще трэкш-контроль придушит, короче, что 2.0 что 2.5 со светофора оба овощи с АТ ... чем есстно и пользуются владельцы ручек, утирая нам нос. :) Да,в сравнении с Маздой трешкой у шестерки ход значительно плавнее,шумка лучше,ямки проглатывает,но динамики то нет уж такой чтобы в кресло вдавило. сейчас, 2.5 атмосферник не вдавливает ни у кого, Евро-5 пааааанимаешь ли, гринпис там всякий, экология, экономичность на первом месте. Менеждер из салона с которым вместе на тест ездил,говорит,что коробка адаптивная,а до нас какой-то овощ на ней ездил,надо,мол,машинку немного погонять,под себя настроить и вот тогда ощутятся все 170 лошадок.. туповат менеджер. если быстро ударить по педали, со второго раза точно, мозг перепрыгнет в бодрый режим. тут надо помнить одну простую вещь, как только ты отпустишь педать гада, т.е. не уберешь ногу с газа на тормоз, а именно отпустишь меньше чем на половину хода = мозг коробки решит, что гонки закончились, переходим в экономичный/пенсионный режим движения. :) И вот теперь призадумался,так есть ли смысл платить больше за мотор 2.5?Есть ли между ними заметная разница?Что посоветуете коллеги?Всем заранее буду очень благодарен за ответы. хм-мм, я лично, с весны по осень живу за городом, работаю в центре Мск. Часть пути у меня лежит по бетонке, там по утру особенно приходится часто обгонять по встречной, есстно там где разрешено. Чтобы причесать чадящий КАМАЗ, а лучше сразу два, вот тут и мой осознанный выбор = 2.5, от скоростей этих грузовиков, обгон в исполнении пустой 2.5 чист, с хорошим запасом и безопасный. P.S. из мелочей, музыка вполне себе ничего и в люк по осени, включив обогрев в ноги ... курить прикольно в пробке. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем ssvg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim_0505 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 перед тем как купить м6, поехал на тест драйв, авто было с 2.0 АТ - честно, по ощущениям едет нормально, разгоняется тоже, мотор правда громко начинает работать при наборе оборотов, но вроде нормально для городской езды, да и в целом. мой выбор по мотору был однозначным 2.5 АТ, да бы есть 2-й авто М3 2.0 МТ - думал что по динамике будут примерно одинаковы, может М6 будет чуть пошустрее... забрал, обкатал - могу сказать одно, возьми 2.0 АТ разницы практически неощутимо, порой мне кажется, что у меня 2.0 мотор стоит а не 2.5, скорее всего это просто АТ - вот и не едет. А так рассмотри вариант VW 1.8Т на DSG 3 - нормальный пулемет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXEI_86 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Если был 1,6, то 2,0 нормально, хватит. А так 2,5 реально резвее...были блишние взял бы не раздумывая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankist1566848499 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Однозначно 2.5 литра Механика...) О да)) Секта.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей51 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Разница между 2.0 и 2.5 комплектация супрем всего 75 тысяч.Лучше иметь в запасе мощность и может когда нибудь это спасёт вам жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.