Перейти к содержанию

Осторожно, камеры !


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 880
  • Создана
  • Последний ответ
стрелки радарами не берутся

Чего чего, а вот Кулибиных у нас до хрена, так что, я уверен, что это просто вопрос времени и очень очень скоро сотворят радар на стрелку :rolleyes:

 

 

так это ПОКА

Поживём увидим, но я не особо верю что наша система выдержит такой большой поток нарушения :lol: :lol:

а менты вместо камер стоят и по 300 р выписывают

Кому как :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и очень очень скоро сотворят радар на стрелку

я тоже так думаю :)

 

стрелки радарами не берутся

принцип работы???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, Питерцы!

У нас же тоже с 1го сентября на КАДе заработали камеры, писали, что за первую неделю собрали порядка 18 млн руб. Так как я летаю по кольцу около 3-4 раз в неделю, причем из одного конца в другой, очень меня волнуют места расположения камер. В принципе несколько растяжек с камерами видно, но выглядят они как радар и камера отдельно, а в описании системы на фотографиях это ящик где совместно и камера и радар. Так где же они прячутся?!

фиг их знает....у нас на набережной повесили, все не могу сообразить ГДЕ! :blink: А ещё заметила, стоят товарисчи в кустах и снимают, но никого не останавливают...это что теперь типа такие передвижные камеры? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, письмо получат от передвижных комплексов

а в письме будет указано, что это и откуда? ну т.е. как то обозначается, что камера передвижная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, где и когда. все пучком. места дислокации меняются

слушай, а радиус съемки какой? ну на сколько далеко камера видит, грубо говоря....т.е. у них на пути моего следования только 3 места, куда они могут встать и машины там стараются сбрасывать скорость, но вот дилемма- не поздновато ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр автоматизированной фиксации нарушений уже начал обработку данных. О первых итогах этой работы — в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Инессы Алексеевой.

 

Превышение скорости и нарушения правил парковки в зоне выделенных полос для общественного транспорта — наиболее частые нарушения, которые регистрируют новые камеры видеофиксации на московских улицах. Совсем скоро нарушителям в массовом порядке начнут приходить по почте штрафные квитанции. Центр автоматизированной фиксации нарушений уже начал обработку полученных данных. О первых итогах этой работы — в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Инессы Алексеевой.

 

Система автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, которая долгое время функционировала в Москве лишь в тестовом режиме, заработала всерьез. Сейчас в столице работают 55 стационарных комплексов, а в 13 году планируется установить более 800 подобных устройств. Скоро нарушители начнут получать по почте так называемые «письма счастья», — рассказал нам начальник отдела дорожной инспекции и контроля за организацией движения московского управления ГИБДД Евгений Ефремов.

 

«Ежедневно поступает от 500 до 1000 данных по тем или иным нарушениям. Эти данные обрабатываются, по ним будут высылаться протоколы и извещения об административном наложении штрафов», — сообщает Ефремов.

 

Камеры способны выявлять нарушителей на расстоянии 500 метров, контролировать сразу четыре полосы движения и работать в темноте. Информацию о точном их расположении пока не раскрывают, однако ясно, где находится их основная часть.

 

«Я могу сказать, что 12 камер установлены по выделенным полосам — 4 на Ленинградском, 2 комплекса — на Волоколамском шоссе, 4 комплекса — на Щелковском шоссе, на Боровском, на Пятницком шоссе. 12 комплексов, работающих непосредственно по скоростному режиму, установлены по основным магистралям города, где наиболее вероятно несоблюдение водителями скоростного режима», — говорит Ефремов.

 

Надо сказать, что водители часто и не подозревают, что трасса находится под видеоконтролем. Установки каких-то специальных знаков, оповещающих об этом, правилами не предусмотрено. По словам Ефремова, в начале участка улично-дорожных сетей кое-где стоят информационные щиты, но не все их проезжают. Между тем уже к концу этого года камер на магистралях станет намного больше.

 

«150 комплексов будет установлено до конца года. Предполагается на расстоянии где-то через 1км ставить эти комплексы. Исходя из того, где наиболее длинные участки перегона и те сложные места — у станций метрополитена водители оставляют транспортные средства непосредственно на проезжей части и тем самым создают помехи для движения», говорит Ефремов.

 

Кстати, с 1 июля следующего года штраф за выезд на полосу для общественного транспорта увеличится в Москве в 10 раз, до 3 тысяч рублей.

 

Много споров идет и о предложении разрешить водителям правый поворот на красный свет. Руководство Госавтоинспекции, как известно, посчитало эту меру преждевременной. Но работа по разгрузке перекрестков ведется способами, которые у ГИБДД не вызывают сомнений.

