Перейти к содержанию

Калибровка дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

В среду ездил на сервис и промыл дроссельную заслонку.

Теперь машина немного странно себя ведет. Холостые держит в районе 750 оборотов, вместо 600, как было раньше.

Стрелка тахометра при прогреве сначала опускается до 1100 об, а уже потом уходит на 750.

Раньше же такой ступени не было и она при прогреве сразу уходила на 600.

 

Может после промывки заслонку нужно каким-то образом калибровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду ездил на сервис и промыл дроссельную заслонку.

Теперь машина немного странно себя ведет. Холостые держит в районе 750 оборотов, вместо 600, как было раньше.

Стрелка тахометра при прогреве сначала опускается до 1100 об, а уже потом уходит на 750.

Раньше же такой ступени не было и она при прогреве сразу уходила на 600.

 

Может после промывки заслонку нужно каким-то образом калибровать?

После промывки дроссельной заслонки обязательно нужно сбросить (так называемые таблицы KAM). После этого обороты могут немного плавать, а потом должны в течении небольшого времени подстроиться. Кстати желательно еще новую прокладку дроссельной заслонки поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...