alex19761566848448 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 В среду ездил на сервис и промыл дроссельную заслонку. Теперь машина немного странно себя ведет. Холостые держит в районе 750 оборотов, вместо 600, как было раньше. Стрелка тахометра при прогреве сначала опускается до 1100 об, а уже потом уходит на 750. Раньше же такой ступени не было и она при прогреве сразу уходила на 600. Может после промывки заслонку нужно каким-то образом калибровать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 alex1976, обсуждалось...и не раз, поиск посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 alex1976, обсуждалось...и не раз, поиск посмотри Спасибо, ща пороюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceboy Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 В среду ездил на сервис и промыл дроссельную заслонку.Теперь машина немного странно себя ведет. Холостые держит в районе 750 оборотов, вместо 600, как было раньше. Стрелка тахометра при прогреве сначала опускается до 1100 об, а уже потом уходит на 750. Раньше же такой ступени не было и она при прогреве сразу уходила на 600. Может после промывки заслонку нужно каким-то образом калибровать? После промывки дроссельной заслонки обязательно нужно сбросить (так называемые таблицы KAM). После этого обороты могут немного плавать, а потом должны в течении небольшого времени подстроиться. Кстати желательно еще новую прокладку дроссельной заслонки поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.