 

«Где-то уже порядка 30 — 40 предложений реализовано путем установки дополнительных правых поворотных секций светофорных.

 

— Горит постоянно эта зеленая стрелка?

 

— Только там, где это возможно и где дополнительно разрешили правый поворот. А постоянный поворот, понимаете, у нас и пешеходы переходят проезжую часть, и это не будет безопасно. И с учетом этого пока принято решение, что мы устанавливаем правоповоротные секции».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают камеры уже во всю,получил письмо счастья за август с щелковского шоссе!(в москву после поста дпс 18 км)

Портовка в "домодедово" так же обстреливается и письма приходят регулярно коллегам по работе! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиостанция «Вести ФМ» размещает на своем портале список штрафных камер, который опубликовала 7 октября газета «Новые известия».

 

Стационарные камеры (в скобках указано, куда «смотрит» камера):

 

Алтуфьевское шоссе напротив дома №100 (в центр)

 

Алтуфьевское шоссе на пересечении с 85-м км МКАД (в область)

 

Аминьевское шоссе в районе дома №26Б (в область)

 

Андропова просп. напротив дома №42 корп. 1 (в область)

 

Андропова просп. на пересечении с ул. Садовая Слобода (в центр)

 

Андропова просп. в районе Проектируемого проезда №3888 (две камеры — в обе стороны)

 

Библиотечный проезд после ж/д путей (в область)

 

Боровское шоссе в районе Востряковского кладбища (в центр)

 

Бутырский Вал ул. перед поворотом на Угловой переулок (в центр)

 

Валовая ул. в районе Житной ул. (в обе стороны)

 

Варшавское шоссе рядом с метро «Аннино» (в центр)

 

Велозаводская ул. в районе поворота на Автозаводскую ул. (две камеры — в обе стороны)

 

Вернадского просп. напротив дома №59А (в обе стороны)

 

Верхние Поля ул. в районе рынка «Садовод» (в центр)

 

Волгоградский просп. напротив ТЭЦ-8 (в обе стороны)

 

Волгоградский просп. в районе поворота на Ферганский проезд (в центр)

 

Волгоградский просп. в районе Ташкентской ул. (в центр)

 

Волгоградский просп. на пересечении с Абельмановской ул. (в область)

 

Волоколамское шоссе в районе Походного просп. (в обе стороны)

 

Волоколамское шоссе в районе дома №91 (в обе стороны)

 

Волоколамское шоссе после съезда на Сходненский тупик (в обе стороны)

 

Волоколамское шоссе на пересечении с Пехотной ул. (в обе стороны)

 

Гаврикова ул. в районе ТЦ «Тройка» (в обе стороны)

 

Гаврикова ул. в районе съезда на Новую Переведеновскую ул. (в область)

 

Дмитровское шоссе на пересечении с 82-м км МКАД (в область)

 

Ижорская ул. в районе съезда на Проектируемый проезд (в обе стороны)

 

Калужское шоссе на пересечении с МКАД (в область)

 

Карамзина проезд при съезде на МКАД (в область), после перекрестка с Голубинской ул. (в центр), в районе первого дома (в область) Шоссе Энтузиастов в районе Магнитогорской ул. (в центр)

 

Каширское шоссе на пересечении с Проектируемым проездом №3888 (в центр)

 

Каширское шоссе перед Верхним Борисовским мостом (в область)

 

Каширское шоссе на пересечении с Шипиловской ул. (в центр)

 

Кетчерская ул. перед развязкой (в область)

 

Ленинградское шоссе напротив ТЦ «Атак» (две камеры)

 

Ленинградское шоссе на повороте на ул. Зои и Александра Космодемьянских (в центр)

 

Ленинградское шоссе в районе 16-х домов (в область)

 

Ленинградский просп. напротив МАДИ (в центр)

 

Ленинградский просп. в районе стадиона «Динамо» (в центр)

 

Ленинградский просп. напротив отеля «Советский» (в центр)

 

Ленинградское шоссе на пересечении с 75-м км МКАД (в область)

 

Ленинский просп. на повороте на ул. Академика Бакулева (в обе стороны)

 

Ленинский просп. на пересечении с ул. Лобачевского (в обе стороны)

 

Ленинский просп. на пересечении с ул. Кравченко (в обе стороны)

 

Ленинский просп. на повороте на ул. Марии Ульяновой (в обе стороны)

 

Ленинский просп. на пересечении с ул. Строителей (в обе стороны)

 

Ленинский просп. в районе дома №35 (в область)

 

Ленинский просп. в районе поворота на Безымянный переулок

 

Липецкая ул. в районе дома №23 (две камеры)

 

Липецкая ул. в начале леса и съезда на Лебедянскую ул. (две камеры — в центр)

 

Ломоносовская ул. на перекрестке с Ломоносовским просп. (в центр)

 

Луганская ул. напротив дома №7 корп. 1 (в обе стороны)

 

Мичуринский просп. в районе дома №54, корп. 1 (в область)

 

Мичуринский просп. в районе проезда Олимпийской деревни (в центр)

 

Могдулаевой ул. в районе школы №891 (в центр)

 

Можайское шоссе в районе Барвихинской ул. (в центр)

 

Молодогвардейская ул. в районе дома №62, корп. 2, строение 1 (в центр)

 

Народного ополчения ул. на развязке (в центр)

 

Нижегородская ул. в районе дома №34 (в центр)

 

Нижегородская ул. в районе дома №25 (в область)

 

Новослободская ул. на съезде в Порядковый переулок (в обе стороны)

 

Озерная ул. в районе дома №44 (две камеры)

 

Осташковское шоссе на пересечении с МКАД (в область)

 

Осташковская ул. перед выездом на МКАД (в центр)

 

Планерная ул. напротив магазина «Перекресток» (в область)

 

Покровка ул. на пересечении с Чистопрудным бульваром (на светофоре)

 

Проектируемый проезд №5207 (в центр)

 

Проектируемый проезд №5467 (в центр)

 

Проектируемый проезд №5396 в районе строящегося электродепо Братеево (две камеры — в обе стороны)

 

Проспект Мира в районе поворота на ул. Сергея Эйзенштейна (в центр)

 

Профсоюзная ул. напротив здания МГУП «Мосводоканал» (в центр)

 

Реутовская ул. в районе фабрики-прачечной №4 (в обе стороны)

 

Ростовская набережная в районе моста Богдана Хмельницкого (в центр).

 

Рублевское шоссе на повороте на Кастанаевскую ул. (в центр)

 

Рублевское шоссе на отрезке между МКАД и Осенней ул. (в центр)

 

Рублевское шоссе на пересечении с 61-м км МКАД (в обе стороны)

 

Рябиновая ул. на пересечении с Можайским шоссе (в область)

 

Рязанский просп. в районе «Завода по ремонту электроподвижного состава» (ЗРЭПС) (в центр)

 

Саломеи Нерис ул. в районе дома №2 (в область)

 

Свободы ул. на пересечении с ул. Фабрициуса (в обе стороны)

 

Свободы ул. в районе 79-х домов (две камеры)

 

Свободы ул. в районе конно-спортивного центра «Русь» (две камеры в центр)

 

Серебряноборский тоннель (три камеры)

 

Старый Гай ул. в районе дома №1 (в область)

 

Таманская ул. в районе 7-х домов (в центр)

 

Университетский просп. в районе дома №23, корп. 1 (в область)

 

Чурская эстакада (в обе стороны)

 

Шоссе Энтузиастов на повороте на Электродную ул. (в обе стороны)

 

Шоссе Энтузиастов напротив вагоностроительного завода им. Войтовича (в область)

 

Шоссе Энтузиастов напротив дома №10/2, перед поворотом на Душинскую ул.

 

Щелковское шоссе на пересечении с МКАД (в область)

 

Ярославское шоссе в районе дома №125, корп. 1 (в центр)

 

60-летия Октября просп. в районе дома №49 корп. 1 (в область)

 

 

На Третьем транспортном кольце:

 

Хамовнический Вал в районе улицы Ефремова (внешняя сторона ТТК)

 

ТТК в районе ул. Автозаводская (две камеры)

 

ТТК в районе Лужнецкого проезда (внутренняя сторона)

 

ТТК в районе ул. Потылиха (в обе стороны)

 

ТТК в районе ул. Подвойского (в обе стороны)

 

ТТК в районе Красноказарменной набережной (внешняя сторона)

 

ТТК в районе 1-го Угрешского проезда (две камеры)

 

ТТК в районе 2-й улицы Машиностроения (две камеры)

 

Новая Башиловка ул. в районе Петровско-Разумовской аллеи (в обе стороны)

 

Нижняя Масловка на повороте на Башиловскую ул. (внутренняя сторона ТТК)

 

Сущевский Вал в районе дома №23 (внешняя сторона ТТК)

 

Сущевский Вал в районе ж/д путей (внутренняя сторона ТТК).

 

 

На МКАД:

 

МКАД, 12-й км (внутренняя сторона)

 

МКАД, 13-й км (внешняя сторона)

 

МКАД между 31-м и 32-м км («смотрит» в сторону 31-го км)

 

МКАД, 33-й км (внешняя сторона)

 

МКАД 44-й км (внутренняя сторона)

 

МКАД 44-й км (в обе стороны)

 

МКАД 45-й км (внешняя сторона)

 

МКАД 52-й км (внутренняя сторона)

 

МКАД 54-й км (внешняя сторона)

 

МКАД 56-й км (две камеры — в обе стороны)

 

МКАД 65-й км (внутренняя сторона)

 

МКАД 67-й км (внешняя сторона)

 

МКАД 77-й км (внутренняя сторона)

 

МКАД 79-й км (внешняя сторона)

 

МКАД 85-й км (внутренняя сторона)

 

МКАД 91-й км (внутренняя сторона)

 

МКАД 93-й км (внешняя сторона)

 

МКАД 105-й км (внутренняя сторона)

 

МКАД 107-й км (внешняя сторона).

 

Съезд с Востряковского проезда на 30-й км МКАД (в обе стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичные автомобилисты воспринимают многокилометровые заторы как данное. То же самое касается и VIP-авто, водители которых объезжают простых смертных, застрявших в очередной пробке, по встречной полосе, распугивая поток «крякалкой» и включенной мигалкой. Отныне у тех, кто занят выполнением срочных государственных дел, появилась еще одна возможность быстро и комфортно добраться до пункта назначения.

 

 

В Москве одна за другой появляются выделенные полосы, двигаться по которым могут только автобусы и маршрутки. Чиновники обещают, что вскоре привычную для Волоколамки и Ленинградки картину автомобилисты смогут наблюдать на всех крупных магистралях столицы: машины простых смертных стоят в заторах, а мимо них один за другим пролетают полупустые автобусы. Водители негодуют, пешеходы довольны.

 

Однако вскоре выяснилось, что столичным «ноу-хау» решили воспользоваться водители привилегированных машин. В сети появились видеозаписи, на которых запечатлены «мигалки», проносящиеся по выделенным полосам, а также по реверсивной полосе, которую только создают на Ярославском шоссе. При этом над полосой висит «кирпич» и движение по ней запрещено.

Обещается, что миновать их объектив будет невозможным: они успешно работают как в светлое, так и в темное время суток, фиксируют все, что происходит сразу на четырех полосах движения и четко распознают номерные знаки автомобилей на расстоянии 500 метров. Камеры будут установлены на всех дорогах с выделенными полосами для автобусов и маршруток, а также на большинстве вылетных магистралей и по всей окружности Третьего транспортного кольца. Через три года их станет 800, и они будут фиксировать нарушения ПДД в 2,5 тыс. точек, разбросанных по всей Москве.

 

То есть, простым смертным все же придется простаивать в пробках вместе с потоком. Водителей и пассажиров VIP-авто эти запреты не касаются. Впрочем, сами чиновники это отрицают, уверяя, что рулевым машин с мигалками также приходится оплачивать штрафы. «Например, могу сказать, что ряд чиновников уже получали такие письма (квитанции об уплате штрафов), только за езду не в Москве, а в Московской области», - говорит, в частности, заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

 

Впрочем, даже если камера зафиксирует, что по выделенной полосе движется VIP-автомобиль, и пришлет его «владельцу», одному из госучреждений, «письмо счастья», скорее всего, штраф оплачен не будет. А если и будет, то вовсе не за счет нарушителя.

 

опять будут свои покатушки оплачивать за наш счёт :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал по москве со скоростью 80 км в час от каховки до балашихи через 3-е транспортное...

ТОСКА-((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако вскоре выяснилось, что столичным «ноу-хау» решили воспользоваться водители привилегированных машин.

 

я про это в первую очередь подумал, когда узнал про выделенные полосы для автобусов. Их делают не только и не столько для общественного транспорта

Потому она и такая широкая, с запасом так сказать, чтобы автобусы можно было объехать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех цивилизованных странах полоса движения для маршрутного общественного транспорта работает не сама по себе, а в системе.

По полосам движения общественного транспорта ходят РЕГУЛЯРНО и интервалом не более 5 минут транспорт. Идёт он только по полосе, а не как у нас заезжая съезжая с неё и снова заезжая обратно.

В итоге общественный транспорт зарубежом провозит БОЛЬШЕ людей, чем могли бы там проехать автомобилисты. У нас с точностью наоборот: полоса пустая, транспорта нет, зато рядом стоит пробка. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в чем понт то забили бы и ее тачками и стояли также ток автобусы бы не имели бы возможности проезда по ней,а так если у тебя серьезная жизненная ситуация выскачил на нее и хер бы с ними с 3000 тыщами зато доехал мне лично эта полоса совсем не мешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...